Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Продолжаю.Усилители каркаса.Можно конечно было наварить палочек,типа "ферма,по массе не легче бы вышло,но возни конечно больше.С расчетом все сложнее,здесь вполне поддающаяся прогнозированию конструкция усилителя.по моей задумке для восприятия нагрузки при размещении груза на платформе одновременно для придания жесткости конструкции при "упражнении" складывания секции в вертикальной плоскости.Ну то есть чтобы "вилли" можно было сделать.
Часть профтрубы будет демонтирована за ненадобностью,это так  скажем, конструктивные просчеты и технологические приспособления для сборки всего этого .







Фланец крепления задней секции.усилители еще в процессе...



2
По мере обшивки мне начинает нравиться. С мордой лица завтра разберусь.
3
красиво выглядит! Просто передние крылья сверху продолжить до переда капота и вообще брутально будет! Мне нравится :) -hi-. Только загибать вниз не надо . Но это мой взгляд -hi-
4
Гараж / Авиа гараж
« Последний ответ от Саныч Июля 10, 2025, 22:19:55 pm »
МВП, Василий, это же не велосипед=лодка весит 19 кг.
5
Обшиваю пнд. Фигня какая-то получается. Капот быстросъёмный три дня делал, жена говорит некрасиво. Придётся переделывать. Три листа уже не хватает.
6
Гараж / Авиа гараж
« Последний ответ от МВП Июля 10, 2025, 17:35:34 pm »
Переделал 12 "велоколёса на безкамерку из ремня качалок. 
Из задних получается проще.
Обласок буду до озера возить-осталось доску опорную прикрутить.
Чот думается спицы страдать будут . В детстве шланги гидравлики по нищете в колеса забортировали .
7
ТУНГУС, Тебе наверно проще ремни от нефтянных качалок поставить  -hi-
Из одного ремня получается 4 шт на ВИ3.
Сверлить отверстия в ремне-транспортёрке надо сверлом по дереву-диаметром больше болта на 1мм.

Главное при креплении ремней не срезать с хвостика резину до корда=без резины, корд расходится  и слетае с болта  -hi-
8
 сделай фото
постараюсь в выходные сделать -hi-. А так то режется ремень от одного края до другого с запасом 5-6 см. и на приспущенном колесе сверлится и крепится болтами бедлока. Ничего сложного. Я за эти ремни ещё стропы цепляю зимой когда проваливаешся с грузом- очень помогает выходить на лёд. А по болоту едет как (почти) шестерёнка )).
9
Евгений, поздравляю! Я чуть отстаю, мне до твоей серийности далеко. Вес будет 1200.
10
ТУНГУС, Тебе наверно проще ремни от нефтянных качалок поставить  -hi-
Из одного ремня получается 4 шт на ВИ3.
Сверлить отверстия в ремне-транспортёрке надо сверлом по дереву-диаметром больше болта на 1мм.
Страницы: [1] 2 3 ... 10