Автор Тема: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.  (Прочитано 108371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #40 : Октября 15, 2010, 22:24:32 pm »

Для улучшения результатов творчества,пришлось идти к кузнецу,и заказывать огромные клещи,с помощью них просто вытворял чудеса.

Производительность выросла афигенно.

А мы про что давно говорим-диназавры дрального дела ?!
Чем длиннее ручки у клещей,тем меньше ручки наши боба......

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #41 : Октября 15, 2010, 22:28:05 pm »
Андрей, я свои подтачивал и желательно чтобы захваты были относительно друг друга на одном уровне и меньше люфта .

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #42 : Октября 15, 2010, 23:37:47 pm »
А вот и получается породокс. Руки молодые(относительно) пока не болят. И готовы к дральным делам. И ручки у клещей длинные... Вот на фотке я как то их дело прошлое фотал... Миллиметров 450. А толку с них ну ни какова. Попробую их завтра наточить... :undecided:

Оффлайн митя луговых

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: пос,куть-ях
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #43 : Октября 16, 2010, 00:34:47 am »
ребята,а тисками зажимать и драть не пробовали там затенул так затенул некуда не денется

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #44 : Октября 16, 2010, 01:54:14 am »
Я к губкам клещей приварил пластины как у тисков-рефлёные,ручки через тросик,закреплённый к одной ручке и через кольцо другой ручки -самозатягивающиеся. Несколько клыков отодрал и ручки согнулись свелись внутрь до касания, потом и брусочек ограничительный подкладывал . Слабый металл. Потом несколько колёс отодрал маленькими  тисками их крепить можно к столу как мясорубку. Потом они разлетелись пополам. В быту ими пользовался лет10,а тут винт  сильно приходилось затягивать,вот чугуний и лопнул. Потом драл при помощи карабина .Сначала отдирал  обычными кусачками подрезая клык потом сверлил дырку и вставлял карабин. Теперь деру при помощи ручных тисков (типа цапфы). К одной половине приварил из прутка 8мм петлю и стягиваю болтом с гайкой на 12мм. Но тоже постепенно гнутся,приходится иногда разгибать.  И про эту тему  хотел узнать-наверно это 1220х400-533. Я таких много находил с камерами , две камеры себе притащил,но они ни на 1200 ни на 1300 не как не раскачиваются. Качал до 0,3 Атм -остаются пустоты. Камеры вполовину тоньше  и легче.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2010, 02:04:54 am от Юра Строев »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #45 : Октября 16, 2010, 02:05:58 am »
Несколько клыков отодрал и ручки согнулись свелись внутрь до касания. Слабый металл.
Вот поэтому я пользуюсь теми клещами которые откопал во дворе. Ни единого намека на изгиб ручек. Раньше на совесть делали. Тут недавно купил вилку сцепления на УАЗ (на старой пыльник порвался) так ее хватило на два выжима сцепления и это притом, что пружины в корзине стоят через одну.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #46 : Октября 16, 2010, 02:19:49 am »
Да, сейчас в магазин надо ходить со старой запчастью и с натфилем. Пилить  деталь старую и новую -и сравнивать метал.У меня такой знакомый спец есть,так его раньше просили  попилить , промерить шлифовку ,закалку ,запчастей в магазине для выявления туфты,чтоб поставщики сильно не борзели. Теперь не просят-торговать нечем будет!

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #47 : Октября 16, 2010, 05:31:11 am »
О, нифига себе, какие могут быть проблемы!?.. Это получается я еще легко отделался..!
Я работал одними клещами. Не сказать, что длинные - мм.300. Из всех доработок только болт-поперечина приварен к одной ручке(вместо кольца) для удавки. Надрывал вручную у посадочного совсем немного - лишь бы губка залезла, а дальше петлю и лебедкой.. Есть правда особенность одна - пока клещи не повернутся вдоль троса, есть некая склонность к соскальзыванию. Рукой кусачки поджимаешь пока эффект затягивания в полной мере проявляться не начнет(все кольцо собирался сделать). Ничего не соскальзывало, не срывалось, но я правда особо и не борзел - нитки не рвал - подрезал..)) А вот с однопучковым немножко похуже. Там без зажимного кольца или полуметровых рукояток хреновасто..((
Нож из полотна (какой-то механической пилы что ли). Рабочая часть длиной мм.50 и узкая, в широком месте не больше 20. Клином , как ланцет, только точу одну сторону и сам носок. Очень удобно где резину подрезать между слоями, да и нитки.. Особенно на беговой когда отрезаемый шмат уже сходится с клыком и ребордой. Милое дело - не хлюпает как строительный, все видно , лишнего не резанешь..

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #48 : Октября 16, 2010, 09:31:55 am »
Андрей , у этих клещей есть одна беда ,  получается большой радиус по отношению к зацепам поэтому в начале под нагрузкой клещи как бы сами себе выдавливают.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #49 : Октября 16, 2010, 12:35:35 pm »
Клещей надо иметь пару: одними (с усилителями) - отрывать на посадочном; вторые (с автозатяжкой) - тянуть лебёдкой.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #50 : Октября 16, 2010, 13:33:22 pm »
Эксперименты с крючками закончил. Сгонял на рынок и купил у старьёвщиков клещи, точно такие же как на фото. Эх не сообразил, купил бы двое. Завтра сгоняю куплю. Приготовил удлинители ручек. Приварю, буду пробовать....

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #51 : Октября 16, 2010, 15:46:18 pm »
Андрей,моё твёрдое ИМХО- " беда" твоих клешей в том,что у них слишком  "мягкие" ручки. Я предпологаю,что они (ручки) сжимаются до конца, а необходимого усилия не дают.
 Я тоже когда-то для кузовных работ заказывал подобные. И мне сделали такие же ручки. Не понравилось! Я их отпилил и приварил трубки. До сих пор в восторге!  :angel:


Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #52 : Октября 16, 2010, 19:09:19 pm »

Андрей,сфоткал свои клещи,общая длина 700мм,на концах ручек небольшие шарики,после того как зацепился за отрываемый кусок,сжимаю до упора,и накидываю на шарики небольшое кольцо,и попёр.Губки сделал острыми,не соскакивают.Больше понравилось подрезать практически с самого начала подрыва,так нитки остаются покрытыми слоем резины,а если просто рвать,то нитки видно,а так этими клещами можно на 10-15см с боковины кусок отрывать,дальше перецепляюсь на лебёдочку.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #53 : Октября 16, 2010, 21:59:48 pm »
Друзья мои всем огромное СПАСИБО за советы! Как то у меня с мягкими материалами не очень... Из железа всё, что угодно могу сотворить. С тем же деревом... Ну не под то руки заточены... Дело прошлое на даче теплицу строил... Всего пять лет :embarrassed: А тут резина... НО медленно приходит понимание того, где и как. Удлинил ручки у клещей, попробовал. Легко ими подорвал миллиметров 100. Завтра метнусь на рынок куплю ещё одни. Сделаю их с автозатяжкой.
Сергей фотки твои распечатал. В понедельник покажу знакомому кузнецу. :rolleyes:Может если у него время будет мне такие же сварганит.
Володя а мои клещи и вправду как сопли какие то, я это сегодня понял. Вроде жмёшь ручки сколько сил есть, а они всё равно с резины соскакивают. А заводскими с удлинёнными ручками где ухватился там и держутся.
Вот фотка моей первой не завершённой правильной борозды. )))

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #54 : Октября 17, 2010, 21:07:54 pm »
в основе кусачки самые обычные за 130р. лопнули сразу. теперь обварены вкруговую. усилены. подрывают не срываются.
большие кусачки сварены из полосы. 10см подрываются без лебедки не напрягаясь. но больше нравятся вышеописанные обваренные. лебедка работает руки отдыхают.
после подрыва перецепляю винтовой зажим и дальше тяну за него. безопасность надо блюсти.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2010, 21:14:38 pm от kostyanoj »

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #55 : Октября 19, 2010, 20:58:36 pm »
И опять у меня вопросы... Изувечил всю пробную покрышку.
Подорвал клещами, переципился тяну... С лева добавляется слой ниток (на фотке плохо видно я этот слой дорисовал белым), которые после удаления последнего клыка должны убраться. А между новыми клыками этот слой ниток как убрать? И в процессе отрывания между клыками с права (как бы я ни старался) приплетается ещё один слой (синий). Как эти слои удалить?. Или это и есть добавочные слои на беговой?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1234
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #56 : Октября 19, 2010, 21:55:42 pm »
... в процессе отрывания между клыками с права (как бы я ни старался) приплетается ещё один слой (синий). Как эти слои удалить?. Или это и есть добавочные слои на беговой?
Андрей, "Синий" слой - это ни как не дополнительные слои на беговой, они добавляются поверх всех слоев ниток (а ты в данный момент находишся в середине корда). Просто резать нужно слева на право и тогда они не будут оставаться (с права).
А слева нужно очень внимательно контролировать глубину прореза. Один слой ниток не дорезал и он стремиться остаться на покрышке (начинается все с одной ниточки, с маленького треуголиничка и переходит в целую полосу). Такие слои отсекаются движениями ножа справа налево.
Я пробовал нарезать протектор всеми перечисленными на форуме способами. Самый лучший на мой взгляд - это бензопила с ограничителем глубины реза.
Андрюша, побереги пальцы, кисти и логти.
Не доходит через голову дойдет через руки на втором колесе ))).
Удачи!!!
С уважением Вовка.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #57 : Октября 20, 2010, 00:05:05 am »
Андрей, все слои которые добавляются, надо вовремя подрезать и отрывать вместе с клыком. Прорезать бензопилой может быть муторно, но обдирать потом намного приятнее, на широком пропиле видны все слои. Ставить ограничитель на шину безсмысленни т.к. толщина резины в разных местах различная. Просто прорезать резину до первого слоя корда, остальные слои легко подрезаются при обдирке. Надо сразу нанести рисунок нового протектора и сразу нарезать все колесо, а потом обдирать. Я рисунок наношу канцелярским корректором в виде шариковой ручки.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #58 : Октября 22, 2010, 01:50:56 am »
Андрей, важная заметка  для камазовских покрых. Нижнекамские- 4слоя на одном пучке , 4 слоя на втором + 2 на беговой. Омские колеса грешат недобором : 4 на наружном + 2 на внутреннем+ 2 на беговой. Хотя , указана слойность 10. Если делить строго пополам, окажется всего 2 слоя, маловато однако. Еще 2 колеса ,не знаю чей завод, так же грешат недобором, хотя грубее омских. Поэтому считай слои . Вырезаешь клинышек на посадочном до проволоки и считаешь . У меня так и было , только одно нижнекамское правильное попалось. Желаю удачи в столь нелегком деле ( но только пока не разберешся ) , а потом как по маслу.!

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Re: Шины И-П184-1 От КАМАЗ 4310.
« Ответ #59 : Октября 31, 2010, 21:37:43 pm »
Сегодня за целый день... :embarrassed:

 

Супер легкие ступицы и шины низкого давления для везде

Автор GEK

Ответов: 41
Просмотров: 34840
Последний ответ Марта 23, 2019, 18:19:47 pm
от didulya
Подскажите где можно купить шины низкого давления и ди

Автор Виктор777

Ответов: 12
Просмотров: 9891
Последний ответ Апреля 19, 2011, 22:20:02 pm
от VML
А кто нибудь делает шины высотой до 98см и на диск R16-18?

Автор lons

Ответов: 46
Просмотров: 23447
Последний ответ Января 19, 2013, 21:18:46 pm
от lons
Шины низкого давления. Какие они бывают?

Автор admin

Ответов: 12
Просмотров: 26476
Последний ответ Мая 08, 2009, 00:58:06 am
от Тимур
Нужен совет по ремонту ободранной шины.

Автор DIV

Ответов: 2
Просмотров: 13713
Последний ответ Сентября 25, 2009, 14:29:53 pm
от DIV