1
2
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от МВП Вчера в 21:57:39 »По мне, так переломка требует постоянного подруливания при каждой неровности. Может у меня такие получились. На моих маршрутах ровных дорог нет. Вообще то на "Крабике" по обочине пробовал на максималку, так ехала достаточно ровно, пока не запрыгала.Про рыскливость (остроту руля на огромное плечо , градус на метр или градус на опорную площадь приближенную к эллипсу )техники с поворотом по среди рамы и поворотом моста я знаю почти все . Я не знаю про воздействие жиблых колес . 3
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 20:43:57 »на переломкахПо мне, так переломка требует постоянного подруливания при каждой неровности. Может у меня такие получились. На моих маршрутах ровных дорог нет. Вообще то на "Крабике" по обочине пробовал на максималку, так ехала достаточно ровно, пока не запрыгала. 4
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от МВП Вчера в 20:04:57 »ВИ-3 ободрыши по наруже получаются 1300.Не встречал я таких . Ой пардон , с зауженным диском почти дотягивали до 1300. Но из за зауженности к ступице вилючие как на спущенных на пузотерке . Честно говоря на переломках я не знаю как подобные себя ведут , ет на трешках и на классическом руле валкость , вялость не точность в рулежке . Трешки вечно перекачанные им пофиг в принципе они кишкотрясы и невозможно спустить до большой складки (наверное от примитивной конструкции колеса ). 5
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 19:59:36 »примерил Ви 3Посмотрел в справочной - ВИ-3 ободрыши по наруже получаются 1300. Если так, то смысл в них теряется. Тем более цены на них стали +- 20 руб/шт. 6
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от МВП Вчера в 19:50:34 »Не Василий, диски менять не буду.Все равно чото менять придется . Твой выбор , арки , раму , мосты , диски или прежние покрышки обновить . Я не в курсе что проще и дешевле при прежних агрегатах . Выбор за тобой . Но твои диски под ... ![]() 7
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 19:44:16 »шириной дискаНе Василий, диски менять не буду. 8
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от МВП Вчера в 19:40:40 »- бюджетный из ободрышей ВИ-3. Но бывают ли они двухслойки?Бывают , но растрепашки уж больно . Чуть давление убавишь и не выдерживают слои волнистых движений ни от момента ни от смятия . Ползет на ленточки . На трешках ходит на ура пока солнышко не возьмется за дело . шины не войдут по высоте.ВИ-3 можно растащить до 1200 х600 9
Предлагаю / г. Арзамас Нижегородской области. Обдираю покрышки на заказ.« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 14:21:37 »Valdemar, есть предложения по ободрышам ВИ-3? И какая слойность?
10
Полноприводные вездеходы - процесс строительства / Переломка "Краб"« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 14:12:22 » Помыл сегодня "Краба", осмотрел шины - да-а, долго не проживет протектор. Отсюда на будущее вижу три варианта:
- бюджетный из ободрышей ВИ-3. Но бывают ли они двухслойки? - дорогой вариант, это MARSHLAND EASY 650/65-21 НС-2PR или ТРЭКОЛ 1300х600-533 (2 слоя корда). - очень дорогой, это AVTOROS X-TRIM 2 слоя корда или Шина 1150х500-533 модель EXT-01R. Второй вариант еще тянет за собой переустановку мостов, т.к. шины не войдут по высоте. Возможно и по ширине. Тогда замена мостов на волговские. Они ведь шире нивкиных? Третий вариант не войдут по ширине, и, слишком дорого - не рассматриваю. Кто что скажет? |