Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Трансмиссия / АКПП на вездеходе
« Последний ответ от МВП Сегодня в 19:01:13 »
если купил бу и не знаешь что там за жижа и когда ее последний раз меняли, лучше промыть и поменять, один раз сделал и забыл на несколько лет. А если на вездеход , то возможно и навсегда.
На такой случай всегда стоит промывка атфки около 20 л.
Зы она выстаивается за год на осадок . А покупать и лить в утиль .. ну пусть льют .
2
Трансмиссия / АКПП на вездеходе
« Последний ответ от mutant323f Сегодня в 17:08:49 »
если купил бу и не знаешь что там за жижа и когда ее последний раз меняли, лучше промыть и поменять, один раз сделал и забыл на несколько лет. А если на вездеход , то возможно и навсегда.
3
Фото и видео / Случайно увиденные вездеходы.
« Последний ответ от Oleg 54 Сегодня в 16:03:37 »
Вот, правильно я всегда говорил, в большом колесе нужны колесные редукторы!
Поймёт только тот кто попробует  -hi-.
У меня у брата ,есть Унимог, часто езжу сам , там порталы стоят с БР-ами, плюс ахренительная коробка\раздатка , плюс полная блокировка, глубина грязи и её консистенция вообще никак не напрягают в движении , машина нагрузки не чувствует вообще , ни на трансмиссии , ни на двигателе. Очень это чувствуется , и прекрасно понимаю , что для вездехода это необходимая вещь , БР.
4
Еще фото.
5
Всем добрый день. Продам комплектующие для сборки бортоповорота. Хотели для себя собрать, но проект не состоялся. Всё было продефектовано и одобрено к установке. 

1. Главная передача ГАЗ-71 ПЧ-1,96 - 2 шт. по 40 тыс.руб. (1 - с хранения в смазке, 1 - в рабочем состоянии (разбирали);
2. Бортовая передача ГАЗ-71 ПЧ-4,22 - 4 шт. по 40 тыс.руб. (все в рабочем состоянии (разбирали);
3. Вал от ГП к бортовой - 4 шт. по 4,5 тыс.руб. (валы новые - изготовление, закалка на заводе в г. Златоуст);
4. Ступица с разболтовкой под Газель - 4 шт. по 12 тыс.руб. (новые - изготовление, закалка на заводе в г. Златоуст)
5. Колеса ТРОМ-16 1650х570х25 с дисками на бэдлоках - 4 шт. комплект - 350 тыс. руб. в отличном состоянии.

Стоимость обсуждается, особенно если комплектом!

Связь в л.с. или почта algusar@yandex.ru
6
Трансмиссия / АКПП на вездеходе
« Последний ответ от МВП Сегодня в 14:55:44 »
Это только половину масла поменяеш.
Вполне достаточно . Если совсем грязища и некуда денег зарыть , то по прошествии некоторого временьи снова заменить откачкой через щуп как на ТО делают .
Сколько насосом не выкачивай из бублика не удалить не сняв бублик .
7
Трансмиссия / АКПП на вездеходе
« Последний ответ от mutant323f Сегодня в 14:51:52 »
откручиваешь поддон , сливаешь масло , моешь фильтр , собираешь , заливаешь .

Это только половину масла поменяеш.
8
Фото и видео / Случайно увиденные вездеходы.
« Последний ответ от Oleg 54 Сегодня в 14:51:03 »
С первого взгляда голова немного кружится, как венигрет технический

 

9
Трансмиссия / АКПП на вездеходе
« Последний ответ от МВП Сегодня в 14:48:58 »
откручиваешь поддон , сливаешь масло , моешь фильтр , собираешь , заливаешь . Если жуть какое грязное , коробку заменой масла уже не спасешь .
10
Трансмиссия / АКПП на вездеходе
« Последний ответ от mutant323f Сегодня в 14:46:44 »
Находишь обратку с радиатора , оцепляешь и в пустую канистру, заводишь двс.
В канистру хлынет поток масла, как пошла с воздухом глушишь , заливаешь свежее через щуп. Сколь слилось столь и заливаешь.
Снова заводишь - сливается . снова заливаешь свежее и так пока не побежит чистое с обратки.

Лучше в двоем , один следит за маслом , второй в салоне заводит глушит , желательно еще селектор дергать, чтоб отовсюду выгнать старое масло.
Страницы: [1] 2 3 ... 10