Автор Тема: Квадр из ОКИ, пока без названия  (Прочитано 13274 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #20 : Декабря 06, 2018, 22:12:29 pm »
телось бы все таки скорость хотя бы 45-50
А на 5той в 09 кпп его квадр валит км 70, дух захватывает. Думаю ока мотор со своими 4 ступенями не будет столь эластичен без раздатки.
Сделаешь п.ч. на тягу, не прохватить с ветерком, а на скорость, в грязи сдохнет.
Сокол спору нет хорош, но копировать,  там и колеса поболе и все остальное подороже будет, тут уже встает вопрос целесообразности.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #21 : Декабря 06, 2018, 22:27:37 pm »
стоит ли ставить рк от нивы или похожую?
Стоит,так как без нее минималка будет великовата,а по трассе есть повышенные,и большой плюс на трассе диф в РК НИВА.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Afrol

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Антон
  • Откуда: Кольчугино
  • Техника: УАЗ 469
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #22 : Декабря 06, 2018, 23:57:49 pm »
Значит р.к.ниве быть.
А какие варианты переднего привода??? Задний на данный момент укороченный жигулёвский мост.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #23 : Декабря 07, 2018, 00:03:27 am »
Задний на данный момент укороченный жигулёвский мост.
Так и передний также,покрепче нивского однако.

Оффлайн Afrol

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Антон
  • Откуда: Кольчугино
  • Техника: УАЗ 469
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #24 : Декабря 07, 2018, 00:19:53 am »
Так и передний также,покрепче нивского однако.
только резать его по самый не балуй и ШРУСами на колеса???

Оффлайн водолей

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Имя: Владимир Николаевич
  • Откуда: северодвинск
  • Техника: Кангу 2, Янмар Ке 3. Ямаха ТВ 200.
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #25 : Декабря 07, 2018, 00:36:34 am »
Ага. Как я делал.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #26 : Декабря 07, 2018, 00:51:56 am »
Итак, вот и доноры:
А этот квадр, кто делал?

Оффлайн Afrol

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Антон
  • Откуда: Кольчугино
  • Техника: УАЗ 469
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #27 : Декабря 07, 2018, 01:07:57 am »
А этот квадр, кто делал?
понятия не имею, увидел заброшенным в гараже у друга, тот так же у кого то забрал...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #28 : Декабря 07, 2018, 01:13:29 am »
Ну слава богу! Думал твоё... ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #29 : Декабря 07, 2018, 09:53:11 am »
Afrol, Есть вариант колесных редукторов с шестернями УАЗ-469, передаточное 1,94, разболтовка на ступицах УАЗ: 5х139,7
Задний мост на стандартной балке Нивы, желательно перенести опору упругого элемента и нижней штанги на корпус КР, но можно и родные использовать, если вертикальная нагрузка небольшая. У меня планируется рессорная подвеска на рессорах ВИС-авто или Москвич.
Передний мост с оригинальным кулаком под подвеску и приводы Нивы. Кулак и несущая способность подвески и ступиц рассчитываются на колеса 900х450х18" или 1080х420х18", или на ободрыши из КФ-98, 106, ГАЗ-66, т.е. твой вариант

Предложил бы вариант трансмиссии от двигателя (только двигателя) Оки или любого иномарочного с водяным охлаждением и мощностью не более 35л.с.:
Сцепление и коробка передач Урал(Днепр) с задним ходом через переходную плиту из дюраля монтируется на двигатель. Муфтой от Урала момент передается на раздаточную коробку ВАЗ, обязательно с усиленным валом привода заднего моста, далее короткими карданами на мосты.

Тормоза для легкого квадра лучше трансмиссионные: передние как у Петровича на внутренних ШРУС, задний небольшого диаметра диск на выходе из РК или, в крайнем случае, на редукторе ГП ЗМ.

При такой компоновке получается неплохая развесовка по мостам, нет проблемы с шириной силового агрегата между передними управляемыми колесами, можно применить укороченную поперечину передней подвески от Нивы и РПМ в стальном картере с короткими приводами в обе стороны.

Задача вогнать полную массу квадра с седоком и поклажей хотя бы в 600...700 кг, иначе получается монстр, который сам себя еле везет. Сокол -это самое дорогое воплощение этой тупиковой концепции: переднеприводный силовой агрегат перегружает остальную трансмиссию, плохо компонуется с подвеской и т.д., на выходе - дефицит водоизмещения и повышенное давление на грунт.

Если есть серьезные намерения и, тем более, доступ к станкам с ЧПУ, можем скооперироваться!


Оффлайн Afrol

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Антон
  • Откуда: Кольчугино
  • Техника: УАЗ 469
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #30 : Декабря 07, 2018, 11:15:26 am »
Afrol, Есть вариант колесных редукторов с шестернями УАЗ-469, передаточное 1,94, разболтовка на ступицах УАЗ: 5х139,7
Задний мост на стандартной балке Нивы, желательно перенести опору упругого элемента и нижней штанги на корпус КР, но можно и родные использовать, если вертикальная нагрузка небольшая. У меня планируется рессорная подвеска на рессорах ВИС-авто или Москвич.
Передний мост с оригинальным кулаком под подвеску и приводы Нивы. Кулак и несущая способность подвески и ступиц рассчитываются на колеса 900х450х18" или 1080х420х18", или на ободрыши из КФ-98, 106, ГАЗ-66, т.е. твой вариант

Предложил бы вариант трансмиссии от двигателя (только двигателя) Оки или любого иномарочного с водяным охлаждением и мощностью не более 35л.с.:
Сцепление и коробка передач Урал(Днепр) с задним ходом через переходную плиту из дюраля монтируется на двигатель. Муфтой от Урала момент передается на раздаточную коробку ВАЗ, обязательно с усиленным валом привода заднего моста, далее короткими карданами на мосты.

Тормоза для легкого квадра лучше трансмиссионные: передние как у Петровича на внутренних ШРУС, задний небольшого диаметра диск на выходе из РК или, в крайнем случае, на редукторе ГП ЗМ.

При такой компоновке получается неплохая развесовка по мостам, нет проблемы с шириной силового агрегата между передними управляемыми колесами, можно применить укороченную поперечину передней подвески от Нивы и РПМ в стальном картере с короткими приводами в обе стороны.

Задача вогнать полную массу квадра с седоком и поклажей хотя бы в 600...700 кг, иначе получается монстр, который сам себя еле везет. Сокол -это самое дорогое воплощение этой тупиковой концепции: переднеприводный силовой агрегат перегружает остальную трансмиссию, плохо компонуется с подвеской и т.д., на выходе - дефицит водоизмещения и повышенное давление на грунт.

Если есть серьезные намерения и, тем более, доступ к станкам с ЧПУ, можем скооперироваться!
намерения есть, мосты вояки от УАЗ есть, коробки и раздатки тоже, но УАЗ, надо найти ок от нивы. Но я планировал кг в 300-400 влезть.. скооперироваться не вопрос.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #31 : Декабря 07, 2018, 14:15:35 pm »
Внимательней перечитай предложения! Мосты от УАЗа -вояки не нужны, коробка и РК тоже.
Легкий движок от Оки или япошки, коробка передач от Урала с ЗХ, раздатка ВАЗ с блокировкой МОД, карданы и мосты Нива и КР ЖЮ. Колеса 18"

Afrol, если намерения реально серьезные, свяжись со мной в личке. Сейчас как раз идет закупка комплектующих и материалов на опытную партию.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #32 : Декабря 07, 2018, 14:28:21 pm »
А какие варианты переднего привода??? Задний на данный момент укороченный жигулёвский мост.
Именно на квадрик можно применить не балку с карданом, а независимую с кулаком как на передней. Тогда база и ширина становятся "квадриковскими".
      

Оффлайн Afrol

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Антон
  • Откуда: Кольчугино
  • Техника: УАЗ 469
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #33 : Декабря 07, 2018, 17:02:57 pm »
Именно на квадрик можно применить не балку с карданом, а независимую с кулаком как на передней. Тогда база и ширина становятся "квадриковскими".
выдержит ли этот передний редуктор большие тапки?!!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #34 : Декабря 07, 2018, 19:15:10 pm »
С колесными редукторами - легко!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #35 : Декабря 08, 2018, 14:40:03 pm »
коробка передач от Урала с ЗХ,
Там самая дохлая в мире  задняя передача .Она только чтоб из гаража выкатится . У днепра лучше и кпп мягче .

Оффлайн Afrol

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Имя: Антон
  • Откуда: Кольчугино
  • Техника: УАЗ 469
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #36 : Декабря 08, 2018, 22:15:59 pm »
Ребят, покидайте воплощённые в жизнь вездеходы, похожие на то что я хочу!! Спасибо..

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13892
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн kost.83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Константин
  • Откуда: Семенов
  • Техника: шеви нива
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #38 : Декабря 08, 2018, 23:09:39 pm »
 -hi- Моё мнение, не трать время и деньги зря, делай сразу что нибудь по "пневматичнее". Я тоже мечтал о квадрике на базе оки, но други мои не мечтали а взяли и сделали два. Как оказалось техника предназначена помесить грязь, после покатушек оставались чистыми только зубы и глаза. А я ни сколько не огорчился в постройке вездехода, дождь грязь холод, все не почем.
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн kost.83

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Константин
  • Откуда: Семенов
  • Техника: шеви нива
Квадр из ОКИ, пока без названия
« Ответ #39 : Декабря 08, 2018, 23:26:21 pm »
Вот с чего делали.

 

КВАДР"МАРС" 4х4 с двумя раздатками "Нива"

Автор Евгений 103

Ответов: 81
Просмотров: 33269
Последний ответ Сентября 30, 2018, 23:10:00 pm
от Евгений 103
Снегоболотоход без названия.

Автор Борисыч

Ответов: 19
Просмотров: 10537
Последний ответ Сентября 19, 2011, 00:19:22 am
от Борисыч
Квадрик из окомотора, пока без названия

Автор Afrol

Ответов: 94
Просмотров: 22190
Последний ответ Января 19, 2020, 20:34:21 pm
от Afrol
Переломка,пока без названия.

Автор dima1975

Ответов: 33
Просмотров: 26502
Последний ответ Апреля 27, 2016, 21:55:36 pm
от dima1975