0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
.. по скорости на 3600 штатных оборотах, должен побыстрее ехать.. возможно Варик до верха не отрабатывает
Если не ошибаюсь, стандартное ПЧ равно 2.. даже приблизительно должен ехать 50 кмч при стандартных оборотах
по родному движку не нашёл цифры.
а как другие моногусеничники-двулыжники переваривают?
В прицепном отверстие было продолговатое сделано в артели и при заднем ходе заламывало и гнуло прицепной крюк бурана, закругил. Мелочь, а стало лучше.
Я на буране три года ездил и помню, что и с родным движком в пухляке идет тяжеловато, а расход 1 литр х 1 километр
После 4-5 км нагрев масла в картере 100 гр.
буран в такую погоду,да со свежим снегом,очень тяжело.лучше не вспоминать
Я раньше бурановские,алюминевые сани цеплял через дополнительное кольцо
Сделать забор воздуха для охлаждения с улицы.
На моих с ОПК на баке проезжали по целине(лис гоняли)=это много ?
Вопервых 100 градусов масло для воздушника это нормально,у запорожца рабочая температура масло была до 120гр