0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробуксовки чуствуются при больших нагрузках на 4 передаче
Плюс раздатка, плюс двойная рама
ограничена необходимостью применения шкивов приличного диаметра
Наоборот раздатка не нужна, сразу выход на мосты. Еще легче выйдет чем с классической КПП.
Совершенно верно. Плюс необходимо постоянно помнить, что для КПП переднеприводных автомобилей нет необходимости делать дополнительную опору первичного вала, поскольку в силу конструктивных особенностей первичный вал КПП переднеприводного автомобиля является неразрезным. Это очень упрощает соединение неродного двигателя с КПП. Ну, и ПЧ такой КПП примерно в 4 раза больше, чем у КПП от заднеприводного автомобиля при очень умеренной прибавке массы КПП.
Вот я не знал,что надо тележку с запчастями возить. Теперь буду. Обязательно
Год назад сделал машинку на базе рамы и мостов УАЗ-452 , движка ОКИ и раздатки Нивы. Все как у многих.С рамы срезал все кроме рессор и мостов. Рессоры облегчил, а мосты не трогал вообще. Двигатель Оки развернул, вместо дифа выточил вал как советуют мужики из Советского. Нивовский кардан на раздатку, а с раздатки уазовские.
(ГОСТ 1284.3-80
У меня на трехколесном везде, шкив диаметром 350 мм под бурановский ремень надет на первичный вал девятовской коробки, мало того коробка крутится в обратном направлении, и никак не сломается, видать мне попалась очень крепкая коробка
поставили вместо 16 кгм на 25 кгм (250 Нм) и замучались первичные валы и подшипники менять...
Ну 500 мм шкив на С профиль перебор! Зачем тогда ремни 1150 С профиль?!
Автор Винторe3
Автор pauk1988
Автор zdima
Автор Вячеслав.