0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vlad 59, Трое в лодке,не считая собаки. Стильный виллис получается,вот только сомнения по общему ПЧ.
Какая ширина рамы и какой планируется вылет дисков, под вылетом имею ввиду расстояние от привалочной диска до его внутреннего края.
Первый меня полностью устраивает.
Не порвёт ли мосты?
если вовремя размотать лебедку,то ничего не порвешь.
На низших передачах использовался как трактор, на 5-й передаче- скорость 60км/ч. Больше наверное не надо.
на первой пониженной еще хочется понизить иногда,
пока чего-нибудь не порвёте. С
Вот Вы такими моментами трансмиссии и рвёте. У меня если нагрузки запредельные, двиг заглохнет, а у Вас будете газовать, пока чего-нибудь не порвёте. С точки зрения удобства- да, максимально медленнее подъезжать, отъезжать комфортнее, но согласитесь это в ущерб надёжности.
Вот ты на оборотах и порвешь мосты, а здесь включил первую-пониженную и на холостых переступил -переехал (даже не тряхнет, только покачает).
Всё сказанное не относится к трофистам-мазохистам. У них всё наоборот - самое главное застрять и нае-аться в болоте. Это не наш путь! У нас главное ездить в тапочках, край - в сапогах. Секас есть дома.
закрутить, выкрутить
т.е. более мощный двигатель можно отнести в плюс,
Первое - Хочу посмотреть как ты будешь ехать по поперечной пробалке. Очень хочется. Как переехать речку-ручей-промоину ? Вот ты на оборотах и порвешь мосты, а здесь включил первую-пониженную и на холостых переступил -переехал (даже не тряхнет, только покачает). Трансмиссия рвется в момент когда буксуешь на оборотах и колесо резко зацепилось, или когда (особенно в снегу) начинает трястись-подпрыгивать и на трансмиссию приходятся ударные нагрузки. Второе - В грязи буксует только тот, кто впервые ездит по болоту. Езда по болоту, грязи, торфяннику самая продуктивная на грани срыва колес в пробуксовку, а если начинаешь буксовать, то это значит , что застрял и нужна лебедка. Всегда по засадным местам чуть выше холостых - до средних, если не трясет, а полные обороты только на хорошей дороге . Ты на Шерпа не смотри - это ущербная машина в плане проходимости, поставь на него колеса без такого агрессивного протектора и будет это чудо вездеходостроения барахтаться в любой луже. На таких колесах переломку вообще никогда и нигде не засадишь и после прохода по болоту следа не найдешь , да и любой нормально сделанный аппарат. Посмотри Тромы, Зырянины, Прикол и возят они не две жопы с рюкзаками. В третьих - Трансмиссию рвет почти всегда собственная самоуверенность , глупость и лень . Кроме тех случаев , когда ставят слабые мосты при мощном двигателе и большом весе. Лень подложить пробалку в образовавшуюся яму, лень переключить передачу перед небольшой (кажется так) засадой и решением проскочить с ходу на оборотах, лень разматывать лебедку, лень сделать объезд, лень сделать нормальные колёса, лень спустить-подкачать колеса. И еще самая большая "жопа-сюрприз" всегда приходит от вездеходчиков, которые готовую дорогу измесят-избуксуют на своих "самых проходимых" вездеходах, а их ямы заплывут торфом и попадешь в неё. Вот поэтому и ставим раздатки, и пары меняем, чтобы была черепашка-скорость. Кто раз менял оси-редуктора в болоте - тот прошел науку, а некоторым это еще предстоит. Всё сказанное не относится к трофистам-мазохистам. У них всё наоборот - самое главное застрять и нае-аться в болоте. Это не наш путь! У нас главное ездить в тапочках, край - в сапогах. Секас есть дома. Как-то так.
Vlad 59, приветствую,а проводки с такого донора случаем нет.А то есть такой же комплект двс АКП,но ни на одной разборке не могу найти косу.
КР и фся жизть в сникерсе .
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32