Автор Тема: Правильный выбор компонентов для тормозной системы  (Прочитано 2882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #60 : Сентябрь 12, 2018, 18:31:10 pm »
Мужики, ну так что, кто мне расскажет теорию, подскажет... Повторяю, неисправность суппортов и магистралей я исключаю, так как по отдельности они прекрасно работают. Но подключив обе магистрали, педаль теряет упругость и появляется некий свободный ход...

Оффлайн alex.piroff

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 44
  • Откуда: иркутск
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #61 : Сентябрь 12, 2018, 19:15:01 pm »
ещё раз в письменной форме- возможно что обьем вытолканной жижи за один ход педали с первого и второго контура может быть разный, соответственно в одном контуре колодки зажаты по максимуму, в другом частично- педаль должна быть жесткой. может быть перекос скоб крепления супортов к мостам- чуть больше ход/подпружинивание цилиндра супорта/супортов в каком то контуре- может быть ватная педаль. поэтому и предложил тебе обьеденить оба контура, тройник на одной трубке первого контура соединен со вторым тройником второй трубки второго контура- для проверки хватит, потом вместо этого огорода можно поставить колдун, даже сигнальную лампу вывести на приборку!

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #62 : Сентябрь 12, 2018, 21:52:00 pm »
Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер.

Можно по подробнее про это,от чего ресивер или самодельный,схема подключения.и схема тормозов с ресивером.

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #63 : Сентябрь 12, 2018, 22:12:41 pm »
Можно по подробнее про это,от чего ресивер или самодельный,схема подключения.и схема тормозов с ресивером.
Тоже заинтересован...

Оффлайн P_S_M

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Верхняя Пышма
  • Техника: болотоход
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #64 : Сентябрь 12, 2018, 22:13:53 pm »
Ватная педаль--где-то воздух, или слишком длинные, или некачественные шланги. Если педаль тугая, а не держит, то значит не работает вакуум.Чтобы вакуумный усилитель работал эффективно, надо ставить рессивер. У меня барабаны, главный с тойоты--он меньше УАЗовского, рессивер. Все колёса при нажатии ---на юз!! -hi-
А у вас какая техника? Какие колеса?

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2053
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #66 : Сентябрь 13, 2018, 05:51:07 am »
На  Toyota Passo ставят колеса размером 165/70R14. Для ее ГТЦ дисковые суппорты ВАЗ-2108 - это вообще плевое дело.
У меня на Калине такие же колеса и суппорт размерности ВАЗ-2108, только под вентилируемый диск большего размера.
В тормозной системе с гидроприводом должно хватать расходов ГТЦ и рабочих цилиндров в суппортах или барабанах.

Из-за этого на Марше приходилось прилаживать ГТЦ УАЗа на вакуумник ВАЗ, есть чертежи переходного фланца и штока ВУТ с доработками.

И еще, у дизелей скорость потока во впускном тракте маленькая, разрежение никакое, поэтому на дизель приходится ставить специально вакуумный насос для обеспечения работы вакуумного усилителя тормозов.

Еще один дефект ГТЦ из моей практики. Поршни должны возвращаться в исходное положение, открывая при этом входное отверстие для жидкости из бачка. Если этого не происходит, то прокачать воздух в гидроприводе не получается, тормоза никакие...
Еще один косяк с воздушными пузырями в гидросистеме тормозов при наклоне ГТЦ или рабочих цилиндров. Отверстия для прокачки при этом расположены не в верхней части цилиндров, остаются воздушные пузыри. Поэтому ищу для своих трансмиссионных тормозов подходящие по расположению суппорта. Благо, сейчас делают тормозные суппорты даже с нижним расположением относительно диска!
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2018, 06:02:54 am от Юрич »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #67 : Сентябрь 13, 2018, 14:02:50 pm »
Навсех иномарках стоят, по крайней мере на тех, что я разбирал на доноры. Обьём разряжённой ёмкости должен превышать обьём вакуумного усилителя. тода он работает эффективно. Если просто шланг, работает---но в замедленном темпе!! Рессивер желательно поближе к главному. Первые 2 фото,  прямо под щитком,на стуле другой поменьше

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 691
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #68 : Сентябрь 13, 2018, 14:43:17 pm »
Навсех иномарках стоят, по крайней мере на тех, что я разбирал на доноры.

А на каких иномарках эта штука стоит,чтоб искать проще,и внутри эта банка пустая или там что то есть.подключается одна трубка на впускной колектор а вторая на вакум главного цилиндра?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2174
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Правильный выбор компонентов для тормозной системы
« Ответ #69 : Сентябрь 13, 2018, 15:33:28 pm »
Карина.Калдина. Королла. ЛК все -hi-Пустая банка , с датчиком--на случай отсутствия разряжения, загорается тормозной чек
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2018, 15:37:39 pm от kekekew »