Хочу немного написать про историю появления этой машинки.
Мне всегда нравилось участвовать во всяких внедорожных мероприятиях.
Если для экспедиций я к тому времени выработал основную концепцию вездехода, то в соревнованиях по трофи и внедорожным гонкам на 6х6 не поучаствуешь. Правила, регламент и …… . А вот участия хотелось, Адреналин, общение, прекрасная кампания, единомышленники, кайф короче.
Это и побудило меня начать строить 4х4.
В Беларуси на тот момент существовало 2 направления.
Это класическое трофи и джип спринт.
Джип спринт это очень интересное соревнование, где в первый день ты соревнуешься в триале.
Триал ты должен маневрировать и проезжать ворота шириной обычно 2.10. Соответственно чем уже машина тем прощеманеврирует и лучше результат. А соревнования это всегда азарт и результата тоже хочется.
А на второй день скоростная внедорожная гонка.
3.1.3. Общая дистанция гонки должна быть не менее 50 и не более 100 километров.
Так вот второй день это реально круто.
Большая скорость сложный рельеф и часто контактное вождение и нередко машины оказываются в «Куча мала»
https://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/2/jeep-tria-3_32.jpghttp://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/2/jeep-tria-3_29.jpgДа и переворот это обычное для этих гонок
https://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/jeep-trial_008.jpgСоответственно требования к машине очень строгие,
а именно Статья 283 Приложения J МСК ФИА "Оборудование безопасности Внедорожных Автомобилей" в редакции 2016 года С ПЕРЕВОДОМ.
https://4x4.by/down/o-120.htmlОчень нужная информация.
Изначально я решил использовать свои наработки из вездеходного опыта.
Передняя подвеска на паралельных поперечных рессорах а задняя качающаяся полуось.
Каждое это решение возникло не просто так. Ведь основная поломка в таких соревнованиях это оторванные колеса вместе с подвеской.
1.47
0.46
В итоге для участия в джип триале машинка стала выглядеть так.
https://4x4.by/up/photos/album/2010/jeep-trial-3/jeep-trial_003.jpgЕсли присмотритесь то все электрооборудование выведено на 5 автоматов.
Это очень надежное и удачное решение, Автоматы работают по току и им до фонаря какое напряжение. В гонке ты не будешь бегать как усравшись и искать предохранитель. А так выключатель и предохранитель в одном флаконе.
Да у моих багги отключаемый передний мост.