0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SLOW, Из автономных наверное Уаз с валом лучший вариант.Надо ещё подумать.А вот соединённых с кпп полно, седанны, автобусы, джипы партайм. Конкретно террано праворукий, могу даже взвесить, если интерестно.И переделать их в автономку проще, так как первичный вал у них цельный и на двух подшипниках, а не из разрезной.Ну и редуктор ТДТ конечно
А лебёдочный редуктор держит 3000 об/мин ? А как долго ?
Советуйте уж лучше автомобильную , от скоростного чего-нибудь ))Многоуважаемый топикстартер её сразу после мотора, перед коробкой ставить собрался - там обороты повыше будут , чем после КПП... А лебёдочный редуктор держит 3000 об/мин ? А как долго ?
SLOW, Для "Подумать" Редуктор лебедки ТДТ 55 ,вес 25 кг -из них делают раздатки на вездеходы вытачивают общий вал на 2 моста ,передаточное 1:1
Возник следующий вопрос - к данному механизму поворота прилагался мост - спака из 2х волговскихВсе хорошо.... но широковат он.Первой мыслью было собрать спарку из других мостов...
Опять отличная идея от Serg47 он предложил интересный вариант как запитать две корбки от Волги (как уйти от цепей самодельных в узле с высокими оборотами)берем раздатку (с повышенной 1 к 1 ) и переворачиваем :момент от двигателя идет на "выход заднего моста"на коробки волги ьберем моменты с "входа" и с переднего моставопрос у уважаемому сообществу - будет раздатка жить в такой инверсионной схеме включения
Обычно для создания полноценного вездехода колеи используемого моста оказывается мало. А тут, наоборот, оказалось много. Не очень это правильно. Надо стремиться создать вездеход максимально широким в разрешенных законом пределах. Поворачивать ему будет легче.
Мысль совершенно правильная и на профильных форумах Нивоводов многократно обсужденная. Многие считают, что раздатка Нивы в реверсивном режиме смазывается ощутимо лучше, чем в штатном. Не надо ничего доделывать и переделывать. Раздатка Нивы прекрасно справится с теми крутящими моментами, которые должны поступать на КПП Волги. Следовательно, ее и надо ставить.
Увы никактут нужна раздатка с соотношением 1 к 1 а у нивы 1 к 1.2 или что то вроде
Двс - короьбка - раздатка (раздача на 2 коробки) 2 короьбки волга с сцеплниями (сейчас блок вообще 1200 длинной)и на мостымежду всем этим 3 кардана (всего карданов 5) но три в длинну.Это какойто 2х звенный тягач выходит
Вот пока я сильно нацелился на редуктор лебедки от ТДГ 55Причина проста - с ним дожна получиться разадатка у которой все три выхода в одну сторону.Без этого компановка будет криво выглядеть
Реверс средней оси, конечно, очень удачно вписывается в такой вариант компоновки. Но пугает объем переделок. И пока непонятно, какой крутящий момент может переварить сей агрегат.
Потребуется искать специальный набор шестеренок, а это дорого...
Про переделки я не очень понял.
Но пугает объем переделок. И пока непонятно, какой крутящий момент может переварить сей агрегат.
поместятся ли с одной стороны три фланца 4506038 и можно ли заменить вал 4506014 на вал 4506034.
Автор karapuz