Автор Тема: Переломка 6х6.  (Прочитано 43450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка 6х6.
« Ответ #140 : Января 23, 2018, 19:08:04 pm »
И опять подходим к тому что проще сделать новый, с учётом наработанного опыта в ходе эксплуатации Тархуна. Не торопясь,с толком, смыслом, расстановкой!
Оно так конечно уже писано об этом , я так понимаю есть напряжёнка у человека с бюджетом , хотя у него свои тараканы могут быть .  ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка 6х6.
« Ответ #141 : Января 23, 2018, 19:18:59 pm »
Во-во!
Я тоже за красивую конструкцию с чистого листа, так быстрее победишь!
И опять же не прекращается эксплуатация Тархуна, он ведь делался для чего то, для работы, не просто так...

Я бы для 6х6 предложил бы движок сил до 50 максимум, вариатор (или СВТ коробку), потом КПП с РК от УАЗа, лучше 5-ступку. А РК переделать на 6х6. Как минимум с жестким валом ЖЮ-114, а если получится, то и с отключаемым приводом, сейчас лажу такой. Обсуждали в теме ЖЮ-114. Трансмиссионный тормоз на РК с гидро- и механическим приводом, один на все. Мосты УАЗ или ГАЗель 4х4, колеса 1350х700 как минимум. Колесные или промежуточные редукторы приветствуются!
Подвеска задних колес по типу КамАЗа с рессорой на цапфе и реактивными штангами, передняя - пружинная с клюшками или многорычажная. Компоновка вагонная, между передним и средним мостами только подножка и дверь. Спать можно на крыле, а сидеть: пассажирам пониже, а водителю - хоть над моторным отсеком или сбоку от него (типа УАЗ-головастик или ГАЗ-66) Кабина сильно зауженная спереди для одного, а вот в районе задних колес на полную ширину, но без окон, потеплее и полегче. Нечего смотреть по сторонам, наливай или спи! Окон достаточно в дверях сбоку и сзади и люк сверху, можно световой. Автономный отопитель и достаточная высота на проходе приветствуется.
Если такую хотелку мечтать, то, понятно, переломка не катит, все полезное место между осями пропадает.
Образцы для подражания в Архангельской обл. есть, например Кипачь и др. Подвеску Валера Кекекев растолковывал. Успехов!  -hi-

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Переломка 6х6.
« Ответ #142 : Января 23, 2018, 19:20:32 pm »
при этом потребуется гидрач , то твой движок оковский долго не сдюжит такой нагрузки  , тебе придётся увеличивать передаточное трансмиссии , значит волжанские мосты с ГП 3.9 не подходят  . Тебе можно другим путём пойти  переделать в цельнорамник c добавлением колёсиков
Согласен, не все моменты еще продуманы, но и добавление колесиков, имеешь ввиду по размеру, опять же волжанские мосты малы. В мосты можно пару побольше взять, от Газели, не так много стоит, 2500р. вроде.
« Последнее редактирование: Января 23, 2018, 19:24:49 pm от Юрий. »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка 6х6.
« Ответ #143 : Января 23, 2018, 19:26:30 pm »
Согласен, не все моменты еще продуманы
Центровка на воде не айс так же , задница будет намного выше передницы .  ::cheesy:::
Сообщение понравилось: kot 03

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка 6х6.
« Ответ #144 : Января 23, 2018, 19:33:05 pm »
Центровка на воде не айс так же , задница будет намного выше передницы .  ::cheesy:::

Так на пустом то какая разница.
С нагрузкой всё ровно будет.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка 6х6.
« Ответ #145 : Января 23, 2018, 19:48:22 pm »
Так на пустом то какая разница.
С нагрузкой всё ровно будет.
Дмитрий , ну согласись чутка что не всегда везд будет в загруженном состоянии , при въезде в воду передок завсегда тонет поболе чем зад , хотя ежли только с разгону бух и тама . Сейчас развесовка не для плавания получается , узел перелома по любому поболе надобно значится добавление веса неизбежно , расстояние по середине везда будет находится где то в районе первых задних пар колесьев , при добавлении ещё одной пары плавучесть увеличится . Да и вообще переломки не для покорения водной глади , вот ежли эту функцию отбросить то пойдёт . Хотя ломайка с шестью колесьями не намного повысит проходимость в сравнении с цельнорамником .

Оффлайн pauk1988

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Имя: алексей
  • Откуда: омск
  • Техника: переломка в процессе постройки
Переломка 6х6.
« Ответ #146 : Января 23, 2018, 19:51:41 pm »
передний средний мост мертво, а задний на независимой подвеске  ::thinking:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка 6х6.
« Ответ #147 : Января 23, 2018, 19:56:11 pm »
Увеличение на полтора метра салона при тех же габаритах , весе , двигателе и о двух осях  ::cheesy::: вполне получится хороший цельнорамник
а если убрать две разделительные стенки . в том числе и две силовые конечные части рамы вместе с чугуном перелома . то и легче можно добиться .
« Последнее редактирование: Января 23, 2018, 20:00:38 pm от МВП »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Переломка 6х6.
« Ответ #148 : Января 23, 2018, 19:58:44 pm »
Тебе можно другим путём пойти  переделать в цельнорамник c добавлением колёсиков , тогда и вес поменее , габариты по длинне , ну и будешь сухим из воды выходить
Увеличение на полтора метра салона при тех же габаритах , весе , двигателе и о двух осях   вполне получится хороший цельнорамник
Так о том и шепчем .  ::cheesy:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка 6х6.
« Ответ #149 : Января 23, 2018, 20:09:52 pm »
Так о том и шепчем . 
Не слушает он нас  778? . Если полный жилой вагон , то "Бурлака" надо строить . Остальное все ни два ни полтора .

Оффлайн Винторe3

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 668
  • изготовлю на заказ ободрыши и диски к ним
  • Имя: юрий
  • Откуда: ульяновскaя облaсть
Переломка 6х6.
« Ответ #150 : Января 23, 2018, 20:12:56 pm »
Во-во!
Я тоже за красивую конструкцию с чистого листа, так быстрее победишь!
И опять же не прекращается эксплуатация Тархуна, он ведь делался для чего то, для работы, не просто так...

Я бы для 6х6 предложил бы движок сил до 50 максимум, вариатор (или СВТ коробку), потом КПП с РК от УАЗа, лучше 5-ступку. А РК переделать на 6х6. Как минимум с жестким валом ЖЮ-114, а если получится, то и с отключаемым приводом, сейчас лажу такой. Обсуждали в теме ЖЮ-114. Трансмиссионный тормоз на РК с гидро- и механическим приводом, один на все. Мосты УАЗ или ГАЗель 4х4, колеса 1350х700 как минимум. Колесные или промежуточные редукторы приветствуются!
Подвеска задних колес по типу КамАЗа с рессорой на цапфе и реактивными штангами, передняя - пружинная с клюшками или многорычажная. Компоновка вагонная, между передним и средним мостами только подножка и дверь. Спать можно на крыле, а сидеть: пассажирам пониже, а водителю - хоть над моторным отсеком или сбоку от него (типа УАЗ-головастик или ГАЗ-66) Кабина сильно зауженная спереди для одного, а вот в районе задних колес на полную ширину, но без окон, потеплее и полегче. Нечего смотреть по сторонам, наливай или спи! Окон достаточно в дверях сбоку и сзади и люк сверху, можно световой. Автономный отопитель и достаточная высота на проходе приветствуется.
Если такую хотелку мечтать, то, понятно, переломка не катит, все полезное место между осями пропадает.
Образцы для подражания в Архангельской обл. есть, например Кипачь и др. Подвеску Валера Кекекев растолковывал. Успехов!  -hi-
Юрич,растолкуй что происходит в трансмиссии у КАМАЗа 4310 ли бо Урала 375 ,там же в трансмиссии не так все просто ,там вроде как дифер идёт не симетричный,задние мосты на балансире плюс рама скручивается,объясните что будет  по моменту в переломке 6на6 с точки классической механики?
И по балансиру раздача момента если балансир сделан из цельных мостов как у КАМАЗа с проходным мостом ,и раздача момента на равноплечем балансире подобие трома ,по проходимости и правильности балансир трома предпочтительнее?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Переломка 6х6.
« Ответ #151 : Января 23, 2018, 20:32:19 pm »
как же съест, тут весь везд на 4 колесах держится, а с добавленными 2 колесами, только вес моста добавляется, ну и кунга, а там что, в добавленном метре, несколько профтрубок, и 4 кв.м. фанеры грубо говоря.
Юрий., пробуй, но...многие производители шли по этому пути, практически ни у кого не осталось 6х6, или 4х4 или умножить на 2.
С 6х6 не всё так просто, трекол не рассматриваем, там другая история, газпром всё переварит.
Сообщение понравилось: solomon

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Переломка 6х6.
« Ответ #152 : Января 23, 2018, 20:33:51 pm »
Балансир на болоте не нужен, его выворачивать будет реактивный момент. Даже если он несимметричный. Простых рессор достаточно, если по оврагам не ездить сильно. Да и если ездить, нормально будет работать. Вообще, здесь 8х8 более логична схема, на воде точно лучше мотор четыре колёса будет держать.
Сообщение понравилось: самопал

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка 6х6.
« Ответ #153 : Января 23, 2018, 20:42:50 pm »
Так о том и шепчем .  ::cheesy:::
Минусы будут в любой схеме.
Изначально как я понял, идея была открутить от 4х4 задок и прикрутить +4х4.
Например с моим узлом перелома открутить одну гайку М88, даже кардан трогать не надо, у меня шлицевая в шрусе без стопорного кольца.

Я бы на зиму прикручивал телегу 4х4 с возможностью установки гусениц для снега. А весной после охоты на токах обратно ставил одноосную.
Сообщение понравилось: Михайлович, Юрий., kot 03

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка 6х6.
« Ответ #154 : Января 23, 2018, 20:50:01 pm »
Даже я бы привод делал на один мост и сразу гусеницу одевал.
Средний мост сделал бы паразитом.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка 6х6.
« Ответ #155 : Января 23, 2018, 20:52:22 pm »
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=102211#102211
Даже я бы привод делал на один мост и сразу гусеницу одевал.
1*11

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Переломка 6х6.
« Ответ #156 : Января 23, 2018, 20:57:09 pm »
с возможностью установки гусениц
Гусь мотать поди понижение еще надо . ::thinking::: Что то не больно на них ездят .

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка 6х6.
« Ответ #157 : Января 23, 2018, 20:58:30 pm »
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=102211#102211 1*11

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=102211#102211
Цитата: gudvin от Сегодня в 18:50:01
Даже я бы привод делал на один мост и сразу гусеницу одевал.
Достаточно гусеницы.
На переломке гусеничной Ермак, сзади один мост приводной.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2478
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Переломка 6х6.
« Ответ #158 : Января 23, 2018, 21:00:16 pm »
Гусь мотать поди понижение еще надо . ::thinking::: Что то не больно на них ездят .
Мне без разницы, т.к автомат.
Понижайкой редко пользуясь.
Сообщение не понравилось: Лёха Матурский

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Переломка 6х6.
« Ответ #159 : Января 23, 2018, 21:03:13 pm »
У АС Тром на гусянке,квадрики 6-ти колесные чудеса проходимости показывают.

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 24097
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 46407
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 15972
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 9942
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 17468
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86