0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Либо вообще от мостов отказаться, поставить КР УАЗ через привода
Вообще думаю скорей ремни сгорят, чем ты полуоси сломаешь.
Силуминовый картер переднего моста Нивы слабоват для установки сзади, там силы в опорах по другому раскладываются и хобот отстегивается...
Эта проблема с "грибками" уже несколько лет, как решена радикально.
Не парься за ваз мосты твой движок они сдюжат, КРы не нужны, лучше в рк поставить комплект 3.0.
Не парься за ваз мосты твой движок они сдюжат, КРы не нужны
Вот понижения будет катастрофически мало, кпп нужна переднеприводная.
Плюс вариатора в плавном изменении передаточного от 1:3 до 1:1 при движении на той же передаче.
А минус, перекрывающий плюс, когда в говнах буксуешь враскачку, особенно назад. Не зря-же у квадриков задняя ниже переднего хода, и даже с этим мой приятель умудрился жопу помять о сосну, варик сработал мгновенно, а пока до мозгов дошло неладное на голову шишки посыпались...
Это хороший совет, если хочешь сделать трактор для лесных дорог, зубастые колеса, солидный сцепной вес, запас момента, скорость ниже пешеходной...для 5 пассажиров с ружьями и туши лося - самое то! Лучше только кировец с телегой на 20 кубов.Только про болото забудь навсегда, на такой машине, как тебе советуют - болото противопоказано категорически!С резиной Ви-3 тебе нужно вписаться в 700-800 кг полной массы, Вот и решай возить ли себя любимого или автоматические коробки и редуктора мостов от 3-литровых грузовиков!