Автор Тема: ШерпоТРЁП.  (Прочитано 208981 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ШерпоТРЁП.
« Ответ #340 : Апреля 06, 2020, 19:28:10 pm »
Может не так? Подскажите.
Нет, будет всегда у симметричного дифференциала передаточное 2, вернее 0,5. Если одну тормознешь, то другая будет ровно в два раза ускоряться...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ШерпоТРЁП.
« Ответ #341 : Апреля 06, 2020, 20:25:22 pm »
Возьмём к примеру для расчета 20 об/мин на колесе при мин скорости.При повороте следовательно на одном ноль,на втором -40,то есть уже никак не мин скорость.А если после этого дифа поставить редуктор с ПЧ 4 к примеру на каждое колесо. Как думаете ,легче будет дифу и двигателю поворачивать при 10 оборотах на колесе ? А если это понижение сделать 8-12-15 ?На ДИФ 4 были/есть цепные редуктора,и он ездит вполне успешно.Этот же принцип использует Пелец с дифом ваз12,Тингер с цилиндрическим дифом,а мы всё ищем мосты по едрёней колеса побольше,и тпру/ну поехали.Хотел строить гусеничник по этой схеме ,да что то перегорел. ::undecided:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #342 : Апреля 06, 2020, 20:30:23 pm »
А если это понижение сделать 8-12-15 ?
Ты обороты на сателлитах прикинул ? Он же любую смазку с себя сцентрифужит даже чуть теплый .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ШерпоТРЁП.
« Ответ #343 : Апреля 06, 2020, 20:46:19 pm »
Если одна сторона стоит, а другая ускоряется в два раза, то центр продолжает двигаться с той же скорость, только вокруг стоящего колеса (колес)
Проблема в том, что подводимый момент при этом не увеличивается... а остановленное колесо продолжает жрать мощность, своим тормозом. Поэтому дифповоротные машины обычно глохнут именно на повороте, требуется добавка мощности двигателя, т.к. тормоза сжирают её, переводя в тепло....

Но самая главная хрень у бортоповорота - боковое скольжение колес (если их больше двух). Т.е. все 4 колеса у шерпоподобных гребут в повороте, при малейшем повороте они требуют достаточно мощности для полного буксования всех колес, кроме той, что необходима для движения.
Если мягкий грунт и образуется колея, то при повороте сопротивление движению усугубляется еще и бульдозерным эффектом по сдвиганию колеи. Красивые концентрические следы шестеренок после поворота - это повышенный расход топлива и истирание зубьев шестеренок, по-любому!  0*)
Предельный случай потери тяговой проходимости, когда сопротивление качению колеса сравнимо с тягой, создаваемой этим колесом, например в глубоком снегу, или песке, а тут еще приходится поворачивать, при этом всё это разгребать...а чем, колесо на пределе сцепления!? Пример - шерп на песчанном косогоре...
Поэтому я никогда не буду строить бортоповоротник, это не пневмоход, это колесный "гусеничник", по сути! У пневмохода колеса должны катиться как можно более естественно, без лишних потерь и следов. Причем тянуть должны все!

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
ШерпоТРЁП.
« Ответ #344 : Апреля 06, 2020, 20:59:43 pm »
дифповоротные машины обычно глохнут именно на повороте,
Не глохнут Пелец и Тингер по причине большого понижения после дифа.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #345 : Апреля 06, 2020, 22:47:23 pm »
Собственно мне сам шерп тоже не к чему, мне нравится сам бортоповорот, но не на цепях. Мосты и только мосты, ни каких тебе рулевых тяг, и пр. металла на переднем мосту. Есть в мостах только одна не приятная мелочь - ускоренное вращение свободной оси! Если сделать сателлиты одинакового размера с полуосевыми шестернями, этого недостатка не будет. Движок при поворотах перегружаться не будет. Может не так? Подскажите.
Даже если сателлиты будут в два раза больше полуосевых этот недостаток будет. В остальном да, два моста без дифференциала в ГП и по фрикциону в колесо работоспособный вариант. Правда увесистый очень вплоть до того что такой вездеход будет плохо ездить.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #346 : Апреля 06, 2020, 22:50:27 pm »
а остановленное колесо продолжает жрать мощность, своим тормозом. Поэтому дифповоротные машины обычно глохнут именно на повороте, требуется добавка мощности двигателя, т.к. тормоза сжирают её, переводя в тепло....
Не, остановленое колесо вообще не жрёт мощности, у него скорости нет. Сжирает эту колесу мощность другое колесо, у него удвоеная скорость.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #347 : Апреля 06, 2020, 23:03:22 pm »
остановленое колесо вообще не жрёт мощности,
Ага прибавляет . Я тоже заметил когда два колеса на одной оси растормаживал а на двух других полз. И главное чи едет . Ну круто же пару колес волоком таскать . И главное что проходимости не убавляет . Наоборот даже на месте может развернуться
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2020, 23:08:20 pm от МВП »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #348 : Апреля 06, 2020, 23:11:26 pm »
Ага прибавляет
Не, не прибавляет, просто не потребляет. Мощность тут это крутящий момент умноженый на скорость, забыл? Не крутится значит нет скорости, а что то умножить на ноль ноль и получишь. Это другое колесо за него отдувается вдвое, так как скорость выше в два раза чем скорость коробки дифа при моменте равном тормозному того колеса.
Вообще-то эта идея насчёт двух мостов с фрикционами или ещё чем в колёсах не такая дикая как кажется, фрикцион в колесе можно сделать в 1,5-2 раза меньше чем для двух борта, пневмовыключение через полуось.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ШерпоТРЁП.
« Ответ #349 : Апреля 06, 2020, 23:14:29 pm »
Спорить не считаю нужным. Но движение транспортного средства описывается мощностным балансом. Движение возможно, если суммарная мощность сопротивлений движению ТС меньше мощности двигателя (с учетом КПД). В число первых входит и мощность торможения колес одного борта при бортовом повороте. Уходит она, эта мощность не на противоположный борт, а в опорную поверхность, создавая тормозную силу, момент для изменения направления движения ТС и его вращения...ну и в прокладывание колеи и т.д., о чем писал выше.
Формально барон М. мог прикладывая силу к своим волосам надеяться на извлечение из болота, вопрос однако, где и какую взять эту силу!?

В продолжение аргументов супротив: мощность -это работа в единицу времени, формально да, кр. момент на обороты, а физический смысл мощности торможения - это потери энергии, которая сообщается двигателем транспортному средству для его движения. Или рассеивание энергии, иначе говоря... Движение при этом считается не оборотами колес, а поступательным и вращательным перемещением центра масс ТС и масс его частей вокруг осей вращения( при повороте - вокруг вертикальной оси)
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2020, 23:27:13 pm от Юрич »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
ШерпоТРЁП.
« Ответ #350 : Апреля 06, 2020, 23:17:43 pm »
Не, не прибавляет, просто не потребляет.
Ну и какова мощность трактора "кировец " у которого пердний мост "не потребляет"

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #351 : Апреля 06, 2020, 23:22:29 pm »
У бортоповорота своя ниша есть, нравится или нет.
Дело в другом, если это как-бы вездеход он должен быть лёгким сколько возможно, ничего легче чем цепи на бортах не придумать так как оно и есть. Надёжнее может быть и можно, но на кой чёрт надёжность если оно тонет там где могло бы ехать менее надёжное. В этом вся закавыка.
« Последнее редактирование: Апреля 07, 2020, 00:18:59 am от сергей 163 rus »

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ШерпоТРЁП.
« Ответ #352 : Января 08, 2021, 00:13:22 am »
Смотреть с 9.30 минуты .

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
ШерпоТРЁП.
« Ответ #353 : Января 08, 2021, 01:07:35 am »
Смотреть с 9.30 минуты .
Неужели кто то реально покупает эту хрень за 6 лямов???
« Последнее редактирование: Января 08, 2021, 19:52:14 pm от Юрий. »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
ШерпоТРЁП.
« Ответ #354 : Января 08, 2021, 01:14:59 am »
Неужели кто то реально покупает эту хрень за 6 лямов???
Этот наверное в 4 раза дешевле.
Хотя тут другое, видео ещё раз показывает что губят людей понты.

Оффлайн SolovyevAndrej

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Stels leopard, мотоблок мтз, ямаха серов, форд рейнжер.
ШерпоТРЁП.
« Ответ #355 : Января 08, 2021, 02:58:31 am »
Неужели кто то реально покупает эту хрень за 6 лямов???
Там говориться , что этот стоит 350тр

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ШерпоТРЁП.
« Ответ #356 : Января 08, 2021, 03:23:09 am »
Там говориться , что этот стоит 350тр

Ну это вряд ли цена на "серийное изделие". Чисто оценивая затраты ... норму прибыли и сравнивая то что можно купить за 350 у других серийных производителей.

Это вполне может быть или суммой покупки конкретного экземпляра с рук. Или "себестоимостью" (что есть весьма условный показатель при несерийном строительстве из б.у. комплектующих).

Оффлайн strong

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: серж
  • Откуда: рег78
ШерпоТРЁП.
« Ответ #357 : Февраля 17, 2024, 14:25:59 pm »

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
ШерпоТРЁП.
« Ответ #358 : Февраля 09, 2025, 05:07:30 am »
    Здравствуйте. Пока добрался до компа и думал ответ написать тема пошла в "транзитную помойку" и туда уже не вставишь. Оставлю тут. если не в тему то можно и удалить.

 Не знал с чего начать но думаю нужно идти к истокам. До рождения ш   уже производилось немало вездеходов. Для различных нужд.  Но….

В качестве исторической справки рекомендую открыть ссылку https://pikabu.ru/story/maloizvestnyie_faktyi_pro_izvestnyiy_vezdekhod_sherp_6324579

И там есть несколько моментов.

«……….согласился продать концепцию своего детища, запросив около 60 тысяч долларов. Не было ни чертежей, ни технологической документации на производство, это была по сути концепция,
По условиям сделки ………….. считается создателем Ш, несмотря на то, что сегодняшний снегоболотоход имеет лишь 20% сходства со своим прародителем.
Основная проблемма была в том, что в конструкции …………. для ремонта каждый раз приходилось резать кузов, а потом заваривать его обратно.»



«Приехал домой смотрю а там трещины пошли по кузову, ванна маслянная течет, все ржавое потому что воду сосет где то. Завод заверил все исправим, в машины внесем изменения все будет супер и никто не пострадает. А после того как они увидели что я показываю вам как ломались вездеходы на Канином мне прислали договор где был пункт только хвалить и больше никого не показывать. Подпишу работаем далее и денег дадим, везд починим, не подпишу не больно то я и нужен, да и вездеход это я упорол кривыми руками, а теперь на халявку починить хочу. Вообщем не подписал я ничего, могу говорить и показывать что хочу, что вам и показал и еще покажу не раз, надоело скрывать.»

Подобного материала накопилось куча да и интернет все помнит. Как бы .....ки не подтирали позже.

Продолжу .
Естественно что создать шедевр из Говна и совершить прорыв не удастся гОВНЮКИ пошли  по стандартному пути последнего времени ПИАР, Угрозы….и прочая дрянь за участие в которой в былые времена на дуэлях отстреливали подонков. Но где те времена. А вот подонки и гОвнюки остались.  А чего еще ждать от ЖУЛЬЯ.

Ни для кого не секрет кто этим занимался и кто рядом стоял.
Конечно грязную работу как обычно в таких случаях выполняли (как любил их называть СЯВА (опытнейший пиарщик между прочим)) «полезные идиоты».
А вот направлять таких полезных идиотов это для них.

Ну что скрывать это те самые ……...оны. Которые всю грязную работу на форумах и делали.
Интересно сейчас  хоть дошло про то что они сделали.   Ну и были стоящие рядом вроде приличные люди но ……………

Так вот с началом пиара шерпа пошли звонки от всем известных личностей производителям вездеходов. И в разговоре так мягко намекалось «надо бы челобитную на форуме написать что ш есть лучшее в мире,  и г непревзойденный гЕний.

«************ согласился продать концепцию своего детища, запросив около 60 тысяч долларов. Не было ни чертежей, ни технологической документации на производство, это была по сути концепция»  Ссылка на источник выше.

И производители в большинстве согласились на это и написали то что их просили.
Но вот с форумов стали уходить.

  А к несогласным применяли разные изощренные методы.А угроз так вообще было немеряно. Особенно поражало когда модератор правил сообщение, а потом на основании этого еще и банил.
А затем еще и удалял темы. Конкретно мои темы проредили очень сильно.

И конечно когда проект ш стух эти ПИ удалили и темы про ш. Замели следы так сказать.

Ну что ПИ узнали себя?
Так вот эти клоны и есть те Говнюки, Которые боятся открыть личико.
Сообщение понравилось: LEONID 69, SLOW

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
ШерпоТРЁП.
« Ответ #359 : Февраля 09, 2025, 08:03:01 am »
nrgizer-hi-