Автор Тема: Методы облегчения конструкции пневматика .  (Прочитано 22127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #20 : Ноября 17, 2016, 15:01:52 pm »
я дрелью полирую.

Я то же раньше полировал и дрелью и шуруповёртом... :( 
Потом на всё плюнул и купил полировалку, обороты от300 до 3400 - СКАЗКА !  :yahoopnevmo:

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #21 : Ноября 17, 2016, 15:07:14 pm »
У меня в дверях поликорбанат 6 лет стоит, все нормально. Нет мелкие царапки конечно есть но не критично. Брал двойку Израильскую, от дзержинского отговорили рекламщики, говорят быстро мутнеет.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #22 : Ноября 17, 2016, 15:08:12 pm »
А, еще вопрос! Поликарбонат на что клеится, силикон, полиуритан, или место приклейки покрасить чем, потом клеить?

  Не простой процесс!!!  Место приклейки ограничивактся от от стальной поверхности. (это просто, защитная плёнка обрезается по форме) Покрывается грунтом ---по пластмассе, Т.К, он бесцветный --сверху слой грунта---лучше чёрного (я использовал "КОМБАТ") клеится полиуритановым клеем герметиком для клейки стёкол, зеркал. Всё иное, разрывает пластмассу, после высыхания!!

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #23 : Ноября 17, 2016, 16:14:44 pm »
У меня в дверях поликорбанат 6 лет стоит, все нормально. Нет мелкие царапки конечно есть но не критично. Брал двойку Израильскую, от дзержинского отговорили рекламщики, говорят быстро мутнеет.
Поликарбонат в двери не опускается? А если бы опускался как в авто какую толщину посоветуете?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #24 : Ноября 17, 2016, 17:19:19 pm »
В дверях надо сдвижное стекло из двух половин. В Пазике, уазе.  Опускное поцарапается сразу

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #25 : Ноября 17, 2016, 17:37:42 pm »
У меня Переднее Родное. Боковые 2--- рамки, открываются целиком.  4 боковые глухие--- одно из них в двери.  На том же расстоянии как дверь--рамка люка.  Попробую, может удастся заказать рамку люка из фурнитуры стеклопакетов. Сама система и запоры нравятся!!

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #26 : Ноября 17, 2016, 18:42:42 pm »
В дверях надо сдвижное стекло из двух половин. В Пазике, уазе.  Опускное поцарапается сразу
Тонировка не царапается, ее налепить.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #27 : Ноября 17, 2016, 18:52:29 pm »
У меня не опускается, только форточки угольник открываются. Есле бы опускались наверное царапок больше было.

Оффлайн фёдор 03

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: фёдор
  • Откуда: р.Бурятия
  • Техника: паджеро ио.уаз 469
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #28 : Ноября 17, 2016, 18:52:56 pm »
У нас на работе СИЗОД(средства индеведуальной защиты органов дыхания),стекло из пластика на маске.Так вот если пластик помутнел или царапины, то лезвием царапаешь и газовой горелкой быстренько проведёшь,и вуаля,новьё.

Оффлайн Эдуард2016

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Екатеринбург
  • Техника: cia seed,багги, велосипед
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #29 : Ноября 17, 2016, 22:05:22 pm »
Я на двери орг стекло на клепки приклепал, толщина 4 мм, мутновато , но направление видно.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #30 : Ноября 18, 2016, 02:58:17 am »
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?
Я прикинул, стекло в двери весит почти как сама дверь пластиковая, ну больше половины точно.

есть специальный монолитный поликарбонат,применяется  для наружного остекления строительных конструкций, для изготовления звукопоглощающих экранов, для остекления автомобильного и авиационного транспорта.При необходимости высокой абразивной стойкости поверхности листов их, при изготовлении, покрывают специальным твердым слоем, который обеспечивает защиту от царапин. Этот защитный слой для листов поликарбоната, выпускаемых компанией GE Plastics, называется «margard». В компании Palram Industies такие листы выпускаются под торговой маркой PALGARD.

Lexan Margard MR 5Е   Твердое антиабразивное покрытие с двух сторон с одновременной защитой от УФ-воздействия. Высокие оптические свойства. Используется для наружного и внутреннего применения. Только плоское остекление. Плоские, прозрачные и ударопрочные стекла автобусов и автомобилей, промышленного оборудования; износостойкие ограждения на стадионах.

Lexan Margard FMR 5 XT   Твердое антиабразивное покрытие с двух сторон с одновременной защитой от УФ-воздействия. Высокие оптические свойства. Используется для наружного и внутреннего применения. Используется для плоских и изогнутых изделий. Возможно дрейп-формование при температуре 155°C для создания объемных изделий. Формованные ударопрочные стекла и витрины, остекление транспорта, защитные очки, ветровые стекла и щитки мотоциклов.

Кроме этого существуют специальные покрытия листов, предотвращающие запотевание («anti–fog»), или отражающие инфракрасное излучение («solar control»).
полная информация тут:http://rosstar.ru/Monolitniy_Polikarbonat_v_Promishlenom_Proizvodstve

и монолитный поликарбонат нельзя крепить на заклёпки,крепить можно на винты с мягкой шайбой,и отверстие под винт должно быть быть немного больше винта.большое тепловое расширение.если будет туго то лопнет при перепаде температур.
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2016, 03:22:39 am от logza »

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #31 : Ноября 18, 2016, 20:49:08 pm »
Поликарбонат (ПК) мой любимый материал для СВПстроения. Гнётся, режется, сверлится. Клеится, сам с собой и с ПВХ, полиуретаном (ПУ). Клеится ПУ клеем, боится обезжиривания ацетоном. Я из него клею детали кабин с оклейкой ПВХ тканью. Из сотового ПК делаю воздушные рули, тоже с оклейкой. Некоторые СВПстроители используют антиабразивный ПК (Лексан), на лобовые стёкла под дворник.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #32 : Ноября 18, 2016, 21:12:44 pm »
С поликарбонатом всё разжёвано  ::cheesy::: , то есть это хорошо и имеем понижение в весе . Выше я прописывал насчёт хлопа выхлопа самопального , то есть по теме понижаем вес , как говорится с паршивой овцы хоть клочок шерсти  ::cheesy::: . Кто нить делал самопал выхлопной не в ущерб весу и есно шуму . Насчёт характеристик изменения тяги в худшую сторону не обязательно ( никто не докажет в графике)  ::cheesy:::

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #33 : Ноября 18, 2016, 21:34:45 pm »
Облегчение конструкции прямо пропорционально облегчению кошелька. Всё просто.  0*)

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #34 : Ноября 18, 2016, 22:07:42 pm »
Кто нить делал самопал выхлопной не в ущерб весу и есно шуму .
Делал . Из выхлопного тракта остались только штаны , компенсатор , колено в борт и банка из огнетушителя под крылом . По весу раза в три меньше штатной системы . На другом длина трубы схожа с штатной (заворопячена до крыши)а по весу в два раза меньше .То же в огнетушитель . На 0.17 и в конце на холостых выхлопа не слышно , слегка прослушивается генератор .


« Последнее редактирование: Ноября 18, 2016, 22:18:11 pm от МВП »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #35 : Ноября 18, 2016, 22:15:53 pm »
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #36 : Ноября 18, 2016, 22:23:10 pm »
Облегчение конструкции прямо пропорционально облегчению кошелька. Всё просто. 
Облегчение конструкции прямо пропорционально облегчению кошелька. Всё просто. 
Ну Алексей формулу конечно жизненную вывел  ::cheesy::: , однако соизмерять деньгу и вес неправильная формулировка для самопальщиков . В этом деле изюминка самого бытия пневмоходчика , из нихрена сделать до хрена  ::cheesy::: . Что есть пузотёрка ? это самобеглая коляска , дошедшая до 21 веку с измениями по крутизне , не более . А вот пневматик это удел самопальщиков с его недоработанными возможностями и выжать из невыжимаего малыми потерями . Есть заделы для вольнодумцев и это как грил МСГ ...правильно товарищи .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #37 : Ноября 18, 2016, 22:27:12 pm »
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Вот типа с такого стоят , следующие в весовой категории автомобильных  оковские .



Самое препоганое в них , если намочил - фик высушишь без полной разборки .



Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #38 : Ноября 18, 2016, 22:51:08 pm »
А чего с сиденьями делать будем? Там веса то ого- го.
Да уж  вопрос серьёзный насчёт этих задниц , любят мягко да ещё с подогревом  ::cheesy::: . Я вот как не крутил всё таки выбрал завод фильку , по сравнению с остальными это дистрофик .  ::cheesy::: Хотел самопал , но выгоды 00,1% . Так что туточки нет экономии , имеется в виду не деревянные лавочки для абы було .

Оффлайн Хаски74

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Техника: Пежо
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #39 : Ноября 18, 2016, 23:01:00 pm »
Юрий, так это... я, конечно, мог бы предложить делать каркас из титана, но это оооочень жЫрный кошелёк нужно иметь  ::cheesy::: . Но люминиевый прокат есть почти в каждом крупном городе. Даже в магазине. Только успевай билеты Банка России (или Америки) печатать  ::mail1:::   87??8 .
Есть подвеска? К чёрту рессоры и стойки с пружинами! Аir shocks "спасут отца русской демократии" ::crazy::: . Пневмобалоны - вариант побюджетнее и доступен каждому самодельщику.
Сиденья из перфорированного люминия или композита, поверх сидений пенополиуретан (пенка).
С агрегатами, конечно, такой фокус не пройдёт.
Главное - голова на плечах.

Для нетерпеливых результат на 8:54
« Последнее редактирование: Ноября 18, 2016, 23:16:47 pm от Хаски74 »