Автор Тема: Методы облегчения конструкции пневматика .  (Прочитано 22092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Мужики , может соберём до кучи для наглядности кто как и что по возможности облегчает свою конструкцию не в ущерб прочности  ::rolleyes::: .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #1 : Ноября 17, 2016, 09:46:29 am »
У меня кузов (210х150см) сделан из фанеры: пол 8(или10) мм , остальное 6 мм , подкрылок оцинковка 0,5мм. Заклёпками 4,0 на алюминиевый уголок. Крыша поликарбонат на гнутом профиле 15х15х1,0.  Общий вес не взвешивал.
« Последнее редактирование: Ноября 17, 2016, 09:54:06 am от Лесник-61 »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #2 : Ноября 17, 2016, 09:50:21 am »
кто как и что по возможности облегчает свою конструкцию не в ущерб прочности 
У меня облегчать не получается , только обрастать весом с годами и модернизациями .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #3 : Ноября 17, 2016, 10:06:19 am »
кто как и что по возможности облегчает свою конструкцию не в ущерб прочности   .

Во время строительства кабинета, забудьте дорогу в магазин где торгуют профтрубой.
А то мудохаемся с бескамерками, а потом сотнями метров вживляем в кузов профтрубу.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #4 : Ноября 17, 2016, 10:20:52 am »
Во время строительства кабинета, забудьте дорогу в магазин где торгуют профтрубой.
Тогда Николаевич из чего делать то ? ну ты с железом на ты  ::cheesy::: гнешь туды сюды разные конфигурации вытворяешь , а мне то не надо это , как быть без профтрубы ?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #5 : Ноября 17, 2016, 11:09:35 am »
Михалыч, я высказал свои соображения согласно названию темы. Других методов я не вижу. За счёт прослабления трансмиссии и сомнительной надёжностью бескамерок, рисковать жизнеспособностью тачки я не могу.
...хотя есть ещё вариант ! Довести водителя до анорексии . ::tongue:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #6 : Ноября 17, 2016, 11:32:32 am »
Довести водителя до анорексии
Ну я подпадаю под такое определение  ::cheesy::: , а вот глушитель  да ещё резонатор до кучи  ставят многие заводское , а вес то немалый у этой парочки гасящей . Cамопальным ведь тоже не хило гасится и без резонатора , хотя могут и сказать происходит падение мощности . 

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #7 : Ноября 17, 2016, 11:42:13 am »
Так-то да,выкинул акб на 65аЧ,засунул акб на 40аЧ.Выигрышь больше,чем все болты вровень с гайками болгарить.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #8 : Ноября 17, 2016, 13:30:49 pm »
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?
Я прикинул, стекло в двери весит почти как сама дверь пластиковая, ну больше половины точно.

Еще по профилям рамы. Железо так себе там, были мысли нержавейку взять(не бюджетно выходит). Или с ст20 хотябы, у нас не нашел. Я к тому что если железо покрепче, то раму можно сделать полегче.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #9 : Ноября 17, 2016, 13:42:13 pm »
стекло в двери весит почти как сама дверь
Cтекло то да имеет вес , а поликарбонат то же оргстекло , от урагана есть , так они в таких микротрещинах что ежли смотреть чуть сбоку , то ноль видения . Конечно он не так пропускает холод , и ставить его только в кунге хорошо .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #10 : Ноября 17, 2016, 13:49:28 pm »
Не применял, а только собираюсь :yahoopnevmo:  Все боковые стёкла будут из пластмассы.  Специально за ними ездил в Дзержинск, переговорил с сотней людей, выбрал фирму которая выполняет заказы от строителей  яхт и  имкро-авиаторов.   При установке подобного, надо всегда помнить что вместо стёкол пластмасса, тогда будешь пользоваться долго и счастливо.  На аллюминиевых треколах боковые ---пластмасса!! Не трёшь на сухую тряпкой и через 10 лет всё видно.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #11 : Ноября 17, 2016, 13:56:02 pm »
При установке подобного, надо всегда помнить что вместо стёкол пластмасса, тогда будешь пользоваться долго и счастливо. 
Cогласен что так и есть , это тебе Валера и мне по боку флора в виде леса за неимением таковой , а вот остальному люду проживающие в лесной глуши не айс .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #12 : Ноября 17, 2016, 13:58:53 pm »
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?

У меня стоит в трёх дверях. Хватило на четыре года. Помутнел и исцарапался ветками. Пассажирская была и изнутри покоцана мушкой карабина. В эту весну уже хотел менять... но пришла идея полирнуть.
Сильные царапины начал с тысячной наждачки, постепенно понижая риску до Р-2000.
Потом прошёлся полировалкой, оранжевым кругом с пастой Farecla Total. Финишировал чёрным кругом с 3м 077. Стали прозрачные как новые.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #13 : Ноября 17, 2016, 14:05:16 pm »
Монолитный поликарбонат вместо стекл кто-нибудь применял? На сколько его хватеет?

У меня стоит в трёх дверях. Хватило на четыре года. Помутнел и исцарапался ветками. Пассажирская была и изнутри покоцана мушкой карабина. В эту весну уже хотел менять... но пришла идея полирнуть.
Сильные царапины начал с тысячной наждачки, постепенно понижая риску до Р-2000.
Потом прошёлся полировалкой, оранжевым кругом с пастой Farecla Total. Финишировал чёрным кругом с 3м 077. Стали прозрачные как новые.

Девчёнкам своим время от времени подновляю фары,  Машинка для полировки, алмазная паста, паста-гои с маслом 1*11

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #14 : Ноября 17, 2016, 14:24:10 pm »
Оргстекло - отстой.  Поликарбонат гнется, сверлится без трещин, заклепкой через шайбу можно.
 Сделал лобовое на снежик из 1 мм.Цена у нас лист 120х300см - 1500 руб. Стрижётся ножницами, режется ножом. Для обработки прелесть.

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #15 : Ноября 17, 2016, 14:39:36 pm »
А я поликарбонатом 1,5мм окна утеплял, гнул его, молотком стучал все ок было. Пять лет назад. Недавно под руку обрезки те попались, дай думаю погну, а он щелк и сломался, как орг стекло. :(
Ладно, боковые, задние может с 3ки попробую.


Делитесь инфой какая марка поликарбоната качественней! :)

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #16 : Ноября 17, 2016, 14:43:14 pm »
Тырданов,  я дрелью полирую. :)

Как вариант еще, самой светлой тонировкой залепить. На машине, на дверях она вроде не сильно царапается.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #17 : Ноября 17, 2016, 14:46:57 pm »
Как вариант еще, самой светлой тонировкой залепить.
Украл мои мысли  :(   .

Оффлайн Ed.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #18 : Ноября 17, 2016, 14:50:14 pm »
А, еще вопрос! Поликарбонат на что клеится, силикон, полиуритан, или место приклейки покрасить чем, потом клеить?

Михайлович,  не, это мне на технофоруме вроде советовали. Я года два по поликарбонату зрею, созреть не могу. :)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #19 : Ноября 17, 2016, 14:53:59 pm »
Я года два по поликарбонату зрею, созреть не могу.
Блин надобно тоже зреть насчёт этого , бочины стёкла есть , но вес  :( .