0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
абыл добавить , Ета сила возникает не сразу , при малой скорости вращения ее как бы не чувствуется . При попытке плыть быстрее она растет с какой то прогрессией . При том воздействует именно на борт с высокими оборотами колес .
Но это если второй борт тоже подгребает-по фото не понятно...
отбивают поток воды назад и не дают основной массе воды тащиться за гусеницей.
эффект кавитации
Цитата: Дмитрий-59 от Ноября 11, 2016, 12:28:09 pm эффект кавитации Согласен на все 100 %.
Нижняя ветвь гусеницы именно гребет слегка глиссируя в обратном направлении от проскальзывания . С ними то почти все ясно . С колесом не очень .
скорость вращения такова, что вода практически вся слетает с протектора назад. Т.е. нет обратной реактивной струи,
Кстати, обратите внимание на протектор - все уже давно придумано
отому что задние колеса и просаживаются за счет кавитации,
Если чо нить вспомнить