Автор Тема: Вездеход НИВОК  (Прочитано 499615 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #880 : Ноября 15, 2012, 16:20:16 pm »
А мне пондравился ЕУР от калины, еще на первых приорах его ставили, он стоит не в рейке а в рулевой колонке,для нас само-то при установке рейку или редуктор(у кого что) менять не придется, только колонку заменить и можно ездить, а если не пондравится поставить обратно старую.
Привет, хантас. А в случие поломки этой штуковины, машина остаётся управляемой? И скоко это счастье стоит?

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #881 : Ноября 15, 2012, 16:30:10 pm »
поломки этой штуковины, машина остаётся управляемой?
ещё важный момент, работает ли он без мозгов.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1036
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #882 : Ноября 15, 2012, 20:24:57 pm »
А мне пондравился ЕУР от калины, еще на первых приорах его ставили, он стоит не в рейке а в рулевой колонке,для нас само-то при установке рейку или редуктор(у кого что) менять не придется, только колонку заменить и можно ездить, а если не пондравится поставить обратно старую.
Привет, хантас. А в случие поломки этой штуковины, машина остаётся управляемой?
    Здравствуйте всем! В настоящее время я езжу на калине, на ней есть одна особенность во время заводки
надо секунд 30-40 подержать включеным зажигание после на старт , чтобы отработал насос ивсе остальное
а бывает поторопишся заведешь и едешь , ощущение как на классике, перезаведешся и снова норма,
  а раз так глючит наверно включается через мозги  :sleepy:

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13727
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #883 : Ноября 15, 2012, 22:16:59 pm »
поломки этой штуковины, машина остаётся управляемой?
ещё важный момент, работает ли он без мозгов.



Электроусилитель руля - полностью механическая конструкция, которая включает в себя электромотор и редуктор, связывающий рулевой вал с электродвигателем. Насос и гидропривод в данной схеме отсутствуют. На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью, что влечет повышение безопасности на высоких скоростях, так как именно в таких режимах легкий руль может привести к потере управляемости автомобиля.

http://niva4x4.bs-sochi.ru/tehnika/rulevoe/eur_k.htm

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #884 : Ноября 16, 2012, 10:45:35 am »
Привет, хантас. А в случие поломки этой штуковины, машина остаётся управляемой? И скоко это счастье стоит?

Привет САМ при отключении двигателя или поломке рулится как на обычной машине,



насколько я понял мозгов там особых нет так как эур может ставится на восмерки,девятки, нивы ну и так далее,



насчет цены, новый стоит около 14000 р, б/ушный дешевле.


Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #885 : Ноября 16, 2012, 13:11:43 pm »
Рад искренне,что у "НИВКА" появился  задний мост ГАЗ-24. Ещё нужно передний на этой базе,привода полуоси -24,ступицы, цапфы
   УАЗ,кулак свой. И можно ехать застревать.

Всем привет! Виктор, я тоже рад что в частноти с Вашей помощью и Вашем участии я заменил мост. А вот по передней подвеске затык! Прочитал информацию как делают независимую подвеску используя Волговский мост и ступицы от полноприводной газели,пошел в магазин  узнать о ступицах и прочих деталях. Итог цена выползала больше чем 20т.р. не считая работы.  И не факт что получиться что хочешь! Остаются Уаз мосты! Меня не устраивает вес и габарит с этим мостом, у Николая(Самопал) 2300 получилось,для меня это много,я много езжу в лесу а там важен каждый см. Помогите найти решение вопроса по переднему мосту. У кого какие мысли.
 

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #886 : Ноября 16, 2012, 13:55:26 pm »
   igrgvr
2300 см.не потому что так получилось, а потому , что я так задумал.
ты сможешь остатся в тех же(почти) габаритах по ширине, "поиграв" с вылитом дисков, но передок у рамы под уаз мосты потерпит глобальные изменения в твоем случае.
У Тырданова Володи хороший вариант по передку (имею ввиду МАРК), но не знаю цены вопроса если идти по этому пути.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #887 : Ноября 16, 2012, 14:28:44 pm »
Николай привет! Что можно сократить ширину это радует. Я все хотел просмотреть у друга что да как ,так и не посмотрел.
Вариант Володи Т. конечно хорош, но думаю что передок тоже минимум 20т.р. обойдется ,и почти у всех иномарок П.Ч.  за 4 не переваливает. У Володи если не путаю 3.9 П.Ч. в мостах. Я бы от 4.6 не отказался. Вот и жду  выезда твоего вездехода. Хочу твое мнение услышать.


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #888 : Ноября 16, 2012, 15:07:51 pm »
Игорь, чечки от 90-го марка не очень дорогие.
В позавту зиму я из Владика заказывал РПМ 4000 тышы ,привода 2 шт 2500. (за оба)
В ту зиму карифану они прислали РПМ 5000 тыш  ,привода 2500.
Валерий Николаевич по моей наводке тоже там брал,ему ваще пол жопы Марка прислали - за скока не знаю.
Если надумешь брать скину фотку подмоторной таблички по которой заказывать. ПЧ 4,1
А РПМ и вправду хорош, заточен под шестицилиндровый двигатель 185 лошадей (самая слабая комплектация) . Волга 135 лошадей самая крутая комплектация.
Спасибо Лёхе - это он направил меня в это русло!


ЗЫ Это он сейчас у меня стал РПМ ,а так это редуктор ЗАДНЕГО моста Марка.
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2012, 15:47:40 pm от Тырданов »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #889 : Ноября 16, 2012, 15:10:50 pm »
Есть адреса,явки,пароли...  :cool:  )))

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #890 : Ноября 16, 2012, 16:22:40 pm »
Володя,спасибо.Обязательно воспользуюсь такой возможностью.  Если П.Ч есть 4.1 вообще здорово. Спасибо. Сразу все вопросы снялись.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #891 : Ноября 16, 2012, 17:54:22 pm »
Игорь, чечки от 90-го марка не очень дорогие.
В позавту зиму я из Владика заказывал РПМ 4000 тышы ,привода 2 шт 2500. (за оба)
В ту зиму карифану они прислали РПМ 5000 тыш  ,привода 2500.
Валерий Николаевич по моей наводке тоже там брал,ему ваще пол жопы Марка прислали - за скока не знаю.
Если надумешь брать скину фотку подмоторной таблички по которой заказывать. ПЧ 4,1
А РПМ и вправду хорош, заточен под шестицилиндровый двигатель 185 лошадей (самая слабая комплектация) . Волга 135 лошадей самая крутая комплектация.
Спасибо Лёхе - это он направил меня в это русло!


ЗЫ Это он сейчас у меня стал РПМ ,а так это редуктор ЗАДНЕГО моста Марка.


Владимир Николаевич,
тоже фото таблички хочу, ну и... пароли, адреса, явки...
хочу быть как все  :cool:, :embarrassed:, 88*8

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #892 : Ноября 16, 2012, 20:05:13 pm »
Табличку выложить для широкой общественности не могу,т.к. это реальный авто и у него реальный хозяин - тока в личку.
Кое что заказывали тута  http://www.starparts.japancar.ru/?code=contacts  Высылали моментом в день получения денег.
Есть проверенный человек во Владе , телефон тоже в личку.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #893 : Ноября 16, 2012, 23:32:38 pm »
 http://www.starparts.japancar.ru/?code=contacts
Эта компания в г. Находка, несколько раз выписывал железячки для Сузуки Джимни от туда - не разу не подвели.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #894 : Ноября 18, 2012, 19:32:20 pm »
Игорь, а может тебе и не надо сильно крепкий передок, ведь основная нагрузка на зад идёт, может для твоего веса достаточно стальной РПМ из заднего моста сделать или ино подобрать и поперечные рессоры подкатить а всё остальное родное оставить. А волгин мост с УАЗ кулаками на твой вездеход мне кажется перебор.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #895 : Ноября 18, 2012, 23:25:17 pm »
Игорь, а может тебе и не надо сильно крепкий передок, ведь основная нагрузка на зад идёт,

Сергей,а ведь бывают моменты,когда надо задом выбраться в горку из какой-нибудь клоаки - тогда нагружается сильнее передок.

Игорь,а может быть замахнуться на новый...   :huh:    :lipsrsealed:    )))

Оффлайн ВАСИ НЕТ

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Откуда: КИРОВ ОБЛ
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #896 : Ноября 18, 2012, 23:39:00 pm »
привет igrgvr. а что нехочеш сделать каку димарика. и раму резать ненато доонара проще и дешевле найти чем от марч  .токарь как я понел у тебя есть  :smiley:   ДИМАРИК С ВАШЕГО ПОЗВОЛЕНИЯ.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1516
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #897 : Ноября 21, 2012, 13:09:45 pm »
Всем привет! Мысли о передней подвеске натолкнули на такую конструкцию. Делаем РМП из Волговского моста,используем валики от газели,вместо карданной вилки привариваем флянец под кардан. Дальше берем кардан и на один конец  трубы привариваем флянец,получаем кардан с одного конца с крестовиной а с другого просто с флянцем. Дальше берем привод Нивы и режем кусок с шлицовкой а к другому концу варим флянец для соединения с карданом. Этот элемент будет заведомо "слабым звеном" и одновременно как предохранитель. Какие есть мнения? Да и в случае поломки заменить зтот кусочек вообще не вопрос.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #898 : Ноября 21, 2012, 14:17:00 pm »
Привет, Игорь! Вот я на своем последнем почти так и сделал. Тока я не вилки ставил от газели , а перетачивал из волговских полуосей. Далее приваривал вилку от уазкардана , в нее уазкрестовину , дальше кусок уазкардана , там где шлицы. Далее брал ответную часть от етого кардана со шлицами , расточил под полуось (кусок) от Нивы. Сделал с горячей посадкой , потом заварил электрозаклепками. Думал там слабое место, а оказалось , что слабое место - полуось нивы. Срезало прямо возле шруса. Я потом к токарю не ездил , а просто сварил два торчка встык, сверху втулку. Поставил и о чудо, ездию... пока.))) Щас бы не стал делать прессовую посадку полуоси в шлицовку от уазкардана, а просто бы оставил свободную посадку. Отрезал кусок полуоси, вставил в шлицевое , с торца заварить сплошным швом, а с другой стороны сделать два пропила в шлицевом и заварить продольными швами. Свернул полуось, сварку болгаркой срезал , чепок выбил, вставил новый кусок , обварил и до следующей поломки. Щас так и хочу переделать, да еще в запас с собой возить одну.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход НИВОК
« Ответ #899 : Ноября 21, 2012, 15:29:43 pm »
Привет, Игорь. Сама идея мне нравится, только пару но. Во-первых крестовина со шрусом не дружат- проверено. Во-вторых, зачем от газелевской вилки что-то отрезать, а потом приваривать? Вилка и так сделана под мощную крестовину и с увеличеным углом работы крестовины (заложено в её конструкции). Предложу как вариант, решать тебе. Отрезаем от 24-го моста серёдку, привариваем флянцы под соответствующие подшипники, на вилках делаем канавку под стопорное кольцо, надеваем на неё крышку с сальником и подшипник и кольцом стопорим (всё как у нивы). Дальше к вилке крестовина и кусок кардана со шлицевой, потом ещё одна крестовина и флянец. А у гранаты отрезаем стакан с шариками, а донышко оставляем так, чтоб получилась центровка для флянца, которым заканчивается кардан, и нарезаем 4 отв с резьбой под шпильки для соединения с карданом. Думаю диаметра и толщины донышка гранаты хватит, но надо ещё померить. И этот самодельный валик из наружней гранаты и будет предохранителем. Меняется легко и старых гранат для обрезки - по сервисам набрать не проблема.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 96490
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 50375
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 92750
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 11113
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 91351
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn