0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В заволжских землянках еще интересней оснащение было и работали без света при керосинке чтоб к утру готово было . Брусок , прялка , бревно с клиньями .
Понятно, что все самодельное и кустарно изготовлено, но соображалка работает правильно, решения находит оригинальные и эффективные: минимально и достаточноНапример, зачем возить с собой по пустым полям и льду ограждение винта?А многие ли не пожадничали денег на дюралевую трубу, чтобы изготовить аппарат 70 кг весом?Вообще, многие ли последовательно работают над весом своего детища, чтобы добиться высокой скорости и низкого расхода!?Нет, ребята, этот умелец, точно, достоин уважения и... подражания! Хороший пример.
Почему при союзе не разработали, не понятно. Как и легковой дизель.
никому не кажется странным, что между мостом УАЗ и ГАЗ нет промежуточного моста?
Мужики, никому не кажется странным, что между мостом УАЗ и ГАЗ нет промежуточного моста? Почему при союзе не разработали, не понятно. Как и легковвой дизель. Жаль.
что между мостом УАЗ и ГАЗ нет промежуточного моста?
Для очень больших колес со злыми грунтозацепами, которые появились сейчас, другой перспективы просто НЕТ!
Короче, я думаю, что если Юричу дать лично миллиард, дать все современные возможности, институт МИСиС, ещё Polka в помошники и поставить задачу сделать в мосту Ниссан Патрол полуоси толще на 10 мм, то вот не верю что они не смогут. Там немного надо головой подумать в дифференциале.
поставить задачу сделать в мосту Ниссан Патрол полуоси толще на 10 мм, то вот не верю что они не смогут.
Автор лесник 83
Автор Sunrizer
Автор admin