0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Межосевой дифференциал поможет от галопирования, на худой конец отключаемый мост.Межосевой самоблок + фабричные круглые шины и на полном газу по асфальту на прямой можно руль отпускать, идёт прямо.
Переломкой на таких скоростях рулить очень сложно, дорогу держит плохо, реактивный момент поворота очень большой, накопление люфтов и ГОРУ дает о себе знать. Да и без подвески не полетаешь.
А что такое реактивный момент поворота и накопление люфтов?
Естественно переломка не для гонок. А что такое реактивный момент поворота и накопление люфтов?
Это когда
трет кузов
Как такое возможно рассмотреть на бортоповоротнике ?
Автор лесник 83
Автор Sunrizer
Автор admin