Автор Тема: Сконструировать прицеп с приводом на колеса!  (Прочитано 4611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #60 : Сентябрь 20, 2019, 15:52:11 pm »
Знакомая позиция:
"У меня есть станки и деньги, а яйцеголовые конструктора с идеями в каждой канаве валяются. Подберу одного такого и он мне сразу ноу-хау нарисует которого на рынке нет и никогда не было!"  ::crazy:::
.... да здравствует электронная почта   1*11 ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy::: ;) 1*11


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #61 : Сентябрь 20, 2019, 16:15:03 pm »
Да ладно вам... глумиться.

На самом деле, если подумать про наши реалии (Юридические) вопрос таки достаточно актуален  :(.

Очень часто нужно ехать по ДОП и не всегда есть возможность поставить авто и прицеп... или хотя бы авто у конца этой ДОП.


Так что с точки зрения маркетинга (спроса на товар) - спрос имеет место быть.

Технически сделать какой то съемный конструктив который позволил бы авто (ограничивать тут Нивой просто смешно) проезжать дальше чем может "запиленная НИва" может и возможно... было бы.
Вопрос вопросов тут механизм принцип поворота.


Пока из известного

1. гусеничиные модули вместо колес на Ниву

2. поставить на Ниву редуктора и возить на багажнике (в прицепе) тапки в размерности Бел-79 - ВИ-3.


И то и другое на рынке существует... не очень удобно... сильно не бюджетно, но худо - бедно в текущую законодательную базу вписывается: ну не будут ДПС проверять наличие редукторов, если ехать мимо них на штатных колесах  :).

Если думать о большем

Ну вот есть прототип ока передне приводная на ИЯФ.  Теоретически, что то подобное можно замутить в схеме "платформы".

Естественно это будет хуже вездехода. Но с штатной нивой ... бюджетно запиленной под 33и катки вполне может потягаться ... и даже дернуть ее (например на ковре).

Оффлайн Олег 24

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Имя: Олег
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Ирбис ТТР 250
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #62 : Сентябрь 20, 2019, 16:45:11 pm »
"У меня есть станки и деньги, а яйцеголовые конструктора с идеями в каждой канаве валяются. Подберу одного такого и он мне сразу ноу-хау нарисует которого на рынке нет и никогда не было!" 
Меня-бы , кто подобрал  ::shy::: А то так в канаве и проваляюсь.  ::cray:::

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1799
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #63 : Сентябрь 20, 2019, 16:55:35 pm »
Меня-бы , кто подобрал  ::shy::: А то так в канаве и проваляюсь.  ::cray:::

Не... не стоит.

Все известные мне истории - когда человек говорит "во у меня есть деньги и бизнес идея ... - конструкторы ау..." кончались крайне плохо:
деньги просраны
производство или не работает или коптит но ежемесячно приносит убытки
конструктар выкинут на улицу .. через год - ну как же он хозяину поддакивал... а так ничего и не смог... через год - два выкинут на улицу его сменщик...

Причины - причины просты.
Для производства нужны ДЕНЬГИ (т.е. даже не такие как Е-мобиль выделяли ... а сравнимые с теми какие СПГ проекты ныне тратят), нужна команда  а не бедный конструктор который не может сказать нет... наконец хозяин должен быть адекватный...
Ну и ко всем этим необходимым ... но недостаточным условиям нужна бизнес идея. Т.е. продукт который будет иметь устойчивый спрос по цене заментно превышающей себестоимость.

как пример - вон Тром - сел на разумную жилу и... полагаю будет сидеть на ней крепко (а денег там вряд ли много было... но там.. скорее всего деньги были у конструктора а не у инвестора...)
А вон иной коммерчески успешный проект - Шерп... не понятно как выгребет или нет (там видимо и себестоимость не мала ... а спрос... ну не понятно будет ли спрос далее)
Ну... а все остальное... 
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9192
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #64 : Сентябрь 21, 2019, 08:28:56 am »
... да здравствует электронная почта
А раньше когда электронной не было , из народа цыганка за рукав оттаскивала в сторонку .  ::cheesy::: А там уж убеждала чему нибудь .

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #65 : Сентябрь 23, 2019, 12:41:37 pm »
ну не будут ДПС проверять наличие редукторов, если ехать мимо них на штатных колесах  :).
Естественно это будет хуже вездехода. Но с штатной нивой ... бюджетно запиленной под 33и катки вполне может потягаться ... и даже дернуть ее (например на ковре).
Есть уже прецеденты, когда снимали с учета автомобиль за лифтинг кузова в 5 см. А уж колесные редукторы - это красная тряпка для желающих поживиться за чужой счет.
Точно пока прикинуть не могу, поскольку наша очередная осенняя горная экспедиция пошла в путь, но предварительно получается, что у Нивы на платформе при условии создания оптимального клиренса платформы в 600 мм угол бокового опрокидывания практически не изменится и останется в пределах 47 градусов. У "запиленной" Нивы, естественно, угол бокового опрокидывания ощутимо уменьшается.
После экспедиции будет ставшая уже традиционной конференция СТВ. Вот там и наобсуждаемся по этой теме. Если будут ощутимые результаты от обсуждений, то, наверно, выложу на аналогичной ветке на технофоруме, поскольку там ветка не так зафлужена, как здесь.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6642
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: Бурый 4х4 (был) Второй на стапеле .
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #66 : Сентябрь 23, 2019, 19:38:42 pm »
Если будут ощутимые результаты от обсуждений, то, наверно, выложу на аналогичной ветке на технофоруме, поскольку там ветка не так зафлужена, как здесь.
Ну надо же... какая жалость...не придётся пофлудить в такой теме . Валера , вот ты там что то соорудил , где то помог решить проблему техплана , что то в металле воспроизведено . Может всё таки кроме буковок имеется что то в виде фото , уж больно интересное и многое было сделано судя по постам .
Сообщение понравилось: Oleg 54

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #67 : Сентябрь 23, 2019, 20:11:12 pm »
Ну надо же... какая жалость...не придётся пофлудить в такой теме . Валера , вот ты там что то соорудил , где то помог решить проблему техплана , что то в металле воспроизведено . Может всё таки кроме буковок имеется что то в виде фото , уж больно интересное и многое было сделано судя по постам .

"я памятник себе воздвиг не рукотворный" - это же понятно, и уже давно.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5691
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #68 : Сентябрь 23, 2019, 21:11:50 pm »
Ну поговорили и хватит,  судя по словам топикстартера, продолжения темы не будет. А у нас есть флудерка для остального.
Сообщение понравилось: Олег 24, Дмитрий-59

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
Сконструировать прицеп с приводом на колеса!
« Ответ #69 : Октябрь 01, 2019, 20:49:47 pm »
Может всё таки кроме буковок имеется что то в виде фото , уж больно интересное и многое было сделано судя по постам.
По мере обработки фото- и видеоматериала и после того как вездеходы перестанут быть прототипами. Сейчас наиболее плотная работа идет над так называемыми строительными и горными вездеходами. В значительной мере они схожи, особенно в максимальной комплектации. Свою часть работы я давно собирался выложить, но постоянно что-то мешает. Это направление Болотного проходимца из ветки про скоростной диапазон. Получилось, на мой взгляд, несколько интересных вариантов. Не знаю только, насколько это будет интересно форуму, поскольку в нашей категории ограничение по диаметру колес 1200 мм.
Но потом сориентируюсь. Пока идет все своим чередом, в том числе с самоходной платформой. К сожалению, у меня полностью отвалился VPN, а это значит, что при определенной настойчивости можно определить мое местонахождение, а значит и местоположение проведения испытаний. А по условиям соглашения с остальными участниками это очень не приветствуется. Посему чуть подробней уже только после возвращения  Конечные реализации трансмиссий в "железе" в моей секции испытаний, как я уже сказал, за мной. Постепенно распишу все с точностью до мм.  А там уже каждый решит, что ему из этого может быть полезным.
Сообщение понравилось: Олег 24

 

Перенесено: Мосты сафари колеса трэкол 1600.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 694
Последний ответ Сентябрь 18, 2019, 19:14:21 pm
от Юрий.
Цельнорамный мосты газ66+колеса урал

Автор МВП

Ответов: 26
Просмотров: 6200
Последний ответ Март 24, 2015, 21:51:59 pm
от zver
Ролик+ управляемые колеса. 4х4. ВИ-3. Масса 415 кг.

Автор Николай Васильевич

Ответов: 96
Просмотров: 4311
Последний ответ Январь 22, 2020, 20:30:54 pm
от Николай Васильевич
большие колеса на ниву

Автор ставр

Ответов: 25
Просмотров: 8785
Последний ответ Февраль 27, 2011, 20:36:28 pm
от Михайлович
Монстр на мостах Газ 66 и колеса от К-700

Автор vinkdk

Ответов: 67
Просмотров: 14252
Последний ответ Март 22, 2015, 16:31:32 pm
от митя луговых