0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Было пару раз, - когда из колеи выбирался. Диски заводские, китай конечно - что-то типа OMV. Что-то там мудрить/варить с хампом ... а хрен его знает что там за металл, ржавеет конечно. Каждый раз при переборке зачищаю и диск и колесо, диск крашу.Я так думаю что эти диски широковаты для такой резины - 10" (колеса 33х13,5), хотя по всем букварям подходят как раз такие. Была у меня резина Максис в такой-же размерности, но диски были 8,5", вот их ни разу разбортовать не смог.
Так или иначе, коллективная мысль есть, и кто-то на этом еще и деньги зарабатывает, читая наши опусы.
Согласен , одному бывает совсем не сообразить , а как дискуссия начинается , то появляются интересные мысли и пускай даже дискуссия была бесполезна , но мысли появились . Но просто прочитать мало , надо именно участвовать иначе работает не так эффективно .
Много раз приходилось (вначале участовать а потом и организовывать) мозговые штурмы.Да жо на 95% (если по времени потраченному судить) говорильня. Она периодически ОЧЕНЬ бесит - всех участников хочется поубивать, прям не отходя от стола, важно другое - в 90, ну может в 80% случаев в результате или после "4х часов убитых на пустую говорильню" рождается решение. Уж не знаю оптимальное или нет (для утвверждений таких нужно все остальные перепробоать ), но работоспособное. А на момент начала саоещания этого решения и близко не было. Наверное (точно не поручусь но 99% ни у кого из участников).Тезис Юрича об обязательном наличии лидера в таком процессе я бы оспорил:Когда было такое бизнесе - я был (по должности) "мальчиком подай принеси" но на подобных соещаниях гоорил побольше рководителя отдела и сильно больше всех остальных директоров (впрочем и по возрасту и по образованию я был из старше ) и достаточно часто дурные идеи приходившие в мою голову были основой решения.Сейчас, совмещая гордое звание безработного с должностью руководителя организации, вынужден "за весь базар отвечать", но говорю мало - в правлении у меня других говорунов хватет + некоторые большие директора у себя на работе и их без мата быстро не заткнешь - в итоге вроде 3.5 часа из 4х слушаешь "соловья этого" (он умный опытный, толковый - сейчас рководит большой стройкой да еще и со сложной структурой владельцев - но несет порой такую хрень - забывает человек что бюджет нашей организации - процентов 20 от его только его фонда оплаты труда ... ну и начинает про косм. корабли). Но на выходе слушая его и остальных членов правления по результату совещания или через пару дней после у меня в голове образуется картина вполне работоспособного решения .Формные дискуссии еще менее стрктурированы, но количествво полезной информации которую тут можно нарыть трурдно переоценить. К сожалению на 80% идей не хватает ресурсов на проверить
Пусть каждый предложит свое видение транспортера для перемещения носилок, минимального размера, в том числе по высоте, и технологичного, без космических технологий. Если уж тележка АГ-23 столько минусов имеет.
SLOW, может лучше руками уже что-нибудь
Oleg 54, кто на что учился Вездеходов по своей задумке построить хочу
И колеса на прицеп в виде потрлхов, чтоб мягче было?
А теме эвакации раненых, вот тест АГ23 го от Евича (полагаю он немного больше ввсех нас требоания местные понимает )На рутюбе, извиние не искал (может туда тоже скопировали)а нет, там тоже есть https://rutube.ru/video/b652e4750aaf3c1c32adae0fd1a3afe4/
Для перемещения носилок нужен прицеп для квадроцикла . Прицеп на колёсах большого диаметра .При этом квадроцикл остаётся рабочим транспортом , а прицеп может использоваться в различных целях .
чтобы не разбортировалось.
Распорка против проворота покрышки , с разбортированием ничего общего .
Одно другому не мешает. Ни когда не разбортировалось и не провернулось, а как там по научному называется - не интересно.
Единственно, высота больше чем АГ23.
потому как скорость нужна 100 км/ч.
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор лесник 83