0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Для своего времени отличный .
Еще стоимость нужна с минимальным бонусом сверху. И , опять моё мнение, раздражает усиленное пиариание. Это от Шерпа идет и уже болезнь. Я понимаю, что скромным не пробиться, но хотя бы с оценками "супер-пупер" воздерживаться. Может вот это и бесит народ? Понятно же, что на такой" подвеске" скорости быть не может, ни раненых, ни бойцов не завезешь на них по бездорожью и спущенные колёса на пустой повозке не плющатся, а загрузить пять человек со шмурдяком, обшить транспортерной лентой 15-20мм, сделать мангал противодроновый и надо качать колёса. Так получается что вся шумиха ни о чём. Эту самобеглую телегу можно использовать именно в таком не оборудованном виде в качестве радиоуправляемого подвозчика шмурдяка, боеприпасов в блокированные гарнизоны и в крайнем случае для вывозки раненых, т.к. лучше 50% что доедет до медсанбата, чем 100%, что погибнет от потери крови или заражения. Это повозка последней надежды. Поставить малошумный движок, ещё лучше электротрансмиссию и чтобы цепи с тормозами не гремели при поворотах.При электромоторах на каждое колесо сделать проще. Мне так думается. Опять повторю, что это моё мнение. Они должны быть дешевы и их должно быть много. Рассчитаны на две-пять поездок, а там как повезёт. А вот АГ 34 на мой взгляд хорош, вот на нем уже можно полихачить. Было уже подобное в ранешной армии и за бугром и у нас. Назывались транспортеры переднего края. У нас был ЛУАЗ, в котором ехать можно было водиле лежа, рядом 1-2 раненых или что-то другое. Движок там был дерьмовый и колёсики маловаты, а в остальном очень достойная машинка. Хорошо плавала, по крайней мере при уходе за ней. И у стран НАТО были подобные машинки. В Афгане я видел такие на кладбище разбитой техники. Остались после англичан с начала века и сороковых годов. Однажды при операции пришлось прочесывать, а потом я полазил по танкеткам английским пока было время. Это не значит, что деньги не надо считать. И удобства в использовании очень нужны при перевозке людей,а если у тебя голова почти отваливается при езде, то что можно увидеть вокруг и впереди себя? Какой из солдата вояка останется после быстрой езды?
Может, переместить обсуждение в тему транспорта СВО?
Судя по описанию самого создателя , в ВК , речи про СВО нет.
1. Возможность езды на шинах без вн. давления ограничена посадкой бортов на закраины обода. Да, на видео многослойная шина еще держит никакую для неё нагрузку... Но, боюсь, под реальной нагрузкой разбортируется в самой неподходящей луже...
Приклеивается на герметик, и можно на нулевом давлении ездить, не разбортуется.
Можно, пока палок не на втыкаешь между диском и колесом. Где-то раз в 2-3 года снимаю тапки с "боевого" УАЗа и везу на перебортовку.
Диски собраны на Уазе на стекольный герметик?
при управлении этим видом ТС выражение лиц у Д. Леннона и АГ поразительно одинаковые!
Да, на видео многослойная шина еще держит никакую для неё нагрузку... Но, боюсь, под реальной нагрузкой разбортируется в самой неподходящей луже...
На всякий пробовали, и на авто- и на стекольный- и на аквариумный-. Результат один - отжимает когда тапок практически в 0 и по колее шуруешь. Тапки - Форвард Сафари на 33", жесткие, хотя и 6-и слойные.
Наверное и у меня была такая рожа, когда доверили прокатиться на 6- колёсном арго. Для моих задач не подходил, игрушка для покатушек, места для груза мало. А главное дорожный просвет мал, пузотёрка. Для большей проходимости надо ставить гусянки.По тележке АГ-23, лучше чем ничего. Мы как-то примеряем технику на себя, а спросим сколько лет возрасту водиле? Сейчас на 70-м десятке оно не нужно, т.к. и на подвесочной технике бывает трясёт так, что тяжко. А залезать/слезать в транспорт с колёсами с 1м и более в диаметре?Там "ходят люди по-крепче".У тележки есть главные плюсы: проходимость, низкий ЦТ, тяга, надёжность ходовой, универсальность.Ранее мне бы подошла, лет так в 30-45. Чем бегать по лесу как гончаку с неизменной сумкой на горбу... лучше плохо ехать. Ездили же в тракторных телегах и по убитым дорогами и шпалам лежнёвок. Причём все и дети, считалось нормой.Там не глупые люди, проверят, испытают. Что-то модернизируют. Может есть уже и гусеницы. Если есть толк в применении, то результат возьмут массовостью, количеством этих машинок. Сравнение с Т-34 по-моему правильное.
Можно коллективно придумать что-то более подходящее,
Можно коллективно придумать что-то более подходящее
Так был случай разбортовки или нет?
Коллективно можно водку пьянствовать, майданы устраивать, драки устраивать, по общагам и рынкам мигрантов колотить. Это мы могём. А чтобы строить что-то, должен быть центральный кошелёк, кулак и голова. И этот центральный должен дать задание , определить рамки, в каких параметрах строить, какие комплектующие и т.д. Спецы должны определить технологичность и что возможно использовать готовое, а что делать оригинальное. От этого зависит конечная цена и быстрота настройки линии производства. П.С. Про колёса без накачки для тележки. чтобы не разбортировалось. Колеса в Зил 157, Газ 66 были из двух половин и во внутрь вставлялась полоса-распорка, которой борта покрышки прижимались к полудискам, когда эти половинки стягивались болтами. И колеса можно было спускать в плюшку без опаски разбортовки.
Полтора десятка лет на форумах, убежден, "коллективно" никогда ничего не выходит!Форум - для общения, а не для работы!Для работы нужна команда специалистов и Главный. Мозговые штурмы и бурные обсуждения должны заканчиваться принятием решения и далее все должны работать на основании уже принятого, развивая и совершенствуя. Иначе выходит болтание г-на в проруби и ничего, кроме негатива, ссор и сердечных приступов. Особенно, если задачи ставятся масштабные и ответственность большая...По теме: Замечено, что на всех роликах АГ (да и у всех обычно...) показаны только успешные моменты движения, засады и беспомощное буксование тщательно отрезаются. А если подъем покруче, колея чуть глубже, дерево поперек потолще, грязь пожиже, пассажиров побольше..., чем на видео? Кому нужна такая необъективность? Народному фронту, точно, не нужна!Смотрел "Военную приемку" про 21 полигон. Там твою, solomon, технику испытывают нещадно и со штатной нагрузкой. Надо знать возможности техники не для рекламы, а на деле, без дураков, ибо дураки дорого платят за свою глупость!
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор лесник 83