Автор Тема: Видео вездеходов  (Прочитано 738981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Видео вездеходов
« Ответ #1560 : Февраля 08, 2025, 22:19:37 pm »
Для своего времени отличный .
Для одноразового транспортера переднего края может и годится, но у него мал крутящий момент, очень шумный и перегревается. 28 сильный был лучше по "тяговитости". В ГДР вообще стоял двухтактный. В Австрии тоже 4-х тактник воздушник стоял.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1561 : Февраля 09, 2025, 08:36:26 am »
Еще стоимость нужна с минимальным бонусом сверху.
И , опять моё мнение, раздражает усиленное пиариание. Это от Шерпа идет и уже болезнь. Я понимаю, что скромным не пробиться, но хотя бы с оценками "супер-пупер" воздерживаться. Может вот это и бесит народ? Понятно же, что на такой" подвеске" скорости быть не может, ни раненых, ни бойцов не завезешь на них по бездорожью и спущенные колёса на пустой повозке не плющатся, а загрузить пять человек со шмурдяком, обшить транспортерной лентой 15-20мм, сделать мангал противодроновый и надо качать колёса. Так получается что вся шумиха ни о чём. Эту самобеглую телегу можно использовать именно в таком не оборудованном виде в качестве радиоуправляемого подвозчика шмурдяка, боеприпасов в блокированные гарнизоны и в крайнем случае для вывозки раненых, т.к. лучше 50% что доедет до медсанбата, чем 100%, что погибнет от потери крови или заражения. Это повозка последней надежды.  Поставить малошумный движок, ещё лучше электротрансмиссию и чтобы цепи с тормозами не гремели при поворотах.При электромоторах на каждое колесо сделать проще. Мне так думается. Опять повторю, что это моё мнение. Они должны быть дешевы и их должно быть много. Рассчитаны на две-пять поездок, а там как повезёт.
    А вот АГ 34 на мой взгляд хорош, вот на нем уже можно полихачить. Было уже подобное в ранешной армии и за бугром и у нас. Назывались транспортеры переднего края. У нас был ЛУАЗ, в котором ехать можно было водиле лежа, рядом 1-2 раненых или что-то другое. Движок там был дерьмовый и колёсики маловаты, а в остальном очень достойная машинка. Хорошо плавала, по крайней мере при уходе за ней. И у стран НАТО были подобные машинки. В Афгане я видел такие на кладбище разбитой техники. Остались после англичан с начала века и сороковых годов.  Однажды при операции пришлось прочесывать, а потом я полазил по танкеткам английским пока было время.

       Это не значит, что деньги не надо считать. И удобства в использовании очень нужны при перевозке людей,а если у тебя голова почти отваливается при езде, то что можно увидеть вокруг и впереди себя? Какой из солдата вояка останется после быстрой езды?
Согласнн  со всем, нужна подвеска в любом случае. Если бы обычный самодельщик сделал, никто бы и не узнал, а так, по комментам, гениальная вещь. Но все равно и такая в отсутствии транспорта тележка пойдет.
Просто нужно сотни вариантов делать, и производить десятками тысяч, практика покажет, что рабочее, а что нет.
Сообщение понравилось: рубикон

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1562 : Февраля 09, 2025, 08:37:06 am »
Может, переместить обсуждение в тему транспорта СВО?
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов
« Ответ #1563 : Февраля 10, 2025, 09:08:01 am »
Может, переместить обсуждение в тему транспорта СВО?
Только отдельной темой как прицеп . При обьединении тем посты распределятся   согласно дат и времени написания получится непонятно какой к чему относится .
Если есть крайняя необходимость то все туда перецитировать , тут уберу .

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Видео вездеходов
« Ответ #1564 : Февраля 10, 2025, 10:26:38 am »
Судя по описанию самого создателя , в ВК , речи про СВО нет.

"АГ23 – это универсальный, надежный, недорогой и очень функциональный вездеход. Он хорошо подойдёт охотникам и рыбакам, пригодится для сбора ягод и грибов, послужит фермерам и туристам."

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Видео вездеходов
« Ответ #1565 : Февраля 10, 2025, 15:14:39 pm »
Судя по описанию самого создателя , в ВК , речи про СВО нет.
Сообщение понравилось: лесник 83

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Видео вездеходов
« Ответ #1566 : Февраля 10, 2025, 17:02:15 pm »
По содержанию видео:
1. Возможность езды на шинах без вн. давления ограничена посадкой бортов на закраины обода. Да, на видео многослойная шина еще держит никакую для неё нагрузку... Но, боюсь, под реальной нагрузкой разбортируется в самой неподходящей луже...

2. Термин "галопирование", а именно резонансное продольно-угловое колебание подрессоренной массы двухосного ТС на передней и задней подвесках в противофазе. Такое явление наблюдалось на первых ходовых образцах Нивы, когда для пущей лучшести конструктор посчитал жесткость пружин по одинаковой частоте собственных колебаний и спереди и сзади. Вот и вышел резонанс одновременно обоих мостов, или скакал по булыге на всех четырех, или галопировал, как жеребенок! Потом дорожники загнали "крокодила" на новый стенд "Шенк" для иммитации колебаний и, когда он чуть не спрыгнул с него, все стало очевидно. Жесткости подвесок разнесли на ощутимо разные частоты собственных колебаний, диаметрами прутков пружин, зажали амортизаторы и явление галопирования прекратилось.
А то явление, о чем говорит АГ в видео, это обычные продольно-угловые колебания..., они попросту отсутствуют из-за трех осей и отсутствия упругой подвески. Зато вся телега по бревнам двигается как по 9-балльным штормовым волнам, меня смотреть морская болезнь замучала! А АГ еще приговаривает: "Ехать сзади, - лучше видно, как трясет"

3. Вообще то, этот вид "вездеходов" был изобретен, и сразу в гораздо лучшем конструктиве, много лет назад и уже давно широко применяется, также и в грязно-зеленых и цвета хаки целях...
Вот из нашего источника: Вездеходы-амфибии ARGO производятся в Канаде с 1967 года, и за более чем 15 летнюю историю бренда в России, они стали самыми востребованными и надежными помощниками в работе и отдыхе в условиях труднопроходимой местности.
Взято здесь: https://www.hunting.ru/articles/view/131933/

Есть подробности еще раньше: https://www.kbsmirnova.ru/catalog/argo-leviafan/
Примечание: при управлении этим видом ТС выражение лиц у Д. Леннона и АГ поразительно одинаковые!  ::cheesy:::



Но разница "Амфи-кат" и АГ-23 в колесах: у первого - пневмокатки, у нонешнего - непроминаемые шины-переростки.
Еще у первого сразу цепи внутри пластикового корпуса, у нонешнего - снаружи мет. корыта...
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2025, 17:08:57 pm от Юрич »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1567 : Февраля 10, 2025, 20:42:11 pm »
1. Возможность езды на шинах без вн. давления ограничена посадкой бортов на закраины обода. Да, на видео многослойная шина еще держит никакую для неё нагрузку... Но, боюсь, под реальной нагрузкой разбортируется в самой неподходящей луже...
Приклеивается на герметик, и можно на нулевом давлении ездить, не разбортуется.

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Видео вездеходов
« Ответ #1568 : Февраля 10, 2025, 21:14:40 pm »
Приклеивается на герметик, и можно на нулевом давлении ездить, не разбортуется.
Можно, пока палок не на втыкаешь между диском и колесом. Где-то раз в 2-3 года снимаю тапки с "боевого" УАЗа и везу на перебортовку.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1569 : Февраля 10, 2025, 21:23:28 pm »
Можно, пока палок не на втыкаешь между диском и колесом. Где-то раз в 2-3 года снимаю тапки с "боевого" УАЗа и везу на перебортовку.
Диски собраны на Уазе  на стекольный герметик?

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Видео вездеходов
« Ответ #1570 : Февраля 10, 2025, 22:09:14 pm »
Диски собраны на Уазе  на стекольный герметик?
На всякий пробовали, и на авто- и на стекольный- и на аквариумный-. Результат один - отжимает когда тапок практически в 0 и по колее шуруешь. Тапки - Форвард Сафари на 33", жесткие, хотя и 6-и слойные.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Видео вездеходов
« Ответ #1571 : Февраля 10, 2025, 23:56:43 pm »
при управлении этим видом ТС выражение лиц у Д. Леннона и АГ поразительно одинаковые! 
Наверное и у меня была такая рожа, когда доверили прокатиться на 6- колёсном арго.  ::omg::: Для моих задач не подходил, игрушка для покатушек, места для груза мало. А главное дорожный просвет мал, пузотёрка. Для большей проходимости надо ставить гусянки.
По тележке АГ-23, лучше чем ничего. Мы как-то примеряем технику на себя, а спросим сколько лет возрасту водиле? Сейчас на 70-м десятке оно не нужно, т.к. и на подвесочной технике бывает трясёт так, что тяжко. А залезать/слезать  в транспорт с колёсами  с 1м и более в диаметре?
Там "ходят люди по-крепче".
У тележки есть главные плюсы: проходимость, низкий ЦТ, тяга, надёжность ходовой, универсальность.
Ранее мне бы подошла, лет так в 30-45. Чем бегать по лесу как гончаку с неизменной сумкой на горбу... лучше плохо ехать. Ездили же в тракторных телегах и по убитым дорогами и  шпалам лежнёвок. Причём все и дети, считалось нормой.
Там не глупые люди, проверят, испытают. Что-то модернизируют. Может есть уже и гусеницы.
Если есть толк в применении, то результат возьмут массовостью, количеством этих машинок. Сравнение с Т-34 по-моему правильное.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов
« Ответ #1572 : Февраля 11, 2025, 00:29:54 am »
Да, на видео многослойная шина еще держит никакую для неё нагрузку... Но, боюсь, под реальной нагрузкой разбортируется в самой неподходящей луже...
Нет . Она расслояется . Пере вулканизируется образуя гангрены , при увеличении амплитуды загорается даже на морозе . Внутри резины работает волновой редуктор не согласования по слоям .Внешний корд в плоскости не соответствует длине внутреннего в плоскости . Радиусы качения приближаются друг к другу до долей миллиметров , длина кордов оч разная .
Здвижка дает трение , упругость препятствует . Калории дают пожар .
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2025, 00:42:38 am от МВП »

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1573 : Февраля 11, 2025, 04:45:07 am »
На всякий пробовали, и на авто- и на стекольный- и на аквариумный-. Результат один - отжимает когда тапок практически в 0 и по колее шуруешь. Тапки - Форвард Сафари на 33", жесткие, хотя и 6-и слойные.
Так был случай разбортовки или нет? Я специально ездил на пустых баллонах, с грузом, старался разбортовать, герметик держит, не дает слететь колесу с хампа. Хамп можно увеличить, если что.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1574 : Февраля 11, 2025, 04:46:43 am »
Наверное и у меня была такая рожа, когда доверили прокатиться на 6- колёсном арго.  ::omg::: Для моих задач не подходил, игрушка для покатушек, места для груза мало. А главное дорожный просвет мал, пузотёрка. Для большей проходимости надо ставить гусянки.
По тележке АГ-23, лучше чем ничего. Мы как-то примеряем технику на себя, а спросим сколько лет возрасту водиле? Сейчас на 70-м десятке оно не нужно, т.к. и на подвесочной технике бывает трясёт так, что тяжко. А залезать/слезать  в транспорт с колёсами  с 1м и более в диаметре?
Там "ходят люди по-крепче".
У тележки есть главные плюсы: проходимость, низкий ЦТ, тяга, надёжность ходовой, универсальность.
Ранее мне бы подошла, лет так в 30-45. Чем бегать по лесу как гончаку с неизменной сумкой на горбу... лучше плохо ехать. Ездили же в тракторных телегах и по убитым дорогами и  шпалам лежнёвок. Причём все и дети, считалось нормой.
Там не глупые люди, проверят, испытают. Что-то модернизируют. Может есть уже и гусеницы.
Если есть толк в применении, то результат возьмут массовостью, количеством этих машинок. Сравнение с Т-34 по-моему правильное.

Можно коллективно придумать что-то более подходящее, и разработку передать в Народный фронт. Пока я слышу только критику.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Видео вездеходов
« Ответ #1575 : Февраля 11, 2025, 08:17:33 am »
Можно коллективно придумать что-то более подходящее,
Коллективно можно водку пьянствовать, майданы устраивать, драки устраивать, по общагам и рынкам мигрантов колотить. Это мы могём. А чтобы строить что-то, должен быть центральный кошелёк, кулак и голова. И этот центральный должен дать задание , определить рамки, в каких параметрах строить, какие комплектующие и т.д. Спецы должны определить технологичность и что возможно использовать готовое, а что делать оригинальное. От этого зависит конечная цена и быстрота настройки линии производства.
   П.С. Про колёса без накачки для тележки. чтобы не разбортировалось. Колеса в Зил 157, Газ 66 были из двух половин и во внутрь вставлялась полоса-распорка, которой борта покрышки прижимались к полудискам, когда эти половинки стягивались болтами. И колеса можно было спускать в плюшку без опаски разбортовки.



 
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Видео вездеходов
« Ответ #1576 : Февраля 11, 2025, 08:24:45 am »
Можно коллективно придумать что-то более подходящее

Полтора десятка лет на форумах, убежден, "коллективно" никогда ничего не выходит!
Форум - для общения, а не для работы!

Для работы нужна команда специалистов и Главный. Мозговые штурмы и бурные обсуждения должны заканчиваться принятием решения и далее все должны работать на основании уже принятого, развивая и совершенствуя. Иначе выходит болтание г-на в проруби и ничего, кроме негатива, ссор и сердечных приступов. Особенно, если задачи ставятся масштабные и ответственность большая...

По теме: Замечено, что на всех роликах АГ (да и у всех обычно...) показаны только успешные моменты движения, засады и беспомощное буксование тщательно отрезаются. А если подъем покруче, колея чуть глубже, дерево поперек потолще, грязь пожиже, пассажиров побольше..., чем на видео?
Кому нужна такая необъективность? Народному фронту, точно, не нужна!

Смотрел "Военную приемку" про 21 полигон. Там твою, solomon, технику испытывают нещадно и со штатной нагрузкой. Надо знать возможности техники не для рекламы, а на деле, без дураков, ибо дураки дорого платят за свою глупость!

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Видео вездеходов
« Ответ #1577 : Февраля 11, 2025, 09:24:47 am »
Так был случай разбортовки или нет?
Было пару раз, - когда из колеи выбирался.
Диски заводские, китай конечно - что-то типа OMV. Что-то там мудрить/варить с хампом ... а хрен его знает что там за металл, ржавеет конечно. Каждый раз при переборке зачищаю и диск и колесо, диск крашу.
Я так думаю что эти диски широковаты для такой резины - 10" (колеса 33х13,5), хотя по всем букварям подходят как раз такие. Была у меня резина Максис в такой-же размерности, но диски были 8,5", вот их ни разу разбортовать не смог.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1578 : Февраля 11, 2025, 12:48:21 pm »
Коллективно можно водку пьянствовать, майданы устраивать, драки устраивать, по общагам и рынкам мигрантов колотить. Это мы могём. А чтобы строить что-то, должен быть центральный кошелёк, кулак и голова. И этот центральный должен дать задание , определить рамки, в каких параметрах строить, какие комплектующие и т.д. Спецы должны определить технологичность и что возможно использовать готовое, а что делать оригинальное. От этого зависит конечная цена и быстрота настройки линии производства.
   П.С. Про колёса без накачки для тележки. чтобы не разбортировалось. Колеса в Зил 157, Газ 66 были из двух половин и во внутрь вставлялась полоса-распорка, которой борта покрышки прижимались к полудискам, когда эти половинки стягивались болтами. И колеса можно было спускать в плюшку без опаски разбортовки.



 
Можно водку, а можно концепцию разработать, чтобы было лучше, чем у Гарагашьяна

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1579 : Февраля 11, 2025, 12:49:43 pm »
Полтора десятка лет на форумах, убежден, "коллективно" никогда ничего не выходит!
Форум - для общения, а не для работы!

Для работы нужна команда специалистов и Главный. Мозговые штурмы и бурные обсуждения должны заканчиваться принятием решения и далее все должны работать на основании уже принятого, развивая и совершенствуя. Иначе выходит болтание г-на в проруби и ничего, кроме негатива, ссор и сердечных приступов. Особенно, если задачи ставятся масштабные и ответственность большая...

По теме: Замечено, что на всех роликах АГ (да и у всех обычно...) показаны только успешные моменты движения, засады и беспомощное буксование тщательно отрезаются. А если подъем покруче, колея чуть глубже, дерево поперек потолще, грязь пожиже, пассажиров побольше..., чем на видео?
Кому нужна такая необъективность? Народному фронту, точно, не нужна!

Смотрел "Военную приемку" про 21 полигон. Там твою, solomon, технику испытывают нещадно и со штатной нагрузкой. Надо знать возможности техники не для рекламы, а на деле, без дураков, ибо дураки дорого платят за свою глупость!
Так или иначе, коллективная мысль есть, и кто-то на этом еще и деньги зарабатывает, читая наши опусы.
Сообщение понравилось: рубикон, SLOW

 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 16945
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 1767
Просмотров: 530841
Последний ответ Мая 16, 2025, 01:50:37 am
от logza
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов

Автор лесник 83

Ответов: 744
Просмотров: 178902
Последний ответ Декабря 20, 2024, 19:46:59 pm
от Тalgat-53