Автор Тема: Видео вездеходов  (Прочитано 739640 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Видео вездеходов
« Ответ #1540 : Февраля 08, 2025, 02:26:04 am »
2,30 удивлён мягкость подвески
Серьёзно карл?

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Видео вездеходов
« Ответ #1541 : Февраля 08, 2025, 02:30:56 am »
по сути неподрессоренная масса
И вы туда же...
Там есть и "подрессореная" ?
Сообщение понравилось: Юрич

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Видео вездеходов
« Ответ #1542 : Февраля 08, 2025, 05:32:20 am »
Тоже не понял , о какой подвеске идёт речь . "Я самый самый" совсем людей за идиотов считает .
Даже на видео видно как людям тяжело переносить движение .
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2025, 05:38:56 am от Oleg 54 »
Сообщение понравилось: Юрич, рубикон

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Видео вездеходов
« Ответ #1543 : Февраля 08, 2025, 07:04:49 am »
по сути неподрессоренная масса минимальна 
SLOW, тебе, как не специалисту, простительно...
У транспортного средства без упругой подвески вся масса является неподрессоренной!
Не видел твой ютубовский ролик, но похоже, речь о бесподвесочной самобеглой повозке с цепями и без удобств, и даже без "пневмоциркуляционной подвески"...
Моё мнение - "ДВЕСТИВОЗКА"
Аппарат, скажем мягко, весьма специфический, сделан наспех и поэтому весьма сырой.

Оффлайн рубикон

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Николай
  • Откуда: Елатьма
  • Техника: машина
Видео вездеходов
« Ответ #1544 : Февраля 08, 2025, 11:43:03 am »
Тоже не понял , о какой подвеске идёт речь
Ааааа, я понял,я понял это ещё одна "гениальная "подвеска, спущенная в ноль покрышка...
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов
« Ответ #1545 : Февраля 08, 2025, 12:21:25 pm »
SLOW, тебе, как не специалисту, простительно...
У транспортного средства без упругой подвески вся масса является неподрессоренной!
Не видел твой ютубовский ролик, но похоже, речь о бесподвесочной самобеглой повозке с цепями и без удобств, и даже без "пневмоциркуляционной подвески"...
Моё мнение - "ДВЕСТИВОЗКА"
Аппарат, скажем мягко, весьма специфический, сделан наспех и поэтому весьма сырой.

Геннадий Юрич!
Ладно коллеги, они хоть все лди грамотные технически (технически грамотнее меня), но увлеклись общим потоком - пишут не подумав - эмоции захлестывают.
А вот такое неграмотное технически от Вас слышать грустно.
Ну как же оно без упругой подвески - а резина боковин это что?

Строго говоря, подвеска это некое устройство позволяющее демпфировать удары по движителю, что демпфирует (уходит ли вверх)- мост, или пневмокаток на переломке сминается,  или гусеница проминается, или пресловутая пневмо циркуляционная подвеска или тут просто деформация боковин не важно.

Технически было бы верно мерять ускорения (взять разные вездеходы, ехать одну и ту же трассу) , но я таких измерений не видел.
Посему предлагаю сравнить ходы при демпфировании.

Какие ходы возможны на такой резине - видео внимательно не смотрел, но свойствво такой резины знаю - зоды там будут мм 30, при ударе в бревно ну мм 50.

Давайте отранжируем конкурирующие схемы
1. колесные аппараты с подвеской - нечего сранивать ходы 300 - 500
2. колесные без подески (переломки, на качалке) - тут ходы посчитать сложнее но ТОЧНО больше чем  этой таратайки (просто обычный, даже перкачанный пневвматик при своих 1100 - 1300 диаметра на 30-50 мм сиграет при ударе)
3. Гусеничник на подвеске - какие ходы подвески тут сказать сложно но думаю подвеска ходит на 20 - 100мм у большинства, плюс есть демфирование гусеницы - при наезде на пень с ходу вначале промнется гусеница, передний каток позже вверх пойдет. Величину не скажу - сейчас учим с приятелем первые го кусеничник ездить, но не большое думаю миллиметров 20 где то
4. Гусеничник без полвески (Охотец) - демпфирование колес принебрежимо мало - колеса мелкие и туго накачаны - там единицы миллиметров, может быть есть демпфирование гусеницы - если есть ленивец или аппарат переднеприводной  итого На Охотце - деипфирование в пределах 10мм, если с Ленивцем то 10-30мм
5. Арго подобные - тоже что и тележка АГ23, но колесики мелкие - там демфирование меньше - ибо резина накачан и диаметр вдввое меньше.

Итого аппарат оказался в середине.
Что важно (о чем в видео говорят) - любое демфирование за счет проминания прнемокатка (даже пневмоциркуляционная висполнении Шерпа) это "подеска без аммортизаторо" т.е. масса неподрессоренная мала, ходы есть какие то, но прыгает сильно.
Аммортизация за счет жесткомти бокоин - это, считай, подвеска с аммортизаторами - у резины огромные потери на тепло.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Видео вездеходов
« Ответ #1546 : Февраля 08, 2025, 12:43:47 pm »
Ааааа, я понял,я понял это ещё одна "гениальная "подвеска, спущенная в ноль покрышка...
Причём гениально отключаемая\включаемая подвеска (накачал-выкл\спустил-вкл)
 ::cheesy:::
Сообщение понравилось: рубикон

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Видео вездеходов
« Ответ #1547 : Февраля 08, 2025, 13:22:11 pm »
Геннадий Юрич!
Ладно коллеги, они хоть все лди грамотные технически (технически грамотнее меня), но увлеклись общим потоком - пишут не подумав - эмоции захлестывают.
А вот такое неграмотное технически от Вас слышать грустно.
SLOW, извини, истина дороже!
В вопросах подрессоривания я уже 50 лет! Курсовой по специальности в 1975 был: Подвеска типа "качающаяся свеча" легкового автомобиля малого класса. Делал его наперегонки с Юрием Прядильщиковым в КБ Подвески и РУ Отдела Шасси УГК ВАЗа, он контрольную компоновку на 2108, а я с новомодными кинематическими прибамбасами.
На диплом была уже полностью подвеска раллийного среднемоторного автомобиля, в т.ч. расчеты по плавности хода, вернее анализ контакта колес с дорогой на разных покрытиях, по формулам из монографии под ред. проф.Хачатурова и его кафедры "Введение в теорию системы Дорога-колесо-автомобиль-водитель", толстючая такая книга, с кучей формул из буковок трех алфавитов, включая греческий...
Да и по жизни потом подвесками, разными, занимался ну Очень много!
Лучшая - подвеска "квадры" с нелинейными пружинами, регулируемыми СПУ и полностью оригинальная, в смысле мною лично с нуля придуманная и построенная!



Машинку, похоже, сгубили, а задняя - как новая.
Передняя, на более раннем фото:



С удовольствием поностальгировал! На трассах Кубка Европы наблюдать за нашей "квадрой" было одно одовольствие!

Короче, возвращаясь к нашей таратайке. Пример: телега на деревянных колесах с железными ободами / эта же телега, но на легковых колесах / карета на эллиптических рессорах. Почувствовал разницу? Подрессоривание в принципе служит для удержания среднеквадратичных ускорений головы водителя в допустимых для комфорта, порога терпимости, жизни, пределах. Я к тому, что не всякий может выдержать те нагрузки на организм, которые терпит АГ...


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов
« Ответ #1548 : Февраля 08, 2025, 13:40:08 pm »
Я к тому, что не всякий может выдержать те нагрузки на организм, которые терпит АГ...
Юрич,  это все понятно.

Но строго говоря весь спор о видео вызван некоторым флером который вокруг АГ витает, отчасти из за него самого отчасти из за бизнес проектов с котрым он был связан (не суть).
Ибо на мой взгляд ускорения эти должны быть меньше чем на многих аппаратах (между 3 и 4 ) в моем листе.
Ну а так любой вездеход это плод компромисов - сколь удачны компромисы, выбранные для данной модели, лучше судить при практических испытаниях. А тут начался спор не технический, а вызванный, на мой взгляд эмоциями. Согласись о "ускорениях головы" было бы мудро судить если б по той же трассе пустить переломку, разные типы гусеничников и т.д.

ПС Про тои подески (мне лично) почитать было интересно -hi- 

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Видео вездеходов
« Ответ #1549 : Февраля 08, 2025, 13:43:55 pm »
SLOW, Оттого , что говоришь халва , слаще не будет. Все твои рассуждения про миллиметры демфирования спущенных боковин колес, это такая хрень. Это притягивание фактов за уши.  И уже подрессоренные массы нашлись  ::cheesy:::. Это вот так напоминает русскую поговорку: один раз - не пидарас. Это как восемь гендерных состояний человека. А сейчас еще кошечки, собачки. Он так себя видит видишь ли. В зоопарк тогда нахрен или в психушку.
  Выскажу своё мнение про эти Шерпоповозки. Это уже не пневмоходы , а больше колесный трактор, который уничтожает покров и болота. Все бортоповоротники в лес, а особенно в тундру и лесные болота допускать нельзя категорически. Когда-то так и будет, только потом запретят чохом всем, не разбираясь.
   SLOW, а если хочешь составить своё мнение об этих подвесках, то для начала прокатись на них. Особенно на гусеничниках  и на Аргах, желательно по лесной дорожке и пробалкам. И перестанешь натягивать сову на глобус, когда жопой прочувствуешь каждый корешок. Все твои рассуждения может быть есть демпфирование гусеницы
или это только в твоем воображении. Балансирная подвеска и та временами совсем не подвеска, а уж когда даже балансира нет, то даже слов нет. Еще покатайся на переломке в задней секции на перекаченных колёсах и сидя на жесткой лавке. Обычно так ездят почти все "специалисты-вездеходчики", у которых мозгов не хватает. Поверь, их 80-90 процентов от покупателей. Это тоже обогатит твой опыт.
   Потом выкатывай рассуждения "о гендерном многообразии подвесок".

П.С. пока печатал уже понаписали.
Согласись о "ускорениях головы" было бы мудро судить если б по той же трассе пустить переломку, разные типы гусеничников и т.д.
И мозги прочистятся, пока до финиша приедешь.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2025, 13:53:12 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej, Вячеслав., Oleg 54, Тalgat-53, Скат

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • Откуда: Спб
Видео вездеходов
« Ответ #1550 : Февраля 08, 2025, 14:04:25 pm »
о гендерном многообразии подвесок".
  Готовое название Новой темы по подвескам.
Сообщение понравилось: Oleg 54, Лесник-61

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Видео вездеходов
« Ответ #1551 : Февраля 08, 2025, 15:08:24 pm »
И что ни кто не видит=эти аппараты заточены под СВО  -hi-
Сообщение понравилось: Adler, лесник 83

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Видео вездеходов
« Ответ #1552 : Февраля 08, 2025, 15:27:11 pm »
И что ни кто не видит=эти аппараты заточены под СВО  -hi-

Про это давно писали и это даольно очевидно

SLOW, а если хочешь составить своё мнение об этих подвесках, то для начала прокатись на них.

Совершенно верно, Александр, не поката разные типы ездеходо по одной трассе - сранительного мнения не составить.
Я лишь про то что то что на виддео показано - ну не хуже многих других типов  ::cheesy::: - судя по визуальному и виртуальному сравненю ::shy:::

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Видео вездеходов
« Ответ #1553 : Февраля 08, 2025, 16:06:51 pm »
И что ни кто не видит=эти аппараты заточены под СВО  -hi-
Судя по ценникам , они заточены под бабки , и во первых, и во вторых и так далее , а судя по надёжности и "комфорту" ещё и на лохов .
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2025, 16:12:33 pm от Oleg 54 »
Сообщение понравилось: Лесник-61, Тalgat-53, SolovyevAndrej, Alekceй

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1554 : Февраля 08, 2025, 16:19:35 pm »
Понятно по цвету, куда пойдет АГ-23, лучше чем ничего. Резину с нулевым давлением мы на трофи испытывали, 16ти слойный Фбел-160 под весом уазика плющился не до диска, 8ми слойный Фбел-160м падал на диски.

Я так понял, что на первом видео основной резиной будет фбел160м, он же Нортек тс-07, для 6 колес нулевого давления хватит на его транспортере. Обкатал эту идею на АГ-34, на ураловских колесах, и перенес опыт на маленькую резину. Единственно, современная ои-25 под его весом плющится, т.е. с пробитой шиной не поедешь.
Подача материала у Гарагашьяна хорошая, вездеход компактный, смотрится хорошо, ничего не торчит, низкий, плавающий, что еще надо.
Сообщение понравилось: SLOW, Adler

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Видео вездеходов
« Ответ #1555 : Февраля 08, 2025, 16:37:09 pm »
SLOW, тебе, как не специалисту, простительно...
У транспортного средства без упругой подвески вся масса является неподрессоренной!
Не видел твой ютубовский ролик, но похоже, речь о бесподвесочной самобеглой повозке с цепями и без удобств, и даже без "пневмоциркуляционной подвески"...
Моё мнение - "ДВЕСТИВОЗКА"
Аппарат, скажем мягко, весьма специфический, сделан наспех и поэтому весьма сырой.
https://rutube.ru/video/b589b21ca2642ccad4fa091310df937e/

https://m.vk.com/garagashyan
Если ютуб не показывает , ролики на рутубе и в контакте есть
Сообщение понравилось: МВП, лесник 83

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Видео вездеходов
« Ответ #1556 : Февраля 08, 2025, 21:35:46 pm »
Подача материала у Гарагашьяна хорошая, вездеход компактный, смотрится хорошо, ничего не торчит, низкий, плавающий, что еще надо.
Еще стоимость нужна с минимальным бонусом сверху.
И , опять моё мнение, раздражает усиленное пиариание. Это от Шерпа идет и уже болезнь. Я понимаю, что скромным не пробиться, но хотя бы с оценками "супер-пупер" воздерживаться. Может вот это и бесит народ? Понятно же, что на такой" подвеске" скорости быть не может, ни раненых, ни бойцов не завезешь на них по бездорожью и спущенные колёса на пустой повозке не плющатся, а загрузить пять человек со шмурдяком, обшить транспортерной лентой 15-20мм, сделать мангал противодроновый и надо качать колёса. Так получается что вся шумиха ни о чём. Эту самобеглую телегу можно использовать именно в таком не оборудованном виде в качестве радиоуправляемого подвозчика шмурдяка, боеприпасов в блокированные гарнизоны и в крайнем случае для вывозки раненых, т.к. лучше 50% что доедет до медсанбата, чем 100%, что погибнет от потери крови или заражения. Это повозка последней надежды.  Поставить малошумный движок, ещё лучше электротрансмиссию и чтобы цепи с тормозами не гремели при поворотах.При электромоторах на каждое колесо сделать проще. Мне так думается. Опять повторю, что это моё мнение. Они должны быть дешевы и их должно быть много. Рассчитаны на две-пять поездок, а там как повезёт.
    А вот АГ 34 на мой взгляд хорош, вот на нем уже можно полихачить. Было уже подобное в ранешной армии и за бугром и у нас. Назывались транспортеры переднего края. У нас был ЛУАЗ, в котором ехать можно было водиле лежа, рядом 1-2 раненых или что-то другое. Движок там был дерьмовый и колёсики маловаты, а в остальном очень достойная машинка. Хорошо плавала, по крайней мере при уходе за ней. И у стран НАТО были подобные машинки. В Афгане я видел такие на кладбище разбитой техники. Остались после англичан с начала века и сороковых годов.  Однажды при операции пришлось прочесывать, а потом я полазил по танкеткам английским пока было время.

   
И что ни кто не видит=эти аппараты заточены под СВО  -hi-
    Это не значит, что деньги не надо считать. И удобства в использовании очень нужны при перевозке людей,а если у тебя голова почти отваливается при езде, то что можно увидеть вокруг и впереди себя? Какой из солдата вояка останется после быстрой езды?
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2025, 21:58:26 pm от Лесник-61 »

Оффлайн votasum

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Сергей
  • Откуда: г. Сыктывкар
Видео вездеходов
« Ответ #1557 : Февраля 08, 2025, 21:45:34 pm »
Лесник-61-hi- -hi- -hi- Авган прошёл?    -hi- -hi- -hi-

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Видео вездеходов
« Ответ #1558 : Февраля 08, 2025, 21:53:06 pm »
Лесник-61-hi- -hi- -hi- Авган прошёл?    -hi- -hi- -hi-
-hi- -hi- -hi-  1981-1983 года. Танкист.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Видео вездеходов
« Ответ #1559 : Февраля 08, 2025, 22:09:09 pm »
Движок там был дерьмовый
Для своего времени отличный . Работал на любой калоше что называлась бензином и на нем ни разу не вытекала  система ожлаждения , пускался в ручную с севшим акк . Вполне ремонтопригоден хоть и разовая зажигалка . Его никто не развивал . На подобный транспортер сейчас бы 4х цилиндровый лифан был бы в пору или гераневый .

 

Шишигу до полной неузнаваемости (видео)

Автор Sunrizer

Ответов: 4
Просмотров: 16951
Последний ответ Января 09, 2013, 02:42:00 am
от Джека
Интересное видео

Автор игорь в.

Ответов: 1767
Просмотров: 531343
Последний ответ Мая 16, 2025, 01:50:37 am
от logza
Видео вездеходов, обсуждение вездеходных моментов

Автор лесник 83

Ответов: 744
Просмотров: 179345
Последний ответ Декабря 20, 2024, 19:46:59 pm
от Тalgat-53