0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Так и есть, на треколе шашечке можно долго ездить по одному месту и колея не растёт. Если конечно не перегруз..
Я конечно утрирую , но суть в том , что в какой то момент они уже не могут ехать по своим следам и нужна новая дорога ...Вот и получается , что если ты собираешся ездить по одной и той же дороге , то нет смысла в протекторе , на десятый двадцатый проезд у тебя нет дороги и нужны колёса ещё больше , протектор ещё злее ....
Ага, выгрузил шмотки и запчасти на напарника- пусть пёхом тащит на себе, а уж трекол шашечка сделает своё вездеходное дело. Несбыточная идиллия.
А вездеходы пробуют свои возможности проходимости в этой коварной субстанции. Высокий протектор не панацея. Клиренс ещё нужен, чтобы днище не прилипало. Вот и везд Лесник с гребёнкой поперечной ни фига не идёт местами- садится на днище, хоть и колёса сблокированы.
ично моё мнение грунтозацеп выше 15 мм и насыщеность меньше 60% должны подвигаться к запрету.
Лично моё мнение грунтозацеп выше 15 мм и насыщеность меньше 60% должны подвигаться к запрету.
Ну т.е. камеры и несколько ремней (шлангов ) попперек запрещать следует
Надо не запрещать,а
Автор Sunrizer
Автор игорь в.
Автор лесник 83