Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 122364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #20 : Октября 22, 2015, 10:13:10 am »
Юрич, моторы в наличии есть, розничная цена 28т.р . Максимальные обороты в районе 10000-11000 об/мин , вариатор передаточное 2.5/1 ,прямая передача 7.8, реверс- 11
Обещают в скором времени поставку 180кубовых. На них цен пока нет

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #21 : Октября 22, 2015, 10:36:26 am »
в плане кит-наборов,
Я плохо представляю себе например раму с учетом последующей пересылки-т.е.при ее разработке потребуется заложить дополнительные разьемные узлы,чтобы сложить в упаковку. Но может оказаться,что этот вопрос наоборот уйдет в+,поскольку если-бы получить компактную,разборную конструкцию то и применение ее расширится-транспортировка,хранение...,для многих это актуально. Тут надежда на Юрича.
чтобы входил в колею от больших машин
Ну не знаю я ничего умнее чем еще большее колесо ! Может ПВХ широченное? Но оно скользкое и дорогое...
ОБЯЗАТЕЛЬНА понижайка от 3 до 5
Да.

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #22 : Октября 22, 2015, 11:43:58 am »
Потапыч, я имел ввиду базу по ширине,  чтобы ехать не под углом,  провалившись только одной стороной в колею, а ехать по колее

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #23 : Октября 22, 2015, 12:33:32 pm »
а ехать по колее
Дима ,я это понимаю,но как ехать в колее от Урала и выше, на колесах с картинки Юрича? Брюхом скоблить или порталы и высокий ЦТ. А колеса после 1м. крутить по технологии и деталями описанными Юричем уже не катит-слабовато....Щас-он сам скажет....

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #24 : Октября 22, 2015, 14:28:44 pm »
сколько весят 18"?

С жигулёвскими сердцевинками 11-12 кг.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #25 : Октября 22, 2015, 17:14:49 pm »
Радует, что пессимизм слабеет!
Я тут ночью дрогнул по поводу крепости полуосей и дифа.
Посчитал полную массу, можно уместиться в 600 кг (420+180)!
Получается, с учетом всех перегрузок (вывешивание на подъеме на двух колесах при блокированном приводе и полный газ до букса...) привода и дифференциал Оки проходят. Сейчас определюсь с цепями и звездами и можно компоновать.

Со штатными колесами Авторос М-Трим 900х450х18" Колея 1300, полная ширина 1800. Насчет колеи от Урала, имхо, не стоит в неё обеими колесами попадать, для этого нужен БТР или Тигр...С таким габаритом можно и по гребню пройти. Зато ход подвески под 300! Очень по взрослому!

Посадка второго толстяка проблематична...может штатно ехать по одному с грузом и добычей? Тогда, в случае чего, второй поможет...
Суперпонижайка реальна с кулачковой муфтой на промвалу. Тут все упирается в выходной вал с реверс-редуктора, придется ли делать туда двойную шестерню или можно насадить две одинарных. Вообще по присоединительным размерам агрегата - ничего не нашел! Беда! Кто у китайских коллег сможет 3D-модель или чертежи видов вытащить? Или хоть обмерить более-менее реально?

Насчет пересылки проблем никаких, кроме колес. К тому же, между собой то можно и частями пересылать: движки в коробке родной, диски, резина сплющенная...а ходовая останется совсем худенькая!

Предлагаю открыть новую тему и начать новый проект!
Голосуем! Кто ЗА?

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #26 : Октября 22, 2015, 18:23:59 pm »
Я за колею от урала.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #27 : Октября 22, 2015, 19:20:58 pm »
Мне идея легкого вездехода  нравится .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #28 : Октября 22, 2015, 21:06:16 pm »
900х450х18"
На этих колесах,с массой=600кг при входе (выходе) в воду под углом (всегда) этот край утопнет . Ездить парой-идеально,но редко получается,зато  приходится заниматься эвакуацией с двойной от расчетной нагрузкой и оно должно на понижайке справиться ,(если это коммерческий проект-по любому надо закладывать двойной запас- так как всеравно нагрузят ,а потом предъявят по гарантии). Надо искать возможность исправить формулу 420+180 на 320+280 или по крайней мере-420+280. Колеса малы! Мотор слаб!
Надо не потребительские качества подгонять под имеющееся железо,а наоборот! Я искренне хочу чтобы у Вас все "срослось",поэтому поддерживаю предложение по новой теме-пусть народ скажет...,да и чем шире круг-тем информативнее( в том числе и для потенциальных пользователей). Оптимизма по данной" картинке" нет-это не то (не для моих условий). Простите!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #29 : Октября 22, 2015, 21:53:25 pm »
Я за колею от урала.

С:
Клиренс: 400 мм

Колёсная база: 3525+1400 мм

Колея задняя: 2000 мм

Колея передняя: 2000 мм

Даже представить не могу такое на колесиках 900 мм, надо 1300, а это очень другой класс!

Понятно, что для северных болот и дальних поездок нужен КУНГ на пневматиках...но мы то говорим о ближних к дому недолгих прогулках, без ночевок и без фанатизма!

Я говорил про штатное нагружение: 75...110 кг водила, груз от 70 кг. Или два лба по 90 кг но без закуски. При этом плавать и по мягкому будет идти уверено. Колеса и подвеска перегрузку выдержат, по валам небольшой запас тоже есть, но ехать надо будет очень аккуратно и соскакивать почаще. Как там в кино-вестерне: "Боливар нас двоих не выдержит!".
Если достаточно бюджетный аппарат будет, почему бы не завести такой каждому члену артели!?
На снегоходах и резиновых моторках мотаются уже, все больше, по одному...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #30 : Октября 22, 2015, 21:59:43 pm »
На этих колесах,с массой=600кг при входе (выходе) в воду под углом (всегда) этот край утопнет
У мотогонов это называется "оттяжка стоя", встаёшь на подножки (пол) и смещаешь свой центр тяжести (пупок) максимально назад.
Да и колесо не такое уж маленькое! Литров 300 будет в нем водоизмещения, двукратный запас плавучести, так что, думаю, не утопнет!

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #31 : Октября 22, 2015, 22:36:32 pm »
Юрич,  Могу отправить ДВС для обмерки, потом отправишь обратно...Только я тоже за руль-боранку с рулевой рейкой и как у меня цепным усиливающим оедуктором...крутить легко и никакой гидравлики. Представь себе если твое колесо подспустить, какое будет пятно контакта...хрен ты его рычагом провернешь
ДВС конечно слабоват, но в эту же примерно цену только 200-ти кубовые, но я их поздно нашел...
350-ти кубовые . уже цена в 2-3 раза больше, порядка 1000долларов и выше

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #32 : Октября 22, 2015, 23:28:35 pm »
Юрич, С КИТ наборами не прокатит. Спроси у Астерикса, много ли он продал КИТ-наборов переломок.
У кого нет денег, тот ваяет сам, причем не сознавая в какую сумму его проект выльется...У того у кого есть деньги- покупают готовое...Есть еще такие, у кого средства и время есть, а он вояет для ДУШИ
Считаю что колхоз не прокатит...К САЖЕЛЕНИЮ...

Дмитрий прав на 1000%
По заказам он  знает - в какую сумму нам выливается самоделка.
 Хотя планируем подешевле!
:) !!!!

krotox

  • Гость
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #33 : Октября 23, 2015, 02:57:31 am »
Я за колею от урала.

С:
Клиренс: 400 мм

Колёсная база: 3525+1400 мм

Колея задняя: 2000 мм

Колея передняя: 2000 мм

Даже представить не могу такое на колесиках 900 мм, надо 1300, а это очень другой класс!

Понятно, что для северных болот и дальних поездок нужен КУНГ на пневматиках...но мы то говорим о ближних к дому недолгих прогулках, без ночевок и без фанатизма!

Я говорил про штатное нагружение: 75...110 кг водила, груз от 70 кг. Или два лба по 90 кг но без закуски. При этом плавать и по мягкому будет идти уверено. Колеса и подвеска перегрузку выдержат, по валам небольшой запас тоже есть, но ехать надо будет очень аккуратно и соскакивать почаще. Как там в кино-вестерне: "Боливар нас двоих не выдержит!".
Если достаточно бюджетный аппарат будет, почему бы не завести такой каждому члену артели!?
На снегоходах и резиновых моторках мотаются уже, все больше, по одному...


    ИМХО,  получится "ПЕРЕКВАДРИК" или "НЕДОПНЕВМОХОД"...  ::shy:::

 Почему бы не попробовать в "другом классе" колес  -  1300 , только без кузова , с дугой безопасности :



 Подвеску и КР взять за онову от такого багги  :



  Двигатель до 900 см3 , с вариатором,

 КР можно лёгкий , планетарный , с подкачкой :

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127142#msg127142

И колея ураловская "доступна" и клиренс,
и плавучесть с запасом, и ... двоих выдержит такой боливар ...::rolleyes:::


Интересно, в 1 тонну веса уложится такая конструкция, как думаете ?

 Тогда на борт можно будет взять до 300 кг полезной нагрузки и плавать "вполколеса"...  ::thinking:::
« Последнее редактирование: Октября 23, 2015, 03:05:13 am от krotox »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #34 : Октября 23, 2015, 09:12:08 am »
Интересно, в 1 тонну веса уложится такая конструкция, как думаете ? Тогда на борт можно будет взять до 300 кг полезной нагрузки и плавать "вполколеса"... 

Во первых: Для начала попробуй приставить колеса 1300 к этой подвеске (не Лося, а квадрика "сайд бай сайд"! Останется от неё хоть что то не согнутое? И останется внутри этих колес место для полезной нагрузки? Про Хищник 19011 "квадрик" почитай, например здесь: http://strannik-v.ru/topic1820-15.html

Во вторых: 180 кг полезной нагрузки при полном водоизмещении 4 колес около 1200 литров и полной массе 600
Сравни с 300 кг 2400 литров и 1000кг (под большим, имхо, вопросом...). Двоих выдержат оба варианта боливара.

В третьих: Пожалуйста, поинтересуйся сколько потянет донор 600...800 кубовый с такими красивыми подвесками, корками, сиденьями и пр., половину из которых надо выбросить!

В четвертых: Несмотря на то, что я сам фанат КР, но для этого проекта стоимость 4 КР не приемлема никак! Задача: максимум применить отечественные комплектующие, массового производства и достаточно отработанные узлы. Бюджет, однако!

И наконец: Колея от Урала, максимальный габарит 2550 мм, клиренс больше 600, теплый кузов, запас мощности, чтобы дорыть болото до дна своими мега-шестеренками...- это, не устану повторять, классно, но это другой класс!

Утилитарный вездеходный ослик, доступный не только новым русским, лояльный к природе...вот о чем мечтается!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #35 : Октября 23, 2015, 09:48:20 am »
Только я тоже за руль-боранку с рулевой рейкой и как у меня цепным усиливающим оедуктором...крутить легко и никакой гидравлики. Представь себе если твое колесо подспустить, какое будет пятно контакта...хрен ты его рычагом провернешь

Соглашусь, пожалуй...!
У меня тут один сотрудник ваяет ОкоКвадр с подвесками, как у тебя, от 2108. Поставил руль от Урала. Я повернуть не смог на месте..., мало тренировался, всю жизнь ничего тяжелее карандаша не поднимал, а сейчас вообще мышку двумя руками двигаю...

Давай сторгуемся на доступном рулевом от "жигуля", он удобнее компонуется и передаточное у него поболе...цепь не понадобится.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #36 : Октября 23, 2015, 09:51:02 am »
Дорабатываем ВБРД,или строим новый?

Предложил бы вариант из агрегатов ВБРД построить следующий, но с переборкой на новую раму, когда всё новое будет готово.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #37 : Октября 23, 2015, 09:52:50 am »
ДВС конечно слабоват, но в эту же примерно цену только 200-ти кубовые, но я их поздно нашел...
Габариты и присоединительные такие же? Или другая основа? Где можно посмотреть?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #38 : Октября 23, 2015, 10:52:38 am »
Утилитарный вездеходный ослик
Пока нас не поперли-не сдержался: Юрич,где водятся ослы по 420кг.каждый? Его ведь за ухи надо постоянно вытаскивать,а я иногда и себя -то вытащить не могу... Вы говорите-ездить по одному,а как с таким весом бороться? Реально одному можно победить 200-300кг.,вдвоем-Х2. Пусть будет КОНЬ (но чтоб двоих пер и не только с закуской!). ::cheesy:::

krotox

  • Гость
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #39 : Октября 23, 2015, 13:37:20 pm »

Про Хищник 19011 "квадрик" почитай, например здесь: http://strannik-v.ru/topic1820-15.html



  И чем он так плох и не годен , в качестве квадрика ? 
 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=424833#424833

 
Цитировать (выделенное)
Снаряжённая масса, кг. 850
Грузоподъёмность, кг. 250
Скорость по воде, до км/ч. 4
Скорость по суше, до км/ч. 50
Объём багажника л. 400
Объём рундука под сиденьем л. 108
Двигатель 800СС Kazuma, Вариатор, КПП (пониженная + повышенная + задний ход), раздатка
 Рулевое управление - ГУР



Высоковат ,конечно, но так от Лося подвеска даст более низкий ЦТ...

И так всё на отечественном .... железе  (подвеска и КР - как в Лосе , или КР по ссылке выше, самодельный какой-то..)  ::undecided:::

 .... и  "сайд бай сайд" вовсе не предлагается - классическая посадка, как на квадрике Хищнике  ::omg:::

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 29838
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 20121
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 9966
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 20031
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26254
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров