0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
или поменее ?
или поменее ?Поменее, 1200 должно быть при максимальной загрузке. Оптимально полная масса на 1300*600 при схеме 4х4 - 1000 кг. На данном этапе вездеходостроительства.
И все таки мне кажется что есть слишком много разных ситуаций посему идеа трудно найти
Это значится Игорь как ваши Соломономобили , то есть кузов по спартански ?
Ну мы делаем такие кузова чтобы ездить, а не проживать в них.
А может кому и не надобно плаванье с выскочкой на лёд , лучше комфорт ?
И ваще: "Оптимальный вес вездехода" - cпор не о чём. У каждого он свой.
Цитата: Николаич от Января 07, 2017, 19:57:34 pmИ ваще: "Оптимальный вес вездехода" - cпор не о чём. У каждого он свой. Николаевич , а кто спорит что этот спор выльет на свет оптималку , ну так ради спортивного интереса можно поспорить . .
А суть моих постов не о том времени то!!! Просто оптимально то,чем ты готов пожертвовать ,ради того или иного.А это у каждого своё.При условии ,что человек понимает корень вопроса.
Сегодня не вижу ни одной конструкции хотя бы приблизительного весового совершенства...увы, без обид, пожалуйста!
Вообще не экономлю практически. В моем вездеходе должно быть всё для длительного путешествия, на месяц-два. Половина конечно же в прицепе. Запчасти мелкие, запасные цепи, второй аккумулятор, две бочки соляры, помпа, генератор, оборудование и остальное.
Автор Евгений Е.
Автор Роман 172
Автор Adler
Автор vovchara