Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 39544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #320 : Июнь 07, 2019, 00:02:36 am »
Продолжаем рассказы о наших движухах в дооборудовании Самураев. Сегодня о задуманной установке на одну из наших машин новой многофункциональной пневмосистемы. Краткое видео - анонс о предполагаемом новшестве. По ходу внедрения и испытания нового апгрейда, выложу серию видео с нашего ю-туб канала «вездеходы Самурай на колесах низкого давления». Может кому окажется полезным?! -hi-

Сообщение понравилось: игорь в., Михайлович

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #321 : Июнь 09, 2019, 11:55:11 am »
Продолжаем строить задуманную пневмосистему Самурая. Установили бортовой стационарный компрессор, пневматический пульт управления, и развели раздающие пневморозетки для удобной подкачки колес. Не являюсь поклонником централизованой подкачки по ряду причин, и в первую очередь из за необходимости ослабления и так сильно нагруженных деталей трансмиссии - полуосей. Сверлить в них воздуховоды рука не поднимается. Как по мне лучше так. Получилось достаточно удобно. Кому интересно - гляньте.



Сообщение понравилось: Михайлович, игорь в.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #322 : Июнь 10, 2019, 23:20:54 pm »
1

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #323 : Июнь 10, 2019, 23:21:29 pm »
Новое видео по пневмосистеме Самурая. Сегодня заключительный аккорд по внедрению в Самурай управления задней межколесной блокой TJM от стационарного бортового компрессора. По ходу и некоторые изменения расположения пневморозеток подкачки колес по советам подписчиков канала. Буду рад, если это кому-то будет интересно и полезно. Всем удачи!!! -hi- -hi- -hi-


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #324 : Июнь 11, 2019, 23:39:02 pm »
Сегодня опять по теме пневмосистемы Самурая. Пришли готовые кронштейны для установки на машину пневмоподвески. Детали очень не простые, были изготовлены для нас специалистами фирмы А-райд для опытной установки на Самурай и возможности их тиражирования по нашему требованию. Все детали кронштейнов оцифрованы и могут быть изготовлены на ЧПУ в любом количестве в кратчайшие сроки. Приятного просмотра, кому интересно. Всем удачи!


Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #325 : Июнь 13, 2019, 14:08:54 pm »
Продолжаем тему установки пневмосистемы на Самурай. Сегодня небольшое видео о передних подушках, установке кронштейнов и деталировке. Все это возможно повторить на лифтованных Патролах 160 серии с рессорами на мостах. Посмотрите, кому любопытно.

Сообщение понравилось: игорь в.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #326 : Июнь 15, 2019, 20:13:45 pm »
Практика эксплуатации машины однозначно показала, что при большой загруженности салона и багажника (5 здоровых мужиков плюс гора тяжелого барахла), задние рессоры выгибаются в обратку, начинают на ухабах пробивать амортизаторы, коренные листы рессор оказываются в условиях риска поломки, езда на машине становится напряженной и не комфортной. Пневмоподушки задней оси, которые позволяют разгрузить рессоры, пожалуй что панацея от этих проблем. Наша первая опытная установка задних подушек, деталировка и общее описание работ в предлагаемом видео. Мне кажется, что это может быть интересно, а самое главное полезно многим. Всем успехов!




Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #327 : Июнь 21, 2019, 13:37:40 pm »
Авторское обслуживание и дооборудование одной из проданных машин завершено, и она убыла к владельцу. По результатам выполненных работ выложу пачку фоток, ну типа голимая реклама. Машина со всех сторон, салон, подвеска. Как по мне, все получилось красиво и аккуратно. Вообще у меня сейчас настроение как у того кулика, который про свое болото чирикает. Будем ждать результатов эксплуатации, сломают или нет. Машина получилась красивая, мне очень нравится!

Сообщение понравилось: Михайлович, Лесник-61

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #328 : Июнь 21, 2019, 13:42:22 pm »
Салон в самой последней версии.

Сообщение понравилось: Михайлович, Tit

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 561
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #329 : Июнь 21, 2019, 18:37:27 pm »
axinit,
Привет, Павел. Сообщение понравилось и понравился салон. Немедленно возникли вопросы. Пластик на торпеде красили ?
Чем у вас покрыт пол в салроне. У меня до сих пор голимая железяка. Не доходят руки. На лето Патруль убран в дальний гараж.
На том месте, где у вас стоит компрессор, у меня располагается доп. аккумулятор.
Кстати не разу не замечал на своем Патруле перегруза рессор.
Хочу во время очередного сезона переделок обшить торпеду каким нибудь материалом.

А вообще, за вами не угонишься.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 840
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #330 : Июнь 21, 2019, 19:26:24 pm »
Юра, привет!
Весь пластик обработан по методе «аквапринта». В качестве цвета и фактуры выбран вариант «красное дерево». Как по мне, смотрится приятно. Единственный недостаток - цена. Работы заказные у смежной организации и не из дешевых, тем более, что практически всегда сопровождаются реставрацией пластиковых деталей. У меня на канале есть на эту тему видео. Сами эту технологию не осваивали, по крайней мере пока.
Полы у нас покрыты толстым технониколем по праймеру на горячую. От ковров отказались по причине периодических замачиваний машины в глубоких бродах. Через пару дней после такого замачивания в машине начинает смердить, детали и потолки зацветают плесенью и т д. А в нашем варианте салон можно мыть даже керхером, после чего 20-30 минут на солнышке и все сухо, чисто и не воняет. К тому же этот материал - хорошая шумо-, вибро- и теплоизоляция. Втоптанный в него песок от башмаков постепенно превращает его в своего рода асфальт. Сверху же обычные резиновые коврики. Все очень практично.