0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.Конечно интересно,чтоб конкретики строительства поболе и фото узлов
всвязи с ростом бакса цена то уже наверно к пяти лямам подруливает
Зря, РомНормальная техника, со своими косяками ( в плане трансмиссии)Я сторонник гигантизма и мне нравитсяАндрей! Спасибо за одобрение! Но насчет косяков по трансмиссии, хотелось-бы поподробнее...Что касается меня, то я тоже поклонник гигантизма, солидарен, все приличное видится на приличном расстоянии!!!
Павел,Ваше тс конечно найдет своего покупателя,но претензии у него очень быстро возникнут.Вы перегрузили мосты вдвое,никак их не усилив.это приведет к тому что их порвут.сколько вы продали машин???люди изловчаются на уазах на стандартных колесах полуось порвать!!! а веть она 29мм диаметром в тонком месте!Ребята! Я убил 2 года назад кучу денег и времени, мы собрали колесные планетарные редукторы ( отключаемые ), с функцией централизованной покачки колес, абсолютно не убиваемыене и полностью разгруженные, к. ред. 3,67, с единственной целью-разгрузить элементы трансмиссии. Они у меня до сих пор валяются на складе - жалко выкинуть. На 4 машины, адаптированные к патроловским мостам, в полном сборе. И что результат? В утиль, тяжелые даже для меня. Ты тут пишешь про полуоси 29!!!!!! Мм. Крутая полуось!!! А у нас 42 мм. И не из теплого... металла, а из классной японостали с прокалкой на срезе 8-10 мм. Токарник выворачивает, когда мы их режем для удлинения! Вопрос! Накой ляд усиливать трансмиссию, если её и так не ломает, крепкая она на этой агрегате. За много прогонов не сломали ни одной полуоси. В любом случае, спасибо за вопрос!
на патруле полуось 42 мм толщиной!!!???терзают сильные сомнения!!!я еще вопрос задал по передней подвеске.ответ будет?
по подвеске понял,спасибо.а что за таблицы???где их увидеть можно?
Цитата: lexx от Декабря 07, 2014, 02:56:48 amна патруле полуось 42 мм толщиной!!!???терзают сильные сомнения!!!я еще вопрос задал по передней подвеске.ответ будет?По поводу диаметра полуоси сомневаться не надо, табличные данные и легко проверить - от 40 до 42 мм. в зависимости от типа моста.Невнимательно прочитал твой коммент про САМОЕ ТОНКОЕ МЕСТО, надо сделать поправку.Основное тело полуоси действительно 40 мм. Дальше понижение до 37 мм , а по шлицевой 32 мм . Писал про ту часть, которую режем для удлинения.
И что, никого не интересует, как мы свариваем полуоси и передние приводы? свариваем, но по своему. Задавайте вопросы!!!
Цитата: инкогнито от Декабря 07, 2014, 22:58:53 pmИ что, никого не интересует, как мы свариваем полуоси и передние приводы? свариваем, но по своему. Задавайте вопросы!!!лучшие иллюстрации, это фотоПо поводу фото в теме обсуждения. Где-то в январе-феврале ставим на сварку новую партию полуосей и приводов. Следите за выкладками в тему по этому поводу. Для затравки скажу, что по нашему мнению, кардинальным решением вопроса, кроме общей механической прочности деталей после сварки, является идеальная геометрия. Как мы это делаем - покажем.
Павел, а по усилению раздатки фотки будут? Мы по этому вопросу кое что придумали, но ещё хотелось и ваше решение проблемы увидеть.
а в болото если на нем залезть можно потом полдня вытаскивать....