Автор Тема: ТС повышенной проходимости Самурай  (Прочитано 87769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
ТС повышенной проходимости Самурай
« : Декабря 07, 2014, 01:14:06 am »
.Конечно интересно,чтоб  конкретики строительства поболе и фото узлов
Ребята, я со всем моим удовольствием! Спрашивайте, ничего не утаю! Я за бизнес с человечьим лицом! Задавайте вопросы конкретно, на все отвечу, что кого интересует, секректов нет!!!
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2015, 09:02:09 am от admin »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #1 : Декабря 07, 2014, 01:15:58 am »
всвязи с ростом бакса цена то уже наверно к пяти лямам подруливает

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #2 : Декабря 07, 2014, 01:42:50 am »
Зря, Ром
Нормальная техника, со своими косяками ( в плане трансмиссии)
Я сторонник гигантизма и мне нравится

 1*11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3125
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #3 : Декабря 07, 2014, 01:47:42 am »
Павел,Ваше тс конечно найдет своего покупателя,но претензии у него очень быстро возникнут.Вы перегрузили мосты вдвое,никак их не усилив.это приведет к тому что их порвут.сколько вы продали машин???люди изловчаются на уазах на стандартных колесах полуось порвать!!! а веть она 29мм диаметром в тонком месте!у меня где то с год назад купили потроха от мостов газ63.на авто типа вашего главные пары порвали обе!!!не помню из какого авто собран вездеход ,что то типа крузака или патруля,за владивосток отправлял запчасти. на вашем месте мосты меньше газ66 я бы никак не рассматривал под коммерческий проект с таким серьезным ценником.то что они тяжелее в вашем случае уже не играет роли,так и так "топориком " только может плавать. а теперь Вам вопрос: пишите что в передней подвеске отказались от панары.я в сети хотел посмотреть подвеску рессорную с панарой(стандартную патрулевскую) но кроме пружинной не нашел.можно по подробнее это осветить?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #4 : Декабря 07, 2014, 02:17:52 am »
всвязи с ростом бакса цена то уже наверно к пяти лямам подруливает
Наверно подруливает, спросите моего экономиста, я не знаю..

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #5 : Декабря 07, 2014, 02:23:47 am »
Зря, Ром
Нормальная техника, со своими косяками ( в плане трансмиссии)
Я сторонник гигантизма и мне нравится
Андрей! Спасибо за одобрение! Но насчет косяков по трансмиссии, хотелось-бы поподробнее...
Что касается меня, то я тоже поклонник гигантизма, солидарен, все приличное видится на приличном расстоянии!!!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #6 : Декабря 07, 2014, 02:50:09 am »
Павел,Ваше тс конечно найдет своего покупателя,но претензии у него очень быстро возникнут.Вы перегрузили мосты вдвое,никак их не усилив.это приведет к тому что их порвут.сколько вы продали машин???люди изловчаются на уазах на стандартных колесах полуось порвать!!! а веть она 29мм диаметром в тонком месте!
Ребята! Я убил 2 года назад кучу денег и времени, мы собрали колесные планетарные редукторы ( отключаемые ), с функцией централизованной покачки колес, абсолютно не убиваемыене  и полностью разгруженные, к. ред. 3,67, с единственной целью-разгрузить элементы трансмиссии. Они у меня до сих пор валяются на складе - жалко выкинуть. На 4 машины, адаптированные к патроловским мостам, в полном сборе. И что результат? В утиль, тяжелые даже для меня. Ты тут пишешь про полуоси 29!!!!!! Мм. Крутая полуось!!! А у нас 42 мм. И не из теплого... металла, а из классной японостали с прокалкой на срезе 8-10 мм. Токарник выворачивает, когда мы их режем для удлинения! Вопрос! Накой ляд усиливать трансмиссию, если её и так не ломает, крепкая она на этой агрегате. За много прогонов не сломали ни одной полуоси. В любом случае, спасибо за вопрос!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3125
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #7 : Декабря 07, 2014, 02:56:48 am »
на патруле полуось 42 мм толщиной!!!???терзают сильные сомнения!!!я еще вопрос задал по передней подвеске.ответ будет????

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #8 : Декабря 07, 2014, 03:18:17 am »
на патруле полуось 42 мм толщиной!!!???терзают сильные сомнения!!!я еще вопрос задал по передней подвеске.ответ будет????
По поводу диаметра полуоси сомневаться не надо, табличные данные и легко проверить - от 40 до 42 мм. в зависимости от типа моста. Сразу скажу по передку: от 30 до 32 мм. В зависимости от того-же.
По передней подвеске ответ конечно же будет! В штатных передних подвесках 160 и 260 Патролов, никаких Панар предусмотрено не было!!! Все это наши поздние доработки в связи с лифтом. От них мы же и отказались за ненадобностью. Панара предназначена, по идее, для предотвращения избыточных нагрузок на эластичные элементы подвеса рессор и шимми-эффекта. При эксплуатации машин на приличных колесах шимми не проявляется, и Панара не нужна.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3125
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #9 : Декабря 07, 2014, 03:23:33 am »
по подвеске понял,спасибо.а что за таблицы???где их увидеть можно?

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #10 : Декабря 07, 2014, 03:31:29 am »
по подвеске понял,спасибо.а что за таблицы???где их увидеть можно?

Да в любом юзере по патрулям в нете. Сейчас у мени под рукой ссылок нет, но вернусь домой - скину в личку, если надо. А лучше спрашивай! Спасибо за вопрос!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #11 : Декабря 07, 2014, 12:02:56 pm »
на патруле полуось 42 мм толщиной!!!???терзают сильные сомнения!!!я еще вопрос задал по передней подвеске.ответ будет????
По поводу диаметра полуоси сомневаться не надо, табличные данные и легко проверить - от 40 до 42 мм. в зависимости от типа моста.
Невнимательно прочитал твой коммент про САМОЕ ТОНКОЕ МЕСТО, надо сделать поправку.
Основное тело полуоси действительно 40 мм. Дальше понижение до 37 мм , а по шлицевой 32 мм . Писал про ту часть, которую режем для удлинения.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #12 : Декабря 07, 2014, 22:58:53 pm »
И что, никого не интересует, как мы свариваем полуоси и передние приводы? Видел на форуме такую тему, но мы к этому вопросу подходим с несколько иной стороны. Конечно выкинуть короткие, жаба душит любого, и нас в том числе. Поэтому свариваем, но по своему. Задавайте вопросы!!!

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #13 : Декабря 07, 2014, 23:55:37 pm »
И что, никого не интересует, как мы свариваем полуоси и передние приводы?  свариваем, но по своему. Задавайте вопросы!!!
лучшие иллюстрации, это фото


« Последнее редактирование: Декабря 08, 2014, 00:00:46 am от самопал »

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #14 : Декабря 08, 2014, 00:24:14 am »
Павел, а по усилению раздатки фотки будут? Мы по этому вопросу кое что придумали, но ещё хотелось и ваше решение проблемы увидеть.

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #15 : Декабря 08, 2014, 00:47:08 am »
И что, никого не интересует, как мы свариваем полуоси и передние приводы?  свариваем, но по своему. Задавайте вопросы!!!
лучшие иллюстрации, это фото

По поводу фото в теме обсуждения. Где-то в январе-феврале ставим на сварку новую партию полуосей и приводов. Следите за выкладками в тему по этому поводу. Для затравки скажу, что по нашему мнению, кардинальным решением вопроса, кроме общей механической прочности деталей после сварки, является идеальная геометрия. Как мы это делаем - покажем.


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3125
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #16 : Декабря 08, 2014, 00:49:09 am »
значит полуоси на 32 все таки.свернет их в любом случае по тонкому месту . 3мм на таком диаметре конечно значительно добавляют прочности и японское качество тоже....но цена вопроса и время ожидания запчастей если что развалиться для меня лично перечеркивает все плюсы.машина у Вас конечно интересная но в наших краях на ней можно смело ездить только по зимникам накатанным.можно и в горы съездить чистым воздухом подышать. а в болото если на нем залезть можно потом полдня вытаскивать....

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #17 : Декабря 08, 2014, 00:52:59 am »
Павел, а по усилению раздатки фотки будут? Мы по этому вопросу кое что придумали, но ещё хотелось и ваше решение проблемы увидеть.
Ребята! Фотки агрегатов в сборе после переделки уже выкладывал. Технологию описывал в деталях. Не знаю, что добавить к сказанному. Если что-то непонятно, готов объяснить еще раз. Пишите, рад помочь!

Оффлайн axinit

  • Ком.раздел
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 869
  • Мой.e-mail technoproekt@list.ru
  • Имя: Павел
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: колесные вездеходы САМУРАЙ
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #18 : Декабря 08, 2014, 01:12:56 am »
а в болото если на нем залезть можно потом полдня вытаскивать....
Я-же уже со всеми договорился, по моему, данный гаджет называется " транспортное средство повышенной проходимости на колесах низкого давления "САМУРАЙ". И какого ляда с таким названием ему делать в болоте, а? Его удел - повышенная проходимость в условиях грязевых трасс, уклонов и спусков и т. д. Для этого ему даны мощный силовой агрегат и трансмиссия. Ребята, мы это уже обсудили и достигли единого мнения. Смотрите полемику ранее в данной теме.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3125
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Re: ТС повышенной проходимости Самурай
« Ответ #19 : Декабря 08, 2014, 01:38:32 am »
Павел,слежу за темой с момента её появления.полностью согласен с тем что это не болотоход.но наверное 90 процентов автомобилей мира не имеют даже полного привода,но они нужны людям! и на Ваше авто найдутся наверное свои покупатели.а как Ваше авто оформлено???какие доки даете?где его ставить на учет?гаи или гостехнадзор???