0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно вообще ничего не делать, только состояние аккумулятора изредка контролировать. Самый лучший вариант, после покатушек аккумулятор снимать, и ставить на подзарядку автоматическим зарядным устройством. Клеммы установить быстросъёмные, в виде цветочка с барашком сверху (описал как смог), и аккумулятор с ручкой для переноски. Я так делаю. Аккумулятора мне хватает 35А*ч. Мотор Лифан-15, фара 15Вт.
Тогда надо объяснить "почему?"
Евгений Владимирович, я всю жизнь проработал с электроникой и все физические процессы там понимаю, но не пойму почему электронный DC/DC преобразователь "на повышение" не может здесь работать? Взял первый попавшийся под руку, но есть преобразователи которые работают одновременно на повышение и на понижение, они сюда подойдут идеально
Сергей, это верно для малых оборотов, а на средних, когда напряжение близко к 12в, но зарядки не будет, пока генератор не преодолеет потенциальный барьер аккумулятора. В любом случае преобразователь расширит диапазон оборотов когда будет происходить зарядка. Тем более пневматики чаще работают на средних оборотах чем СВП. Желательно брать преобразователь работающий и вверх и вниз, чтобы не закипел аккумулятор, когда не будет потребителей.
Автор Юрий.
Автор s_smirnov
Автор logza
Автор макса