Автор Тема: Крешневская переломка 4*4  (Прочитано 20562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн STROITEL73

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: димитровград
  • Техника: Уаз 31512 . Калина универсал.ока.пневмоход.был
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #20 : Декабря 18, 2014, 23:29:31 pm »
передний редуктор на ниве  задом не едет. он перевёрнут и работает как обычно...

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #21 : Декабря 18, 2014, 23:42:22 pm »
но ведь новые мосты задом не воют , а вот старые бывает как пилорама .  не уж то и правда коробка



Это коробка воет,из за прямозубости ЗХ.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #22 : Декабря 19, 2014, 01:53:24 am »
 Gelikopter2, Уточню у хозяина, потрошёные колёса, или нет. А по обдирке лишнего протектора, Николаю непременно подскажу. Грунтозацепы на вашем варианте зачётные, да и лишний вес в минус.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #23 : Декабря 19, 2014, 02:18:38 am »
Вал привода заднего моста. Доработанный привод "Нива", двиг.-раздатка.


Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #24 : Декабря 19, 2014, 09:38:02 am »
Ми-8, а что товарищ персонально  не желает об"явиться  ? на прямую то легче разговоры идут .

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #25 : Декабря 19, 2014, 12:23:48 pm »
 МВП, предлагал Николаю открыть тему. Сослался на недостаток времени.        Знаю, что компом владеет.         Надеюсь, когда увидит, мои неточность в освещении его трудов- самому захочется внести поправки и продолжить уже начатое.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #26 : Декабря 20, 2014, 01:30:51 am »
Продолжение сборки переломки.



Глушак "Ока" нашёл своё место. Подвешен на родных резинках. Резонатор также, был в наличии, но решено- не устанавливать.


Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #27 : Декабря 20, 2014, 02:12:12 am »
Задние " Нивкины" мосты, при проверке, оказались с гнутыми чулками. При выравнивании применялась 
лазерная указка. Остерегаясь повторных деформаций,  подстраховался укосом.


Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #28 : Декабря 20, 2014, 02:23:32 am »
Целиком снять всю конструкцию не выходит, тесновато. Приобретают очертания передние    крылья.


Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #29 : Декабря 20, 2014, 02:30:48 am »
Оформляется передок. Руль копеечный, педальный узел "Ока".



Командирское седло на месте. Для штурмана, будет поскромнее, откидное.


Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #30 : Декабря 20, 2014, 02:48:03 am »
Рычаг переключения передач, ( в память о ГАЗ-66). Ожидает доработку- хитрую кочергу.




Вот и автор. Этот снимок крайний, за внимание.




Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #31 : Января 04, 2015, 16:08:13 pm »
Заглянул к Николаю, строительство продолжается.  Предложение - продолжить самому, мной начатую тему, он отклонил.  ::shy:::
Продолжу показывать его переломку.
 
Доделано правое крыло. Край крыла пришлось приподнять- немного ошмыгнулся ::confused::: с приваркой профиля и колесо не влезало, но так даже симпатичней.



Трос сцепления- с ручника 2108









 

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #32 : Января 04, 2015, 16:15:59 pm »
Крепление заднего моста к полу-раме.



Без придирчивого женского контроля нам никак нельзя. ::tongue:::



Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #33 : Мая 18, 2015, 02:14:36 am »
Удалось заглянуть к Николаю, покажу, что у него сделано на сегодняшний день.
Установил топливные баки. На задней секции - дополнительный бак.



На передней части, (справа по полёту) основной - расходный бак. Радиатор с вентиляторами, Нива.



Расширительный бачок.



Датчик включения вентиляторов.
Мне думается, лучше бы сделать включение вентиляторов поочерёдным, а не сразу с одного сигнала. На отечественных авто, трёхконтактных датчиков не встречал, как то видел на старом Фольцвагене, но там он включал две скорости одного вентилятора.
Кто в курсе, подскажите, как лучше запускать две вертушки.



Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #34 : Мая 18, 2015, 10:27:00 am »
На инжекторной Ниве карлсоны вроде на разную температуру включаются. Чем они управлются не знаю, может даже компом.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #35 : Мая 18, 2015, 11:43:22 am »
Мне думается, лучше бы сделать включение вентиляторов поочерёдным, а не сразу с одного сигнала.
Дмитриевич , а для чего это надобно чтобы два и поочерёдно ? Можно одного карлсона на ручное включение сделать , я так себе ставил , само то .

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #36 : Мая 18, 2015, 20:44:04 pm »
 Дмитрий-59 , глянул сегодня соседу под капот Шнивы, провода от вентиляторов уходят в косу раздельно. Видимо один датчик выдаёт на ЭБУ разный по силе сигнал.
А вот ручное включение на второй, уместно. Звук включения вертушки, ухо не пропустит, сразу глянешь на прибор.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #37 : Мая 19, 2015, 01:46:24 am »
Нестандартно, но оригинально и функционально-пригодно, встроен главный тормозной.



Вид на педальный узел, из кабины. Тяга, что вверх - тормозная.



 Вид на будущее рабочее место командира пневмохода.





Суппорт позаимствован с задней оси старой Ауди. Два в одном, и ручник - механика и основной - гидравлика. Удачное сочетание. Тормозной диск - Ока.



Примерка кочерги ручника.



Компоненты зажигания, нашли своё место.




Уровень пола на задней секции, Николай немного поднял. Под полом, правее бака - обширное место под бардачёк. Более удобная посадка пассажиров, 40 см. до сиденья.



Узел перелома, доработан фиксатором секцый,  по вертикали
.


На этот момент. пока всё. Николаю успехов в строительстве.
PS. На дымовые и первый выезд (с возлияниями) я приглашён


Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #38 : Мая 19, 2015, 08:16:12 am »
PS. На дымовые и первый выезд (с возлияниями) я приглашён

Не забудь пленку в кинокамеру зарядить .

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #39 : Мая 19, 2015, 19:45:35 pm »
Да, Василий, непременно, фото, видео, пресса, шампанское на колесо, новорожденного.
Событие осветим со всех сторон. Из ближних супер-пневмоходчиков, пригласим Павла Астэрикса, а вдруг заедет, 125 км. не расстояние.

 

Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 29246
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 331087
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич
Переломка "УЛАН"

Автор УЛАН

Ответов: 9
Просмотров: 8389
Последний ответ Сентября 28, 2015, 09:06:36 am
от Леха
Переломка 4Х4 "Дутыш"

Автор vovchara

Ответов: 184
Просмотров: 48053
Последний ответ Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
от Renegat
Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 40995
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей