Автор Тема: Крешневская переломка 4*4  (Прочитано 20561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Крешневская переломка 4*4
« : Декабря 16, 2014, 22:20:40 pm »
С разрешения товарища, публикую его работу, строящийся  болотоход . Николай проживает в д. Крешнево, 5км от меня. С именем своего детища, хозяин пока не определился, по этому название темы я привязал географически.
Применение создаваемой техники-лес, плотное болото. Заплывы не планируются.
Экипаж- пилот, штурман (передняя полурама), 4 пассажира задняя.
По весу, план-до тонны.

Далее по порядку фото имеющегося конструктива.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #1 : Декабря 16, 2014, 22:30:22 pm »
Имеются колёса "Белшина", шины, камеры, диски. Брал по скидкам 4 шт. - 65т.руб.




Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #2 : Декабря 17, 2014, 00:20:29 am »
Передняя полурама.



Двиг. Ока установлен за водителем, ближе к узлу перелома.



Оффлайн serega 1972

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Откуда: коми
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #3 : Декабря 17, 2014, 00:30:50 am »
Ми-8::morning1:::  большая нагрузка (вес)на узел перелома ,такая же пигня на моем приемыше ...

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #4 : Декабря 17, 2014, 00:36:13 am »
Основной материал рам- профиль 40*60, 30*60 , 30*30 - 2мм.



Вал , двиг.-раздатка, из деталей привода 2108




В коробку "Ока", встроен без переделок, ШРУС-2108.
Изменена конструкция коробки, заменены сателиты, могу уточнить, что ещё , но узел и вал внушают доверие.







Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #5 : Декабря 17, 2014, 00:46:43 am »
Серёга 1972, согласен, узел перелома  нагрузит, но  вес водителя за передним мостом компенсирует, плюс вес штурмана ( предположительно справа от водителя).

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #6 : Декабря 17, 2014, 02:32:30 am »
Задняя полурама короче передней, более чем на треть.



Узел поворота рам в продольной плоскости- ступица УАЗ.  Выход кр. момента на зад. мост.



ШРУС "Нива" под узлом перелома.



Передняя полурама, вид справа, по полёту.




Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #7 : Декабря 17, 2014, 15:45:50 pm »
Ну что, начнем критику.  ;)
Не совсем понятна суть этого извращения, когда и с двс впереди все прекрасно работает.
Мосты перевернули, пускай масляно голодают, и гп мостов работает на износ, помнится МВП говорил о том как начинает выть мост если едешь задним ходом, а тут выходит все время задним ходом.
 Ступица уаз на родной цапфе?
Если так, то зачем , она же слабая, и коли не использовался весь кулак, то смысл ее ставить, желательно потолще было. Подвесной не внушает доверия, о пни или бревна можно оторвать, я кулаком уаз иногда задеваю о пни, или когда перезжаю поваленные деревья.
 А зачем из ступицы еще фланец торчит, если передача на задний мост под узлом перелома?
Задняя полурама короче передней, более чем на треть.
А куда садить четверых?
::mail1::: Пока всё.
« Последнее редактирование: Декабря 17, 2014, 16:02:04 pm от Юрий. »

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #8 : Декабря 17, 2014, 20:18:59 pm »
Мосты перевернули, пускай масляно голодают,
это вообще не проблема, налить масла, чтоб подшы хвостовика доставало...

и гп мостов работает на износ,
а это ещё с какова перепугу )


как начинает выть мост если едешь задним ходом, а тут выходит все время задним ходом.
тогда объясни, как нива (например) ездит, ведь передний у неё едет всегда "задним" ходом ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #9 : Декабря 17, 2014, 22:35:55 pm »
Николай, по всем пунктам отвечу, но после того как скажут для чего
суть этого извращения
;)

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #10 : Декабря 17, 2014, 23:59:20 pm »
Юрий, спасибо за внимание и критику. Попробую ответить за хозяина (Николая).
При планировании данной компоновки, он имел задумку- более равномерного распределения веса по осям.
По перевёрнутым редукторам- будет прибавлен уровень масла, грамм на 700.
Ступица родная- слабовата, но перед началом строительства, хозяином целенаправленно, были приобретены
токарный и фрезерный, (уважаю обстоятельный подход к делу)  со временем выточит усиленную ступицу.
Под подвесной подшипник , посоветую ставить защиту.
Фланец ,что впереди, задней тележки, ожидает установки вала на зад. мост. Оба моста "Нива".

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #11 : Декабря 18, 2014, 00:38:17 am »
 Расширение рамы за передним колесом, для последующего увеличения объёма кабины.



Узел перелома собран с применением наконечников рулевых тяг "МАЗ" Смотрится мощно.



Необычное решение установки рулевого управления- рейки 2108. Рычаг меняет направление передачи усилия от рейки . на требуемое.






Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4910
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #12 : Декабря 18, 2014, 01:12:10 am »
Олег!  :) Это же КАЧАЛКА! А то "рычаг"..., зто не по авиационному!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #13 : Декабря 18, 2014, 16:04:59 pm »
тогда объясни, как нива (например) ездит, ведь передний у неё едет всегда "задним" ходом ?
А у нее вроде не воет, а почему на классике воет задний ход?

При планировании данной компоновки, он имел задумку- более равномерного распределения веса по осям.
вес водителя за передним мостом компенсирует, плюс вес штурмана ( предположительно справа от водителя).
Так а если б наоборот было, что, не компенсировало бы, никакой выгоды не вижу, только усложнение конструкции.
Заплывы не планируются.
Тем более можно было с развесовкой не париться.
Так что, он поехал уже, фотки то октябрьские?
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2014, 16:11:58 pm от Юрий. »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #14 : Декабря 18, 2014, 16:28:22 pm »
как нива (например) ездит, ведь передний у неё едет всегда "задним" ходом ?

задним ходом передний редуктор нивы скулит . ему морковку затягивает на главную шестерню



« Последнее редактирование: Декабря 18, 2014, 16:33:48 pm от МВП »

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 906
  • Откуда: Рязанская обл.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #15 : Декабря 18, 2014, 16:42:11 pm »
а почему на классике воет задний ход?
это коробка воет

МВП,  Василий,  передний при движении вперёд на ниве, едет "задом", всегда

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14051
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #16 : Декабря 18, 2014, 17:06:28 pm »
но ведь новые мосты задом не воют , а вот старые бывает как пилорама .  не уж то и правда коробка



Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #17 : Декабря 18, 2014, 21:58:08 pm »
Выложенные выше фото-октябрьские, но техника пока ещё в процессе сборки. Николай планировал завершить постройку к весне. Мне же думается, через месяц покатит, (настрой и упорство конструктора виден не вооружённым глазом). Там и послушаем работу редукторов, коробок под нагрузкой. Для диагностики шумов использую мед. стетоскоп, доработанный 40сантиметровой алюминиевой трубкой диам. 6 мм.
 Что мне симпатично по данной компоновке пер. полу-рамы, это удобство посадки в кабину, через бампер. Об данном плюсе, видимо думал и Николай.
На своей "Кукараче" при посадке на водительское седло, мне приходиться хитро корячить ногу.
Василий, спасибо за видео, разница в звуке (вперёд-назад) очевидна.
Дальнейший процесс сборки отразим в ближайшее время.

Оффлайн Gelikopter2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Котромская область г.Шарья
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #18 : Декабря 18, 2014, 22:54:29 pm »
Имеются колёса "Белшина", шины, камеры, диски. Брал по скидкам 4 шт. - 65т.руб.
Я такие обдирал, получаются очень достойные колёсики!!!

Оффлайн Gelikopter2

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Котромская область г.Шарья
Re: Крешневская переломка 4*4
« Ответ #19 : Декабря 18, 2014, 22:56:43 pm »
Брал по скидкам 4 шт. - 65т.руб.
Только вроде дороговато за неободранные или они потрошёные?

 

Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 29246
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 331087
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич
Переломка "УЛАН"

Автор УЛАН

Ответов: 9
Просмотров: 8389
Последний ответ Сентября 28, 2015, 09:06:36 am
от Леха
Переломка 4Х4 "Дутыш"

Автор vovchara

Ответов: 184
Просмотров: 48053
Последний ответ Мая 13, 2016, 21:23:12 pm
от Renegat
Переломка "Власко"

Автор Власов Андрей

Ответов: 171
Просмотров: 40995
Последний ответ Октября 08, 2019, 14:28:24 pm
от Власов Андрей