Автор Тема: Great Wall Sailor 6*6  (Прочитано 8747 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Great Wall Sailor 6*6
« : Декабря 14, 2014, 22:38:27 pm »
Доброго всем времени суток!!! Ребята, старые волки своего дела, подскажите мне пожалуйста или поправте если что не так.... В общем есть грет вол почти новый но перевёртыш с него использую двиг, его раму, моторный щит, мосты, раздатку, плюс раздатка 66-го с выходом на трейтий мост, третий мост-задний мост грейт вола с его же куском рамы, шины трекола 1300-600-533,  кабина с листового алюминия....Как вы думаете такой вариант будет жить??? Выдержат ли мосты, полуоси??? Вот за них больше всего переживаю....Помогите определится   

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #1 : Декабря 14, 2014, 22:49:19 pm »
Это что то типа мелкого грузовика?   Фото бы???

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #2 : Декабря 14, 2014, 23:08:00 pm »
Не получается что то фотку воткнуть

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #3 : Декабря 14, 2014, 23:14:05 pm »
Вот получилось, позаимствовал фото с авито... Немного его ТТХ полный привод, понижайка(включение электрическое), двиг бензинка 102лс,75квт, расход топл-7,9  масса 1510, главная передача (перед число 4,55),РК понижение 2,659, КПП механика 5ти ступка, передняя подвеска торсионная независимая, задняя рессорная...
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2014, 23:24:16 pm от Вий »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #4 : Декабря 14, 2014, 23:40:51 pm »
Передняя независимая с такими колесами навряд ли прокатит.
Редукции трансмиссии не хватит, нужно еще понижение хотя бы в два-три раза, колеса больше в два раза, и скорость надо снизить вдвое.
Мосты раздвигать придется, до 1450....и передний двигать на полметра вперед.
Проблемы с колеёй, при повороте болотоходных колес, они втыкаются во всё!

Я бы предложил сразу колесные редуктора с одновременным расширением колеи и понижением скорости, но не вижу реальных вариантов пока...
 :(

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #5 : Декабря 14, 2014, 23:59:53 pm »
Вий, Тяжёлый случай!!! ::focus:::  Всё зависит от того, каков у тебя опыт,  подобных переделок?  Потому что переделать нужно ВСЁ!  Начиная с трансмиссии, рамы, силовой установки и кончая задней части кузова.  Не тронутый останется только салон. А что можно сделать, чтобы расширить мосты ??  Вариант с КР категорически не приемлю.

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #6 : Декабря 15, 2014, 00:27:26 am »
С опытом и руками всё вроде пока нормально, вот последнее творение с заднеприводной на полный привод с тремя жёсткими блокировками и бортовыми, в последствии установка на неё тоже самодельного манипулятора, ладно немного отвлёкся...Перед рамы будет немного переделан, чтоб колёсики нормально до ограничителей выворачивались, двиг вперёд нельзя, развесовка уже не та будет что мне надо, бортовые редуктора отпадают (утежеление, да и гиморойно слишком).А понижения не ужели не хватит??? РК грет вола и 66го. КУзов и кабина (кроме моторного щита) всё выкинется

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #7 : Декабря 15, 2014, 00:43:21 am »
Понижения однозначно не хватит. В курилке есть тема  про САМУРАЙ, почитай Буквально неделю назад, человеку пытались разжевать что к чему.   Что будет не понятно Задашь вопросы.  Только заранее предупреждаю!!! БЕЗ ОБИД  Все тут взрослые люди и всегда рады помочь!

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #8 : Декабря 15, 2014, 01:10:57 am »
От Юрича не внимательно прочитал сообщение, Да передний мост буду сдвигать вперёд, подвеску однозначно передка переделаю все торсионы и рычаги нафиг вместо них подвеску на стойках типа как в восьмёрке, а колея у стокового 1480, но мне так никто и не ответил хватит запаса прочности у полуосей??? Всё таки это китаец а у них с качеством металла не ахти. Как ни будь на днях разберу мост и померяю толщину полуоси...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #9 : Декабря 15, 2014, 03:20:05 am »
"Эльзу Карловну" подняли очень достойно! Арбайтен гут! Молодцы.

С руками полный порядок.

Я сорок лет занимался с подвесками МакФерсон, с колесом 1300х600 такое не построить, даже не пытайся.

Почитай, подумай про машины 6х6, там граблей больше, чем решений...не торопись.

Оффлайн puikas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Сибирь - Карельский перешеек
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #10 : Декабря 15, 2014, 06:34:32 am »
Как ни будь на днях разберу мост и померяю толщину полуоси...

В переднем мосту полуось имеет 17 шлицев, диаметр полуоси 30,0 мм, в заднем полуось имеет 30 шлицев, диаметром 33 мм  , вроде такой размер.
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2014, 06:39:21 am от puikas »

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #11 : Декабря 15, 2014, 20:07:01 pm »
Чутка бы размеры пораньше, сегодня скинул с заднего моста полуось самое тонкое место-шлицы 33 диаметр. В общем решено, начну строить с грет вола, просто поднимать его нет смысла посчитал только железо в сотку встаёт, а купил его за 30тр,такчто думаю донор нормальный. Докуплю ещё один задний мост и рессоры, и практически вся основная трансмиссия есть только вот определится с понижением не могу, кто что может порекомендовать. Да и ещё а вот такой редуктор нельзя использовать у него понижение 1 к 10....ЮРИЧ а в чем проблема с передними рычагами, если нижние оставить родные а верх поставить на стойках...Вроде как нижние рычаги мощные не должно вывернуть, или это только первое обманчивое впечатление....

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #12 : Декабря 15, 2014, 20:58:11 pm »
Да и ещё а вот такой редуктор нельзя использовать у него понижение 1 к 10
Можно использовать в качестве груза для квашения капусты, отличный груз! На машину его не прислоняй, колеса могут не выдержать...

Пока не выложишь фотки донора, процесс советов не пойдет.

И колеса есть у тебя уже? Прислонить и посмотреть, где рычаг, тягу или стойку пропустить в "3D".

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #13 : Декабря 15, 2014, 20:58:41 pm »
Друг мой делает почти что с такого , только ссанйонг перевертыш. колеса ему нашел урагана бескамерка, сделано в приобье, руками Мастера. Консультирую помаленьку по мере надобности. у сайлора рама подобна ссанйонгу. Также впереди торсионы и рычаги. +- небольшие отличия.
Раму сайлора нужно распилить повдоль, и поменять местами - правую сторону налево, левую направо. передняя балка на месте, задний мост на месте. Угла поворота для колес хватает с избытком, колею расширять не нужно. При ширине диска 500мм ступица 200мм от вн. края. на зад идеально подходят рессоры волга с кронштейнами в сборе. с волжанки мной испиленной ему и отдал. только делать проще всего 4х4. мой совет - начни с такой схемы. у 6х6 другая геометрия прохождения рельефа. не всем нужна. И еще торсионы после перемены рамы местами плохо встают. лучше использовать стойку ваз08 переднюю в сборе. и мотор плохо вписывается в вездеходную тему - лучше с переднеприводной машины.

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #14 : Декабря 15, 2014, 22:53:27 pm »
Нет пока колёс нету, с нового года буду заказывать шины трекола двухслойки 1300-600-533, диски у DIV, ещё надо диски железные найти у меня на ней литьё стоит или сердцевину точить у токаря. Тут же вопрос какой толщины металла хватит для сердцевины диска.Фотки донора будут позже, когда скину кабину и кузовок. Не понимаю для чего расшивать раму и менять левую полку на правую, а правую на левую??? На задке будет балансирная тележка, про покупку дополнительных рессор написал так как сразу при покупке доп. заднего моста, прикупить рессоры в дальнейшем на прицеп. Машинка мне нужна именно 6на6,только эту схему и рассматриваю, движка останется родная, по надёжности она намного превосходит наши, по весу почти одинаковы, и самое главное мотор будет работать совершенно не в напряг 102 лошадки с лихвой хватит и будет ещё и запас, (хотя валяется и ВАЗ 1500 с коробкой 5ти ступкой)

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #15 : Декабря 15, 2014, 23:13:06 pm »
102 лошадки с лихвой хватит и будет ещё и запас, (хотя валяется и ВАЗ 1500 с коробкой 5ти ступкой
Цирк!!!  Тебе говорят не хватит, ты говоришь хватит. Я так понял, что ты даже не поинтересовался какая должна быть схема и какое понижение.

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #16 : Декабря 15, 2014, 23:50:08 pm »
Мне никто не сказал что не хватит, а сказали что просто не вписывается в схему вездехода, схема уже как лет пять спать не даёт, всё вынашиваю. У ребят движки от восьмёрки хватает, а тут вдруг в честь чего то не хватит. Перечитал весь инет, выйдет что то похожее на везд МАКСА с лунок. Понижение будет 1к3 или 1к4,как на максе к раздатке, но может и нет, до конца не определился. Просто есть ещё раздатка с ифы она легче Шишкиной, под переделку проще вот и кубатурю...

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #17 : Декабря 15, 2014, 23:51:39 pm »
Цирк!!!  Тебе говорят не хватит, ты говоришь хватит.
Мотивируй по подробней...

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #18 : Декабря 16, 2014, 00:21:44 am »
ЧТОБЫ Хватило, надо чтобы НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! БЕЗ РАЗДАТКИ!!! ПОНИЖЕНИЕ БЫЛО В 4(ЧЕТЫРЕ) РАЗА. Это с мех коробкой. С Акпп можно в 3. Вот именно поэтому 08 движок пойдёт а твой и 05 не пойдёт.  Потому что с 08 , с кпп ты снимаешь вращение уже в 4раза уменьшенное.   НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ.    РК ставится чтобы ездить по БЕЗДОРОЖЬЮ!   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5623.0    Тему внимательно почитай!

Оффлайн Вий

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 461
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Карелия
Re: Great Wall Sailor 6*6
« Ответ #19 : Декабря 16, 2014, 00:56:48 am »
ЧТОБЫ Хватило, надо чтобы НА ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! БЕЗ РАЗДАТКИ!!! ПОНИЖЕНИЕ БЫЛО В 4(ЧЕТЫРЕ) РАЗА
Это с заваренным дифом 08
Вот именно поэтому 08 движок пойдёт а твой и 05 не пойдёт.
Не 05 а 1500 это тот же самый восьмёрочный двиг объёмом 1500
РК ставится чтобы ездить по БЕЗДОРОЖЬЮ!
Рк ставится для распределения крутящего момента по осям и понижению тогоже крутящего момента. Да и вчём проблема если с коробки будет выходить заводской крутящий момент,а перед раздаткой будет понижатся в 4 раза???