Автор Тема: Вездеход ВИХРЬ  (Прочитано 244662 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #180 : Января 03, 2015, 17:46:29 pm »
Про боковушки это точно , и еще место крепления к фланцу моста  усилить приваренным кольцом  . Я обычно предпочитаю пользоваться готовыми узлами , себе поставил колонку и рейку от нового лансера , по длине подобрал наконечники с тягами от Гольфа , переднюю балку в сборе взял от гранады . В случае чего все дешево , относительно распространено, и легко меняется хоть в поле .
Собираюсь только мотор побольше поставить , вместо V6 2 литра литра 3.5-4.3 , и буду ставить в сборе , с рамой ,ходовой ,трансмиссией ... Иногда  это проще ,чем 4-5 деталей придумать и изготовить .

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #181 : Января 03, 2015, 23:38:32 pm »
беседовал сегодня с папой , он сопромат преподает уже скоро 50 лет , косынки можно так или сдвинуть на край , но главные нагрузки будут там в динамике , когда будут и нагрузки и крутящий момент и изгиб ,и возможные удары  . Болты могут оказаться слабым местом . Испытывать надо в общем , сделать и потрясти  , увидишь где треснет , там и усиливать

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #182 : Января 05, 2015, 11:23:21 am »
retro-mobil, спасибо. Примерно так и думал, только про 5-ку сомнения гложут, может на косынки 8-ку использовать. И хотелось чтобы от моста всё можно было открутить и сходить подварить есле что, или чулок моста поменять при надобности.
Да и при таком расположении - 4 штатных крепёжных болта 12х1,25 и плюс 4 дополнительных 14 или 16х  ххх думаеш мало будет, без центрируещей детали?
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 11:40:03 am от САМ »

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #183 : Января 05, 2015, 11:32:53 am »
Сергей , с обоих сторон по краю пластины приварить , пятёрка за глаза будет. Только выпускать пластины с обоих сторон типа двутавра будет .

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #184 : Января 05, 2015, 11:54:25 am »
Здравствуйте. Робко попытаюсь и свои пять копеек...
Там, где косынки в один ряд, от чулка, я бы 8-ку сделал. Одно ребро хорошо, доступ к болтикам нормальный будет. И грязь меньше задерживаться будет. А на поворотной части зелёные детальки с этой же целью поуже бы сделать. А толщину, пожалуй, тоже бы 8 мм, а 5-ка как-то хлипковато смотреться будет.  ::rolleyes:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #185 : Января 05, 2015, 12:05:19 pm »
Сергей, а центрирующую деталь надо, она укрепит ту часть кулака где дырка посредине, и металла то там мало получается, а рычаги на изгиб большие.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #186 : Января 05, 2015, 12:07:24 pm »
Спасибо мужики. С одной стороны- максимально-бы закрыть узел от тычин и тины болотной, а с другоы лёд и грязь жить будут . И ктому-же есле с двух сторон швеллером делать- в повароте встретятся они, можно конечно серёдку упилить как на зелёной и заодно ограничитель поварота будет, но есле чего намотает ( а намотает обязательно, в год по 8-9 сетей приводом снимаю) без матюков нераспутать. Может транспортёркой потом закрыть, быстросьёмной?

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #187 : Января 05, 2015, 12:34:12 pm »
Привет ! а не думал готовый мост расширить ? от патруля или крузака например . С грязью решится уж точно ...Меня две вещи тут смущают - крепление пластины , - на оригинальном мосту к этим 4-м отвертиям что прикреплено ?
второе - как-то похоже на конструкцию с двумя рычагами , это если отпустить всю жесткость , допустить ,что это изгибается ,но тогда еще крестовина нужна , ну и сделать короткий мост ,или просто редуктор и от него валы  .
 

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #188 : Января 05, 2015, 14:44:02 pm »
Искандер, готовый мост патруля или крузака купить у меня нет возможности, а вот ГАЗовских железяк у меня как у дурака фантиков. К томуже один передний непойдёт, нужно два перед,зад и расширять тоже трудозотраты, и самое главное- ну сломаю я в японо мосте ...ну хоть полуось-  БЕДА . А на ГАЗ у самого пол подвала и у друзей 6 вагонов.
Про флянец- в штате к нему крепется п.ось и тормозной щит, бутером на 4 болта 12х1,25.Самже флянец- паковка приваренная трением, вроде всё надёжно и геометрически точно.
Про конструкцию, которую описал-уменя токая уже есть в эксплуатации.Считаю что мост для наших целей лучше чем подвеска.

Оффлайн retro-mobil

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Искандер
  • Откуда: Казань
  • Техника: Эксплорер ,Витара ,Виллис
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #189 : Января 05, 2015, 18:06:18 pm »
Согласен что мост лучше , только хорошо бы с шарами ,и с грязью и травой не будет проблем ,хотя по сути все можно почистить .Если такая конструкция работает ,то можно смело делать , в запасе такую одну иметь и все будет отлично . Только вот крепление на 4-х болтах ,лучше чтобы крепить не пластину , или к пластине приварить фланец ,по типу подшипника полуоси , чтоб он садился в корпус моста и не только болты все нагрузки воспринимали , а то их по-одному срежет . А сам мост усиливаешь ?   

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #190 : Января 05, 2015, 18:46:51 pm »
А сам мост усиливаешь ? 
Нет, там вроде и так всё хорошо. Только пары меняю и дифер с зади на 4-х сателитах. Подобные мосты с лёгкостью переваривали движки такие как V-8 ЧАЙКА и Г-53, были на ГАЗе эксперементы. Кстати первые Газели тоже на модефикациях этого моста были.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #191 : Января 05, 2015, 18:55:41 pm »
Кстати,  Г.П нового образца Газель , Соболь с числами 5,125  ,  4,55  , 4,3  идут вот с такими зубьями. При установке нужно и флянец хвостовика тоже Н.О.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #192 : Января 05, 2015, 19:02:54 pm »
Вот он флянец н.о.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #193 : Января 06, 2015, 01:45:50 am »
на моем крузаке хвостовик и вал раздатки с таким же мелким шлицем.видел когда менял сальники.крузак 92 года.получается газ от тойоты на лет 20 отстает???? ::cheesy::: а по мосту-надо все рассматривать на фоне планируемого вылета диска.на сколько уйдет центр колеса от привалочной плоскости фланца полуоси моста???это главный размет!если этот размер около 0 то усивать не надо сильно.но скорее он более 400мм,а значит и чулок не помешает усилить до самого редуктора.пик нагрузки на чулок на изгиб будет под креплением рессоры(пружины).волговские чулки и так вроде не очень толстостенные. уазовские чулки9 мм стенка.я обточил до 5 мм стенку.колея будет около 1700.меж рессорами около 800.тоесть от рессоры до центра колеса будет 450мм примерно.а у тебя сколько выходит???


Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #194 : Января 11, 2015, 03:39:46 am »
 Алексей, извини за позний ответ, ездил на родину д. Мороза. От привалочной ступицы до центра крестовины примерно 200 мм а до подшипника п.оси 320мм . Пакрышка будет распологатся от ступицы наружу 250мм и во внутрь 300мм . Такчто весь мой огород почтишто спрячется в колесе.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #195 : Января 11, 2015, 22:48:48 pm »
значит усилие на изгиб не будет очень большим у подшипника моста. 4х болтов все таки я думаю маловато,надо еще усиление на чулок сделать типа ребра до самого редуктора и к этому же усилению подпорку направленную на место крепления верхней шаровой.сейчас попробую подрисовать на фото.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #196 : Января 16, 2015, 00:29:04 am »
retro-mobil, спасибо. Примерно так и думал, только про 5-ку сомнения гложут, может на косынки 8-ку использовать. И хотелось чтобы от моста всё можно было открутить и сходить подварить есле что, или чулок моста поменять при надобности.
Да и при таком расположении - 4 штатных крепёжных болта 12х1,25 и плюс 4 дополнительных 14 или 16х  ххх думаеш мало будет, без центрируещей детали?
Спрятать бы это все в поворотный шаровый механизм, как у уаза.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #197 : Января 17, 2015, 12:21:35 pm »
В УАЗовский шар мои привада точно не влезут, а  вот в ШИШИГОВСКИЙ поместились-бы но там веса ого-го.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #198 : Января 17, 2015, 13:17:45 pm »
В УАЗовский шар мои привада точно не влезут, а  вот в ШИШИГОВСКИЙ поместились-бы но там веса ого-го.

Так и пихай лучше в шишиговский, за минусом твоей конструкции весу не много прибавиться, зато вещь будет.

Оффлайн Жека М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Откуда: Красноярский край
Re: Вездеход ВИХРЬ
« Ответ #199 : Января 17, 2015, 13:44:10 pm »
В УАЗовский шар мои привада точно не влезут, а  вот в ШИШИГОВСКИЙ поместились-бы но там веса ого-го.

Так и пихай лучше в шишиговский, за минусом твоей конструкции весу не много прибавиться, зато вещь будет. Может там ещё чего лишнего можно будет отрезать.

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 124867
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 70443
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 134621
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 14477
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 111114
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn