0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заваренный в раме воздух прореагирует и его состав измениться.Воздух это восновном азот,кислорода около 20 процентов всего.Эти 20 процентов соединяться с железом и все,ржа прекратиться.
Еще вопросик есть.На пол налеплены битумные приластины.Почти везде я их отодрал без труда.Для чего они там были?Шумка или защита от гнили?Они были точно заводские,под ними крашено и поверх них одним цветом.Стоит ли их чемнибудь заменять и если стоит то чем?
Валерий,рессивар гниет изнутри и влага в нем копиться потому что воздух вы в него закачиваете все время новый,с кислородом.Я говорю о том чтобы раму заварить ГЕРМЕТИЧНО.Ничего в неё не закачивать.
Взял грунт фосфатирующий.на банке нигде не написано что он кислотный.
Шпаклёвку первые слои без воды -ВСЕГДА, финальный слой с водой -ВСЕГДА.
Цитата: Т.О.Л. от Ноября 07, 2016, 13:08:23 pmШпаклёвку первые слои без воды -ВСЕГДА, финальный слой с водой -ВСЕГДА. Узнаю технологию 90-х. Весёлые были времена ! Про бумажный малярный скотч понятия не имели. Стёкла заклеивали газетами на силидол. В аптеках коробками скупали лейкопластырь.
Т.О.Л., Чой-то понаписал---много иииииии сам что то подобное использовал?? И каков результат??