0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Можно и просто подключить подав вместо 380, 220. Мощность уменьшится в 3 раза, за счет уменьшения в 3 раза крутящего момента. Если при этом ещё включить в 1ф сеть вместо 3ф, тогда мотору удастся выдать примерно 0,7 от уменьшившейся мощности при наличии конденсатора. Итого, 2.2/2*0,7=0,77кВтКонденсатор тогда потребуется примерно 50...60мкФ
В клемной коробке три клеммы.
Цитата: s_smirnov от Апреля 06, 2014, 12:26:41 pmМожно и просто подключить подав вместо 380, 220. Мощность уменьшится в 3 раза, за счет уменьшения в 3 раза крутящего момента. Если при этом ещё включить в 1ф сеть вместо 3ф, тогда мотору удастся выдать примерно 0,7 от уменьшившейся мощности при наличии конденсатора. Итого, 2.2/2*0,7=0,77кВтКонденсатор тогда потребуется примерно 50...60мкФПри переходе с 380 на 220 в трехфазной сети мощность уменьшится не за счет уменьшения крутящего момента, а за счет уменьшения напряжения в квадрате, т.е. (380/220)^2=2.98. Мощность и крутящий момент - разные вещи. Я точно не помню, но с фазосдвигающим конденсатором в однофазной сети более 50% мощности снять с трехфазного мотора не удается. Итого 2,2/2,98*0,5=370Вт при подключении "звездой" в 220В.
...Мощность и крутящий момент - разные вещи. Я точно не помню, но с фазосдвигающим конденсатором в однофазной сети более 50% мощности снять с трехфазного мотора не удается. Итого 2,2/2,98*0,5=370Вт при подключении "звездой" в 220В.
Ну, посмотрим что там у Николая Васильевича
Значит соединение выполнено внутри корпуса. Человеку разумному вооруженному слесарным инструментом, это не представит проблем.
При переходе на 220В , 70% мощности точно сохранится