0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Только шары, ни что другое не ходит долго с вылетом и большими колёсами.
Я делаю так. Устанавливаю один шкворень и закрываю его крышкой без регулировочных прокладок. Вставляю второй шкворень и замеряю штангенциркулем, насколько он торчит из корпуса поворотного кулака. ...
Замер проиводишь как по книжке придавив 160 кг, или когда о-о-очень легко поворачивается, или умеренно туго, или пристучав молоточком смазку раздавить, или когда?
вопрос не совсем в тему.у нас на работе 3 уаза хантера.конструкция шкворней-полушария с вкладышами из пластика или латуни.так вот эти шкворня всех затр...ли мягко говоря.больше чем на полгода нехватает.на подтягтвания,ни смазка частая не помогае.на патриоте такие же шкворня.так вот вопрос-если кто сталкивался расскажите как решить данную проблему кардинально???в магазинах есть шкворня на потшипниках для хантера.это выход или нет?это все касаемо стандартного автомобиля уаз.kekekew к вам вопрос-говорите что потшипниковые шкворня гавно для болотохода.а что с ними случается???ролики раскалываются?сепаратор умирает?само тело пальца срезает?и как сильно вы затягивали пошипниковые шкворня?я очень сильный натяг сделал чтоб исключить люфты,а следовательно и ударные нагрузки.
Я на хантере переделывал несколько раз эти полушария.) Покупал ремкомплект УАРЗ, чашку с ШОПК выбивал, она по кругу проварена, болгаркой подчищаешь и выбиваешь. Затем ввариваешь новую опору пшп и собираешь узел взад)). Все забыли эту проблему. На шишиге на пшп эти шкворня, на ниссане,на тайоте не знаю что,не разбирал
Цитата: lexx от Марта 28, 2014, 16:31:20 pmвопрос не совсем в тему.у нас на работе 3 уаза хантера.конструкция шкворней-полушария с вкладышами из пластика или латуни.так вот эти шкворня всех затр...ли мягко говоря.больше чем на полгода нехватает.на подтягтвания,ни смазка частая не помогае.на патриоте такие же шкворня.так вот вопрос-если кто сталкивался расскажите как решить данную проблему кардинально???в магазинах есть шкворня на потшипниках для хантера.это выход или нет?это все касаемо стандартного автомобиля уаз.kekekew к вам вопрос-говорите что потшипниковые шкворня гавно для болотохода.а что с ними случается???ролики раскалываются?сепаратор умирает?само тело пальца срезает?и как сильно вы затягивали пошипниковые шкворня?я очень сильный натяг сделал чтоб исключить люфты,а следовательно и ударные нагрузки. Сами подшипники дерьмо. На уазиках не ходят долго. На иномарках ходят, у меня 78 круйзер, с 2002г один раз смазку поменял лет 5 назад. А на спайсеры у нас сразу ставят 469 кулаки в сборе.