0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В воскресенье 6,02,2011г. будем с вездеходом в Екатеренбурге. Нас пригласили участвовать в "Ледовом штурме 2011". Он будет проходит на городском пруду, около дома губернатора. Кого интересует вездеход - можно будет организовать тест-драйв.
Вот дожили пора дальнейшую модернизацию вездехода делать. Первое, что необходимо сделать поставить бортовые редуктора. За счет этого понизим нагрузку на цепь, полуоси, диференциал, кроме того можно будет уменьшить ведомую звездочку, поиграть передаточными числами и т.д. Перспективы радужные. Минусы - увеличение веса, цены.Начал рыть информацию. Может быть кто-то имеет опыт эксплуатации бортовых редукторов УАЗа. Ничего выдумывать не надо, взял и поставил готовые. Тяжелые правда они, кусок моста надо ставить или свою крышку делать. Но передаточное (5,38) хорошее за счет планетарки.
При использовании диф. и полуосей от УАЗа и родилась мысль взять бортовой. А для понижения веса изготовить корпус самостоятельно. Тяжелый корпус, как я понимаю.При использовании двухступенчатого цепного редуктора, не уменьшается нагрузка на цепь, а сейчас она слабое звено. Вот такие мысли.
Открытую передачу в принципе возможно, но для закрепления второго подшипника на оси колеса, все равно потребуется опора. Думаю на одном подшипнике будет ненадежно. Силовую коробку придется строить.
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер" Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке. взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р. Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер" Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке. взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р. Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче. Вот фотография вездехода в контейнере.
Автор Байкер
Автор admin