Автор Тема: Снегоболотоходы Шторм  (Прочитано 87762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #100 : Января 27, 2011, 10:25:52 am »
К=0,25-0,8 Не так записал.  Реальные обороты 150-2400, а К= 1,25 -  4 

Вот первый выезд вездехода с новой трансмиссией.


Позже выложим видео. 

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #101 : Января 28, 2011, 10:21:58 am »
« Последнее редактирование: Января 28, 2011, 10:40:18 am от kolegov »

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #102 : Февраля 04, 2011, 11:09:57 am »
В воскресенье 6,02,2011г. будем с вездеходом в Екатеренбурге.  Нас пригласили участвовать в "Ледовом штурме 2011".  Он будет проходит на городском пруду, около дома губернатора. Кого интересует вездеход - можно будет организовать тест-драйв.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #103 : Февраля 04, 2011, 11:21:53 am »
В воскресенье 6,02,2011г. будем с вездеходом в Екатеренбурге.  Нас пригласили участвовать в "Ледовом штурме 2011".  Он будет проходит на городском пруду, около дома губернатора. Кого интересует вездеход - можно будет организовать тест-драйв.
Блин, живу в Ебурге и в первый раз слышу, надо будет сгонять обязательно. Так что коллега Колегов до встречи )))
ПС: можете и ко мне заехать на чай

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #104 : Февраля 04, 2011, 11:29:56 am »
Времени будет мало, вряд ли заеду. Обещают, что приедет смотреть вездеходы "целый" Генерал от МЧС.

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #105 : Февраля 05, 2011, 23:39:03 pm »
А подвеска у данного авто отсутствует ? я правильно понял.  :sad:

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #106 : Февраля 07, 2011, 13:13:42 pm »
Правильно. "Штормы" без подвески, только мягкие колеса.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #107 : Февраля 10, 2011, 10:51:48 am »
Вот дожили пора дальнейшую модернизацию вездехода делать. Первое, что необходимо сделать поставить бортовые редуктора. За счет этого понизим нагрузку на цепь, полуоси, диференциал, кроме того  можно будет уменьшить ведомую звездочку, поиграть передаточными числами и т.д. Перспективы радужные. Минусы - увеличение веса, цены.
Начал рыть информацию. Может быть кто-то имеет опыт эксплуатации бортовых редукторов УАЗа. Ничего выдумывать не надо, взял и поставил готовые. Тяжелые правда они, кусок моста надо ставить или свою крышку делать. Но передаточное (5,38) хорошее за счет планетарки.     

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #108 : Февраля 10, 2011, 12:31:03 pm »
Вот дожили пора дальнейшую модернизацию вездехода делать. Первое, что необходимо сделать поставить бортовые редуктора. За счет этого понизим нагрузку на цепь, полуоси, диференциал, кроме того  можно будет уменьшить ведомую звездочку, поиграть передаточными числами и т.д. Перспективы радужные. Минусы - увеличение веса, цены.
Начал рыть информацию. Может быть кто-то имеет опыт эксплуатации бортовых редукторов УАЗа. Ничего выдумывать не надо, взял и поставил готовые. Тяжелые правда они, кусок моста надо ставить или свою крышку делать. Но передаточное (5,38) хорошее за счет планетарки.     
Бортовыми от Уаза вы килов 100 наберёте, если не больше.
Не проще ли перейти на полуоси  и диф от Волги или Уаза и получить тоже двухкратное увеличение прочности?
А диаметр ведомой звёздочки понизить, сделав цепной редуктор двухступенчатым. Такой вариант будет минимум в половину легче.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #109 : Февраля 10, 2011, 15:46:06 pm »
При использовании диф. и полуосей  от УАЗа и родилась мысль взять бортовой. А для понижения веса изготовить корпус самостоятельно. Тяжелый корпус, как я понимаю.
При использовании двухступенчатого цепного редуктора, не уменьшается нагрузка на цепь, а сейчас она слабое звено.  Вот такие мысли.  :sleepy:   

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #110 : Февраля 10, 2011, 18:43:25 pm »
При использовании диф. и полуосей  от УАЗа и родилась мысль взять бортовой. А для понижения веса изготовить корпус самостоятельно. Тяжелый корпус, как я понимаю.
При использовании двухступенчатого цепного редуктора, не уменьшается нагрузка на цепь, а сейчас она слабое звено.  Вот такие мысли.  :sleepy:   
У вас же вездеход был на вазовских дифах и полуосях. Или я чего путаю?
Чем Уазовские не устраивают? Неужели и их рвёт с таким лёгким весом вездехода?
Мне таки кажется, что с бортовыми вы растеряете все преимущества вашего вездехода. А именно лёгкий вес и низкую, относительно конкурентов, цену. Либо не модернизировать надо вездеход, а создавать новый, с большей ценой и большими возможностями.
Что касается цепного редуктора, то что мешает на вторую ступень установить цепь следующего типоразмера? Звёздочки-то вы сами делаете: сделать требуемые и максимально облегчить их, вашей организации труда не составит. Килограмма 3 добавится + ещё килограмм-два добавит цепь.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #111 : Февраля 10, 2011, 21:18:09 pm »
А если применить открытую зубчатую передачу, с большим модулем?
От палок и веток прикрыть лёгким кожухом, и пусть смазывается грязью, как гусеница у танка

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #112 : Февраля 11, 2011, 10:03:12 am »
Открытую передачу в принципе возможно, но для закрепления второго подшипника на оси колеса, все равно  потребуется опора. Думаю на одном подшипнике будет ненадежно. Силовую коробку придется строить.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #113 : Февраля 14, 2011, 16:30:36 pm »
По поводу проходимости по снегу. Шторм идет по пухлому снегу только на камерах, на любых покрышках он начинает зарываться в снег. В воскресенье специально поехали в лес, снег сейчас пухлый и довольно глубокий (больше чем по колено). Вот видео.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #114 : Апреля 11, 2011, 18:55:05 pm »
Открытую передачу в принципе возможно, но для закрепления второго подшипника на оси колеса, все равно  потребуется опора. Думаю на одном подшипнике будет ненадежно. Силовую коробку придется строить.
Люди делали самодельные бортовы редуктора из шестерёнок Газ-52 и их модификаций.Зарекомендовали не плохо. Поломок не было.Устройство  очень простое.Посмотри по ссылке. Правда я фоткал  не целеноправленно бортовую, но видно хорошо.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=789.0

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #115 : Апреля 15, 2011, 14:22:36 pm »
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер"  Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке.  взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р.  Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.

Вот фотография вездехода в контейнере.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #116 : Апреля 15, 2011, 16:09:40 pm »
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер"  Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке.  взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р.  Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.
В свое время отправлял контейнерами... проще сделать следующим образом: грузить не на контейнерной станции а дома (чтобы не видели лишние глаза что грузишь) и оформлять как домашние вещи. Кто будет закрывать и опечатывать, тому на лапу  500 рублей. Всё уйдет за один день.

Оффлайн fktrctq

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: ЯНАО г. Лабытнанги
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #117 : Апреля 15, 2011, 20:00:44 pm »
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер"  Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке.  взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р.  Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.

Вот фотография вездехода в контейнере.

И восколько обошелся ему обошолся сам вездеход
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2011, 01:41:54 am от Леха »

Оффлайн вальдемар

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Имя: Владимир
  • Откуда: шарья костромская обл.
  • Техника: шеви нива,иж-ю-3,пневматик(хотабыч)продал
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #118 : Апреля 15, 2011, 20:01:13 pm »
Лёха правильно говорит.когда я работал на контейнерной было точно так же.

Оффлайн fktrctq

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: ЯНАО г. Лабытнанги
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #119 : Апреля 15, 2011, 20:08:04 pm »
Вчера в первый раз отправили вездеход контейнером. Я до сих пор в тихом ужасе от принципа работы "Транс контейнер"  Это какой то кошмар. Я занимался отправкой в течении 4 дней. Заключал договор, заполнял заявку, решал вопросы по креплению и т.д. Вчера мы привезли вездеход на станцию в 13 часов и только в 18 часов мы опечатали контейнер и мне выдали документ об отправке.  взяли за отправку из Перми до Воркуты 46 т.р. и ещё ждем счет за крепление вездехода в контейнере порядка 5-6 т.р.  Автотранспортом отправлять дешевле и НАМНОГО легче.

Вот фотография вездехода в контейнере.

Сколько стоит на сегодняший день шторм на камерах и от чего камеры.

 

Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"

Автор Байкер

Ответов: 224
Просмотров: 64933
Последний ответ Марта 06, 2014, 11:16:08 am
от Байкер
Снегоболотоход «Шторм-4»

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 30756
Последний ответ Декабря 20, 2008, 03:31:40 am
от admin