Автор Тема: Снегоболотоходы Шторм  (Прочитано 89912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #80 : Ноября 25, 2010, 09:44:08 am »
Настройку двигателей проводим в зависимости от пожеланий заказчика. Данный двигатель (Брикс) настраивали под наименьшую скорость. Следующий вездеход с двигателем Хонда будет на стандартных режимах (заводских) и снимем все харектеристики по оборотам на всех валах.  Коробку реверса собрали с коофицеентом передачи 3,82. Попробуем в работе.  Испытания запланированы на 30 число.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #81 : Ноября 25, 2010, 13:43:27 pm »
Коробку реверса собрали с коофицеентом передачи 3,82. Попробуем в работе.  Испытания запланированы на 30 число.
3, 82?! Не ошиблись? Несколькими постами ранее вы сказали, что больше 2,4:1 передаточное число сделать затруднительно. А тут в полтора раза больше...

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #82 : Ноября 25, 2010, 16:31:16 pm »
Ошибки нет действительно 3,82.  Будем использовать другую модификацию коробки реверса. 

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #83 : Ноября 25, 2010, 20:32:55 pm »
Ошибки нет действительно 3,82.  Будем использовать другую модификацию коробки реверса. 
Очень хорошее передаточное число. Надеюсь, что испытания пройдут успешно и надёжность нового варианта реверса будет как минимум не хуже предыдущего. Ждём отчёта ;)

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #84 : Декабря 02, 2010, 09:59:04 am »
Ну вот как всегда. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Теоретический расчет передачи был выполнен правильно на 3,82, практически в коробку реверса большую шестерню запихать с цепью неудалось. Помешались литейные уклоны, неточности отливки, смещение половинок и т.д. Теперь надо переделать шестерню на меньшую, соответственно передаточное уменьшится.  Новый расчет - 3,28.   

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #85 : Декабря 02, 2010, 11:34:23 am »
А если доработат напильником? Подровнять уклоны неточности и смещения.
Хотя-бы один экземпляр, для экспериментов.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #86 : Декабря 02, 2010, 14:38:22 pm »
Боюсь пропилим насквозь, уж очень литьё некачественное.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #87 : Декабря 25, 2010, 02:18:13 am »
Что там с реверсом? Что-нибудь получилось?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #88 : Декабря 27, 2010, 10:13:23 am »
Опытный образец доработки коробки реверса мы собрали и поставили на вездеход. 
В субботу прокатали всю трансмисию без нагрузки, снимали обороты на всех узлах, сейчас пытаемся осмыслить, что у нас получилось.  Вся трансмисия получилась такая:
двигатель - стандартный вариатор- коробка реверса доработанная - цепная передача - диференциал классики - полуось классики - колесо.  Все звенья "стандартные"  кроме коробки реверса.  Пока холодно стоит ( утром -28) хочем ещё испытать на морозоустойчивость новый двигатель (Хонда 630).

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1484
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #89 : Декабря 27, 2010, 12:07:57 pm »
Kolegov, чуть подробнее можно про переделку реверса? Нижняя часть и вал  - вашего изготовления, это понятно. А вот звёздочки? Теперь тоже вашего изготовления? Передаточное получилось какое и планировали - 3,28?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #90 : Декабря 27, 2010, 16:33:29 pm »
Передаточное число 3,28 (конструкторское) Нижнюю звездочку делаем сами.  Мы полностью изготавливаем нижнюю часть реверс - редуктора, который мы покупаем у "Русских машин", на Буранах эта нижняя часть выполнена по другому.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #91 : Декабря 29, 2010, 09:50:56 am »
Требуется совет.
На бурановском реверс редукторе переключение осуществляется за счет поворота рычага. Рычаг поворачивается вокруг оси градусов на 75-80. У нас сделано тросовое переключение ( тросики от ручника классики). При длительной эксплуатации или интенсивной по пересеченной местности происходит его разрегулировка и переключить или поймать нейтраль становится проблемно.
Есть мысль механизировать данное переключение  и поставить вместо тросового переключателя что-то другое.
 Первая мысль шаговый эл. двигатель, но какой
 незнаем. Может кто-то сталкивался с данными проблемами и знает их решение.   

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #92 : Декабря 29, 2010, 12:09:46 pm »
Электропривод от стеклоподьемника и кнопку привода его же
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2010, 12:15:29 pm от Наиль »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #93 : Декабря 29, 2010, 12:37:30 pm »
может на самом рычаге изготовить фиксатор-шарик с пружинкой и пластинка с отверстиями. типа как на селекторе коробки автомат

Оффлайн sergej93

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 99
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #94 : Декабря 29, 2010, 23:24:52 pm »
Есть мысль механизировать данное переключение  и поставить вместо тросового переключателя что-то другое.

Задняя скорость и так не живет долго, а если еще и електропереключатель, то кирдык прийдет еще быстрей.

Оффлайн azat

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Откуда: г.Бирск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #95 : Декабря 30, 2010, 14:28:28 pm »
   
Цитировать (выделенное)
Рычаг поворачивается вокруг оси градусов на 75-80.
  Не "вокруг",а ход рычага, в этом секторе. В середине -нейтраль.
Приспособить цельную тягу,как на подобии,переключения  в реверс-редукторе СЗД,там и скорости аналогично переключаются. Только ,действительно ,фиксаторы поставить, что-то подобное на коробке- автомате.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #96 : Декабря 30, 2010, 17:19:49 pm »
У нас переломка поэтому не получается сделать тягами, надо гибкую связь.  В связи с чем и рассматриваем варианты различных исполнительных органов. Шаговый двигатель ставить вариант, только его надо с тремя фиксированными положениями.
В коробке реверса фиксаторы есть, а вот после гибкой связи ....   

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #97 : Декабря 30, 2010, 23:50:02 pm »
я делал похожий привод на самолет выпуск закрылок, двигатель от брызгалки иномарочный на 12в, правда редуктор с большим "i"  на выходном валу сектор с концевиками работает в 3х положениях . Можно применить сервопривод типа Винт-Гайка, попробуй в поисковике поискать, если не найдеш где то в архиве, вытащу

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск

Оффлайн bruc

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Откуда: лен.обл.
  • Техника: 3-х кол. дутик.
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #99 : Января 27, 2011, 00:40:32 am »
Ответ по трансмиссиии Шторма.

МЫ в своих расчетах берем примерно следующие цифры:

Двигатель работает на оборотах 600 - 3000 об/мин
Вариатор передает   с(к=0,25-0,8)  150 - 2400
Коробка реверса      (к=1,93)            78  -  1250
Цепь                          (к=6,15)           12,6 -  202
Колеса 1300*530/533  реально радиус до земли примерно 600 мм (зависит от давления в камере, у нас 0,07-0,08)

Скорость расчетеая 2,8 км/час  - 45 км.час
   

Для особо одарённых ,насколько понижает вариатор сафари ?
Какие передаточные числа от мала до велика?
Или насколько я понял 0,25-0,8 это только повышение ?

 

Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"

Автор Байкер

Ответов: 224
Просмотров: 67915
Последний ответ Марта 06, 2014, 11:16:08 am
от Байкер
Снегоболотоход «Шторм-4»

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 30939
Последний ответ Декабря 20, 2008, 03:31:40 am
от admin