Автор Тема: По вариатору подскажите, что я делаю не так.  (Прочитано 13325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DV

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Город на Неве
 Имеем китай двигатель лифан и варитор форвард. По словам продавца ремень немного длинеее стандартного. Если двигатель заглушен шкивы стоят паралельно друг другу и ремень соответственно перпендикулярно.
 Завели двигатель прибавили оборотов, ремень получил кривизну.



 дали мах. обороты ремень совсем искривился.



нехорошо совсем.

 Установил двигатель немного со смещением влево. Получилось так. По ровной дорожке самокат идет неплохо, даже быстрее чем нужно. Под нагрузкой начинает закусывать ремень. Т.е ведомый шкив расходиться, а ведущий не успевает как бы расшириться.
 На луноходах читал, что при недостатке мощности обычно или горит ремень или тухнет двигатель.

 Что это может быть и почему так происходит. Неправильный ремень? брак вариатора? или что то еще. Как это можно исправить.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #1 : Февраля 17, 2014, 18:02:04 pm »
я конечно не спец но и так видно в картинках из цикла найди десять отличий
ведущий сужается вправо а ведомый расползается влево вот и перекос
по ходу неправильно установлен вариатор
нужно развернуть двс (я так думаю)
щас подтянутся знатоки и разжуют по полочкам :wink:

Оффлайн Помор

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Откуда: Архангельск
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #2 : Февраля 17, 2014, 18:10:56 pm »
Ведомый в обратную сторону

Оффлайн DV

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Город на Неве
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #3 : Февраля 17, 2014, 18:13:22 pm »
 Вот так от стоит сейчас.



romaxxx

 т.е ведомый шкив надо развернуть на 180 гр.

 Надеюсь местные знатоки мне подскажут, а не отправят как на луниках куда подальше, рыться в дебрях форума.

Оффлайн Помор

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Откуда: Архангельск
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #4 : Февраля 17, 2014, 18:17:47 pm »
Да, у тебя ведомый надо развернуть на 180 и все будет нормально

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #5 : Февраля 17, 2014, 18:17:56 pm »
ну да как то так....
рассказывай давай че за аппарат такой :shocked:
че почем и с чем едят-всем будет интересно
на три буквы не отправят не переживай :cheesy:

Оффлайн DV

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 25
  • Откуда: Город на Неве
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #6 : Февраля 17, 2014, 18:23:35 pm »
 Да, спасибо. Попробую переставить, тем более вал позволяет мне это сделать.

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4800.new#new
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2014, 18:32:00 pm от DV »

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #7 : Марта 14, 2014, 00:30:42 am »
DV здравствуйте .
Спрошу в вашей теме.Не совсем понимаю режимы работы вариатора Сафари - Каюр.
Указано что передаточное отношение меняется от 0,9 до 3,6 может немного ошибаюсь.
На четырёхтактнике лифан максимальные обороты 3600. Какие обороты будут у ведомого вала
при максимальной и минимальной нагрузке.
С уважением Андрей.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1480
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #8 : Марта 14, 2014, 01:18:31 am »
На четырёхтактнике лифан максимальные обороты 3600. Какие обороты будут у ведомого вала
при максимальной и минимальной нагрузке.
Наверное на минимальных и максимальных оборотах, а не нагрузке? По нагрузке подсчитать обороты ведомого варика весьма затруднительно. Он может и вообще встать, паля ремень.
По оборотам всё просто. ПЧ вариатора (в данном случае Сафари) зависит от оборотов двигателя. На минимальных оборота двигателя тарелки ведущего шкива разомкнуты и никакого ПЧ вовсе нет. С увеличением оборотов тарелки ведущего шкива начинают сходится и в какой-то момент они смыкаются настолько, что ремень начинает вращаться, передавая крутящий момент на ведомый шкив и далее на трансмиссию. Это называется момент срабатывания. У Сафари-Каюра он в районе 2000 об/мин (хотя за точность данных не ручаюсь). Как раз в этот момент ПЧ вариатора будет самым большим. 2000/3,6=555 об/мин на ведомом шкиве вариатора. При выходе на максимальные обороты двигателя тарелки ведущего шкива сходятся настолько, что ремень оказывается на самом верху и, соответственно, ПЧ вариатора самое маленькое. 3600/0,9=4000 об/мин на ведомом шкиве. Вообще-то вроде коэффициент 0,8, а не 0,9, но не суть.
Теперь о нагрузке. Тут уже далеко не всё так просто. Если двигатель будет держать 3600 оборотов при любой нагрузке со стороны трансмиссии, то ПЧ вариатора так и будет оставаться 0,9. Но такого же на применяемых нами моторах не бывает, правда? Если есть ощутимая нагрузка от трансмиссии, то мотор будет снижать обороты, тарелки будут расходится, ремень будет переходить на меньший диаметр, увеличивая тем самым ПЧ вариатора и общее ПЧ трансмиссии. Одним словом автоматическое регулирование ПЧ в зависимости от текущей нагрузки. И подсчитать точное ПЧ в любой момент времени лично мне не представляется возможным. При максимальной нагрузке со стороны трансмиссии (если колёса приклеить к полу) либо двигатель зачахнет совсем и ремень будет буксовать на самом большом ПЧ вариатора (3,6). Либо, если мощности у движка достаточно чтобы не зачахнуть (для вариатора Сафари это лошадок этак 100), то ремень будет буксовать на максимальном диаметре ведущего шкива и, соответственно, минимальном ПЧ вариатора (0,9). Ремень горит и мы снова никуда не едем. Так что с максимальной нагрузкой мы никуда не едем в любом случае :)

Оффлайн Андрей 29 reg

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 18
  • Откуда: Паденьга
Re: По вариатору подскажите, что я делаю не так.
« Ответ #9 : Марта 14, 2014, 01:38:12 am »
Павел огромное спасибо ! Вы уже не в первый раз мне подсказываете ,и все становится понятным.
Как я понял ,если после вариатора стоит коробка, то на ней мы получаем более длинные скорости.
То есть скорость начнётся с 3,6 меньшего передаточного .
Значит если у меня первая по посчётам была .На 3600 оборотов   6,2 км в час ,то с вариатором она будет ,в зависимости от оборотов от 1,7 км в час до 5.58км в час .(по грубым подсчётам)
Ещё раз спасибо за разьяснение , с уважением Андрей.
Сообщение не понравилось: poison580

 

Подскажите как правильно рассчитать трансмиссию!!!!!!

Автор игорь8671

Ответов: 22
Просмотров: 13718
Последний ответ Сентября 16, 2013, 14:58:40 pm
от homs
Подскажите по установке переднеприводной МКПП

Автор bdm2009

Ответов: 9
Просмотров: 3009
Последний ответ Ноября 08, 2017, 10:23:25 am
от didulya
Подскажите по трансмиссии трёшки.

Автор sergey22

Ответов: 4
Просмотров: 2727
Последний ответ Сентября 24, 2014, 21:45:14 pm
от sergey22
подскажите по приводной цепи.

Автор александр2306

Ответов: 8
Просмотров: 2778
Последний ответ Ноября 05, 2018, 10:28:49 am
от якудза
подскажите по кпп от сдз???

Автор саня71

Ответов: 18
Просмотров: 6240
Последний ответ Мая 07, 2010, 13:39:01 pm
от саня71