0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: lexx от Июня 11, 2016, 00:27:32 amИх 3 вида выпускалось под пару 4,3 4,1 и 3,9 .Алексей,а с чем в КПП тогда ездили машины с ГП 4.44? И раз уж возник "сказочный" момент ,пришлось вспоминать что меняли на двухе. Так вот я упустил еще переделку КПП,подсказали, с 4 на 5 скоростную. Про шестерни спидометра ??
Их 3 вида выпускалось под пару 4,3 4,1 и 3,9 .
Еще решил вопрос освещения,балка бюджетная,но светит отлично,выбирал комбинированного света, и сварил багажник "ограждение" лобового стекла,не хватает пока веткоотбойников тросиков.
Цитата: igrgvr от Июня 14, 2016, 01:16:03 amЦитата: lexx от Июня 11, 2016, 00:27:32 amИх 3 вида выпускалось под пару 4,3 4,1 и 3,9 .Алексей,а с чем в КПП тогда ездили машины с ГП 4.44? И раз уж возник "сказочный" момент ,пришлось вспоминать что меняли на двухе. Так вот я упустил еще переделку КПП,подсказали, с 4 на 5 скоростную. Про шестерни спидометра ??На двойке панель и редуктор спидометра был с копейки.Спидометр просто немного завышал,тоесть реальная скорость авто чуть ниже чем показывал спидометр а это никакой угрозы безопасности движения не несет.
Игорь в этот раз с оператором.
Горловина отвалилась, попал на новый бак!
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик