0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: igrgvr от Марта 30, 2015, 01:45:21 amНачал клепать алюминий,пока сделал только пол.чёт я Игорь рычяжков от РК не заметилЦитата: igrgvr от Марта 30, 2015, 01:45:21 amПод кузов поставил подушки от классики,вот до сей поры не могу понять, на кой ляд они нужны, кузов менять штоль ?
Начал клепать алюминий,пока сделал только пол.
Под кузов поставил подушки от классики,
Цитата: igrgvr от Марта 31, 2015, 20:41:32 pmЦитата: lexx от Марта 31, 2015, 00:37:16 amИгорь,от чего топливный бак? По нехватке топлива на подъеме-хорошо бы бак развернуть заборником назад или трубку заборника удлиннить чтоб засасывала из центра бака. Еще можно типа ванночки к заборнику приделать как на инжекторных авто.Алексей,бак стоит от Оки,как вариант можно удлинить трубку заборника,но бачек на пару литров под капотом думаю решит вопрос. Игорь,а помню кажется Валера KEKEKEW , что то предлогал.
Цитата: lexx от Марта 31, 2015, 00:37:16 amИгорь,от чего топливный бак? По нехватке топлива на подъеме-хорошо бы бак развернуть заборником назад или трубку заборника удлиннить чтоб засасывала из центра бака. Еще можно типа ванночки к заборнику приделать как на инжекторных авто.Алексей,бак стоит от Оки,как вариант можно удлинить трубку заборника,но бачек на пару литров под капотом думаю решит вопрос.
Игорь,от чего топливный бак? По нехватке топлива на подъеме-хорошо бы бак развернуть заборником назад или трубку заборника удлиннить чтоб засасывала из центра бака. Еще можно типа ванночки к заборнику приделать как на инжекторных авто.
Я планирую после насоса вертикально поставить этот доп.бачек. В вехний штуцер вход топлива,нижний к тнвд. Предполагаю что в этом бачке будет всегда не менее литра топлива,и независимо от подачи из б\бака на подъемах это топливо перекроет нехватку. Что не так? Поправьте.
Валера,у меня система питания сделана так. Бак оки с штатным топливозаборником добавлен штуцер обратки. от бака идет шланг в фильтр,из фильтра в эл.насос как раз от Волги ,от насоса в тнвд и дальше в бак по обратке. Вот и получается что когда саляры мало остается в баке на подъемах насос не захватывает солярку из бака и движок начинает глохнуть. Я планирую после насоса вертикально поставить этот доп.бачек. В вехний штуцер вход топлива,нижний к тнвд. Предполагаю что в этом бачке будет всегда не менее литра топлива,и независимо от подачи из б\бака на подъемах это топливо перекроет нехватку. Что не так? Поправьте.
Цитата: igrgvr от Апреля 06, 2015, 21:48:04 pmВалера,у меня система питания сделана так. Бак оки с штатным топливозаборником добавлен штуцер обратки. от бака идет шланг в фильтр,из фильтра в эл.насос как раз от Волги ,от насоса в тнвд и дальше в бак по обратке. Вот и получается что когда саляры мало остается в баке на подъемах насос не захватывает солярку из бака и движок начинает глохнуть. Я планирую после насоса вертикально поставить этот доп.бачек. В вехний штуцер вход топлива,нижний к тнвд. Предполагаю что в этом бачке будет всегда не менее литра топлива,и независимо от подачи из б\бака на подъемах это топливо перекроет нехватку. Что не так? Поправьте.Если в этот дополнительный бачек под капотом периодически будет попадать воздух то куда он оттуда будет уходить???И как?Надо в верхней части врезать или штуцерок с очень тоненьким выходом к обратке или лучьше предохранительный клапонок чтоб еще и лишнего давления не допускал сбрасывая его в обратку вместе с воздухом.
нужно еще сверху где-то трубочку вварить и в обратку подсоединить?
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик