0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот размышляю счас как бывший радиогубитель , не уж то в 21 веке не можно соорудить на уровне даже восьмисятых годов , элементная база деталюшек в наличии ещё осталась -
тогда сельсины ставь. как в авиации. Переменный ток с генератора добудешь. До выпрямителя.
Да я и не отрицаю что проще , но есть проблема в этом варианте . Конденсат в зимнее время никто не отменял , а у меня ежли брать трос , то он будет проходить половина длинны в тепле половина на улке , ну и примёрзнуть запросто тем паче это всё таки газулька . Мне Эдуард присылал два троса длинной по 1800мм я их на КПП пустил , но они будут проходить снаружи , и боязни заклинивания нет .
Силикон там шарушками скатывается
Главное в нашем деле объективный рационализм , то бишь голова и руки синхронизировны , неработоспособность одного из человеческих механизмов как таковых приводит к колоссальны издержкам моральных и денежных средств без компенсации , так как я беспредельщик , меня это не касаемо и не пойду другим путём , бой с тенью продолжается .
Какой блестючий .
Со всем согласен, но нечего не понял
Сейчас концепт изменён до классики , среднее расположение движка , раздатка отсутствует , ещё был укорочен кузов на 600 мм для облегчения веса ибо вряд ли найду крепенькие редуктора , переделка под мосты это новая рама .
не ящерица я и хвост не отрастет