0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
не получится что будет будут прыжки на больших скоростях , ну типа резонанса или рулёжка чё ?
Это Михайлович зависит не от шин а от подвески,геометрии её работы,амортизаторов и тд.На нивах марш лётают говорят километров 80 скорость.Тут точно только испытания покажут.Влюбом случае пусть даже неуверенно будет дорогу держать на 90кмч,не обязательно же так лететь,можно и сбросить до 70-80
только моторчик бы помощнее , молодость вспомнить .
Баловство это,ты нам живым здоровым нужен
Развалится она. Даже на Урале резинка кончается.
Нивскую или жигулевскую эластичную прилепить, только вот флянцы у нее укоротить или новые придумать, а сама резинка там мошная, дядя Юра ты же токарь,
знать бы ещё по времени сколько продержится
Нивскую или жигулевскую эластичную
Ей главное как соосность выставлена.
не уж то сия муфта на урале ходит меньше пяти тыщ
По всякому , можно с шестью мешками картошки в гору залезьть и кирдык . Муфты говенные попадают , чуть верхнее кольцо обжимное двинется с места и все
берём соотношения вес- передаток
Скажите, а где связь массы и передаточного отношения?
Масса и требуемый для перемещения с нужной скоростью этой массы крутящий момент.
Cчитаем цифиры "Урала" и тачки : Урал ГП 4.62 и вес в среднем где то 360кг . Бурый -1.2 раздатка (повышенная) - ГП ЛУАЗ 4.125 - КР 3.9 = 9.225 и вес по прикидкам максимум 1.200 кг . Значится передаток у меня поболе уральского на 4.605