0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так ты какой ставить будешь? Пиши вразумительно, а то тебя понятно только с пятого раза прочтения Я бы поставил цепной ГРМ
забыл на 100-150 тыс км. На моем 150 . Этого Михалычу лет 70 не накатать,
А японокарбюраторы штука умная и удобная.
Не,не так.Это на машине за 10 часов грубо 1000 км,а на "Буром" за это ж время может 50 км,а движек то молотил одинаково,а может и более напряжно во втором разе.
Михайлович, В чём смысл искать переднеприводный мотор, чтоб потом ГП не использовать ?
Не проще ли сразу взять карбюраторный ваз мотор с родной кпп, в чём замысел то ?
Ладно, спрошу третий раз, но ответа добьюсь всё равно.Почему не взять мотор ваз с заднеприводной кпп?
Михайлович, чего европейские не смотришь? Или нету у вас?
то тот же фольц не есть гуд по моему мнению , так как привод на ГРМ ремешок , хотя не сам ремень считаю хренью . а то что на всех этих моделях клапана здороваются с поршнями
только если 1,6 или 1,8 объем - то клапана не встречаются!! У меня ж 1,6Б на вездеходе ЕлиКе стоит...
в одном интересная хрень нашлась , диф либо мёртвый либо заваренный .
Михайлович, А не может там самоблок окопаться?
чем эти два движка или фольца лучше чем ваз08???