0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Андрей, на такой раме итак заужена лонжеронная часть благодаря жёсткости труб. Конструктивно-чем шире трубы ,тем диагональные нагрузки на этом участке меньше. Длина плеча рычага от оси колеса до оси трубы. Зачем самому уменьшать прочность конструкции в узлах которые продуманы обкатаны и показаны как лучше делать? Расширить получится всего на 6см. Есть ли смысл?
Вот, что пока удалось осуществить. Задний мост готов к покраске
Цитата: Kolt от Декабря 14, 2009, 01:35:27 amВот, что пока удалось осуществить. Задний мост готов к покраске Здравствуйте !позвольте поинтересоваться - почему все ставят рессоры ПОД мост а не НАД ? этим-же только лишние 15-20 см. просвета скрадывается
Дима клеренс итак получается МАМА НЕГОРЮЙ,надо умудриться на мосты сесть.А на водоёме по задумке,с пол колеса должно быть.И под мост боле-мения семетрично,а так зопа слишком вверх сморит.
Цитата: димарик от Декабря 23, 2009, 21:05:27 pmДима клеренс итак получается МАМА НЕГОРЮЙ,надо умудриться на мосты сесть.А на водоёме по задумке,с пол колеса должно быть.И под мост боле-мения семетрично,а так зопа слишком вверх сморит.ну да впринцыпе..... не учёл водоизмещение и колею этих колёс .... на мосты независимо от расположения рессор можно сесть , меня больше смущала возможность на раму сесть видать джиперские замашки сказываются - всё отлифтовать и задрать ! дело в том что тоже потихоньку начал вездеход строить по Вашим стопам только колёса от урала будут ...
Ура, нашел колеса правда в Липецке, потеплеет сгоняю на Уазке.
Вот кронштейны подготовил. DIV к стати тоже из тройки. Думал из четверки сначала но смысла нет, стенка трубы t 3мм