Автор Тема: переломкамакса  (Прочитано 14338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #40 : Ноября 13, 2013, 21:46:36 pm »
сейчас веду переговоры вот о таком моторе:

не дешево! Дешево хорошо не бывает, а у нас хорошо.
а что конкретно есть? А что конкретно надо?
объем? 420 куб см
мощность л.с. при об/мин? 15 л.с. /3600
крутящий момент Nm при об/мин? 23 Нм/3000
передаточное на вариаторе? 0,8-2,5
редукция до варика? нет
какой генератор установлен V? А? 18 А

мне кажется интересные характеристики. вес - 31 кг

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #41 : Ноября 30, 2013, 03:02:36 am »
на днях снова доставал московских продавцов квадроциклов.
у них закупка крупная деталек разных в феврале, обещали пообщаться со своими поставщиками на тему 250-ти кубового мотора с водяным охлаждением с вариатором и реверсом. возможно удастся притащить под заказ один экземпляр. у них на квадрах такие моторы есть, а в продаже почему-то нет. и запчасти есть.
и все таки пришел я к вариатору и нивской раздатке. читаю про аппараты с вариатором и КПП и прихожу к выводу что 1-я и 4-я (и 5-я у кого есть) передачи почти не используются или не используются совсем. считаю что при правильно подобранном передаточном соотношении с ДВС на раздатку (можно регулировать уже в процессе эксплуатации), достаточно будет тех передач что в раздатке- 1:1,2 и 1:2 плюс жесткая межосевая блокировка при необходимости.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4971
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: переломкамакса
« Ответ #42 : Ноября 30, 2013, 11:23:26 am »
А задняя?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #43 : Ноября 30, 2013, 14:19:12 pm »
я же говорю: - ДВС с вариатором и реверсом . и все это в одном корпусе. а после уже раздатка со всеми ее прелестями.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4971
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: переломкамакса
« Ответ #44 : Ноября 30, 2013, 15:33:55 pm »
я же говорю: - ДВС с вариатором и реверсом . и все это в одном корпусе. а после уже раздатка со всеми ее прелестями.
Если в двигателе есть реверс, то он с коробкой... Тогда раздатки хватит.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #45 : Ноября 30, 2013, 15:52:50 pm »
не, вместо коробки вариатор. а реверс имеет разное передаточное. еще не уточнял какое, но вперед квадр движется быстрее чем назад.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4971
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: переломкамакса
« Ответ #46 : Ноября 30, 2013, 17:53:56 pm »
не, вместо коробки вариатор. а реверс имеет разное передаточное. еще не уточнял какое, но вперед квадр движется быстрее чем назад.
На квадриках с вариком бывают ещё и пониженные= тогда даже с раздаткой 8 вперёд и две назад!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #47 : Декабря 01, 2013, 23:40:33 pm »
такие уже дорогие очень. просто вариатор и просто реверс.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4971
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: переломкамакса
« Ответ #48 : Декабря 05, 2013, 17:22:03 pm »
я же говорю: - ДВС с вариатором и реверсом . и все это в одном корпусе. а после уже раздатка со всеми ее прелестями.
Если в двигателе есть реверс, то он с коробкой... Тогда раздатки хватит.
.Макс! Что бы организовать реверс нужно как минимум 5 шестерёнок! (вспомни реверс с "МУРАВЬЯ")
Это коробка только с одной скоростью вперёд и реверс. Вот и Валерий пишет: ПЧ там вариатора примерно до 2...2,5 и редуктора вперед 4,7, задняя под 18. Вперёд-4,7+ раздатка 1,2=это как через ОКА коробку(на 3 й) пустить стационар с вариком. Ну и пониженной хватит. Мне очень понравилась переломка "Вездеход из города металургов" на Луноходах.  Мне бы хватило и 150 см3 за =5200руб +раздатка. В место: двиг. от 4500+ вариатор 10000+ коробка ОКА.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4971
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: переломкамакса
« Ответ #49 : Декабря 05, 2013, 17:25:59 pm »
Только нужно что бы, направление вращения мотора совпало! На 200-Армада вроде в правильную.. или нет?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4971
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: переломкамакса
« Ответ #50 : Декабря 05, 2013, 19:04:21 pm »
Только нужно что бы, направление вращения мотора совпало! На 200-Армада вроде в правильную.. или нет?
Это наверно лечится разворотом мотора. Добавить ПЧ можно ещё на цепной передаче мотор-раздатка.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #51 : Декабря 05, 2013, 21:12:36 pm »
да, наверное и реверс можно назвать коробкой. не спорю.
150 кубов теоретически должно хватать при полноценной КПП. без нее скорость будет не больше 15 км/ч ИМХО. и ЗХ где брать?
всегда берешь с запасом. тем более что я не хочу ставить КПП. соберу - увидим хватит ли 250 кубов, варика и двух передач в РК.
конечно стационарник дешевле, кто же спорит, но мне кажется если мудрить к нему варик, все опоры-переходники, то на то и выходит. если мне мотор претащут, тот который я хочу, обязательно посчитаю что выйдет вместе с навесным. и характеристики все, в том числе и генератора. там что то до 18 А обещали.
про "Вездеход из города металургов" на Луноходах не читал, обязательно ознакомлюсь. спасибо.
Только нужно что бы, направление вращения мотора совпало! На 200-Армада вроде в правильную.. или нет?
Это наверно лечится разворотом мотора. Добавить ПЧ можно ещё на цепной передаче мотор-раздатка.
надо будет посчитать обороты, когда будет на чем считать. нет пока характеристик. может цепь и не нужна будет.
а вращение дело десятое. всегда можно редукторы в ВАЗмостах перевернуть.


Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: переломкамакса
« Ответ #52 : Декабря 05, 2013, 21:33:02 pm »
Макс, тебе нужен легкий вездеход для перевозки чуть ли не в богажнике из центра Москвы так?

Мне кажется тогда лучше переломка переднеприводная, на подобии мотоблока(передняя часть), тока движек вариаторный со скутера, как у Валерия.

Так же у Вас нет топких болотных ландшафтов, то есть проблема проехать тока зимой(рыхлый снег наст)???

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #53 : Декабря 05, 2013, 23:20:53 pm »
предполагаю сделать для него прицеп. зарегистрировать как положено, получить номера и перевозить. не из центра конечно, но из Москвы. до ближайших покатушек км 100 по асфальту.
переднеприводный уже не раз обсудался и даже был воспроизведен на свет. polk делал. потом переделывал на задний привод. передний вообще не вытягивает.
так я и присматриваю такой мотор как у Валерия, только хочу 250 см3 и с реверсом. на него детальки в основном в наличии, если что сломается. а на 300 кубовый з/ч под заказ. на крайняк 200 кубов возьму. такие даже есть в наличии сейчас. и тоже проблем с з/ч нет.
а в снег я пока не собираюсь. если только на жигулевских колесах с цепями и отвалом на стоянке снег почистить. и то только что бы зимой не застаивался.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1189
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: переломкамакса
« Ответ #54 : Декабря 05, 2013, 23:34:18 pm »

переднеприводный уже не раз обсудался и даже был воспроизведен на свет. polk делал. потом переделывал на задний привод. передний вообще не вытягивает.

путаешь. почитай по новый китов, на берег с задним приводом раком вылазит

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #55 : Декабря 06, 2013, 00:42:56 am »
ну это же задний привод! я предполагаю, что чаще всего задний привод так и выезжает на берег.
какой смысл имея даже ограниченные средства и возможность строить (мастерская, инструмент, желание) делать недопривод. я не тороплюсь. два три года и я на коне  7*7

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #56 : Декабря 22, 2013, 01:43:31 am »
пришел узел перелома от нашего соратника и коллеги от Юра 76!!!

теперь можно начинать строить  00_)
где бы найти вставки для крепления узла перелома? мм так 10 толщиной. 5-ка есть, но этого мало.
обдумываю затею сделать на передней оси подвеску как есть в жигулях. только пружину пополам распилить и амортизаторы от Оки задние. много веса не должно прибавить, а комфорта порядком прибавится. наверное...

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #57 : Декабря 23, 2013, 00:49:20 am »
Роме отдельное СПАСИБО за донора кулака!!
Романыч - респект, дружище!!

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: переломкамакса
« Ответ #58 : Декабря 23, 2013, 00:52:22 am »
Роме отдельное СПАСИБО за донора кулака!!
Романыч - респект, дружище!!

рано радуешся :shocked: :shocked: :shocked:
должен будешь 867* 867* 867*
с тебя отчет о постройке :wink: :wink: :wink:

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #59 : Декабря 23, 2013, 01:21:51 am »
отчет по любому.
все этапы закупок и строительства будут здесь.