Автор Тема: переломкамакса  (Прочитано 14317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #20 : Ноября 06, 2013, 23:33:08 pm »
то есть либо понижать передаточное с КПП на мосты, либо ставить раздатку Нивы!
если понизить передаточное, скорость будет совсем низкой. не вариант
кстати о скорости: я понимаю что по пересеченке не разгонишся без подвески, а на ровном я читал разгоняли переломки на ободрышах км до 60-ти в час. так же были коментарии о том, что управлять преломкой на высокой (а 60 км/ч для таких аппаратов это уже достаточно высокая скорость) затруднительно. не поймать ее в прямолинейное положение. хотя это тоже возможно победить. так вот, на какую максимальную скорость ориентироваться? с минималкой все понятно: 3-4 км/ч при уверенной частоте вращения коленвала. или от этого показателя плясать и не забивать себе голову?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14402
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: переломкамакса
« Ответ #21 : Ноября 06, 2013, 23:51:32 pm »
3-4 км/ч при уверенной частоте вращения коленвала. или от этого показателя плясать и не забивать себе голову?

наверное так будет правильней . на больших скоростях все неподрессореные массы просят больше прочности а увеличив массу просят еще больше . да разогнать то можно и больше , только сам так долго не осилишь ехать . даже по гладкому ровному как каток льду , после 50 начинается раскачка и галопирование . а при снижение давления (от мячиковых подскоков) в колесах с них начинают лететь мохры

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: переломкамакса
« Ответ #22 : Ноября 07, 2013, 00:17:10 am »
я понимаю что по пересеченке не разгонишся без подвески
Верно.
на ровном я читал разгоняли переломки на ободрышах км до 60-ти в час.
Я, легко разгоняю, по гравийке, ну точно не измерил, на глаз не менее 60.
так же были комментарии о том, что управлять переломкой на высокой (а 60 км/ч для таких аппаратов это уже достаточно высокая скорость) затруднительно. не поймать ее в прямолинейное положение.
Моей легко, одной рукой, никуда не виляет, а ямки(по гравийке) хорошо проходит на скорости. Колеса 120 ммртст, мягче идет, больше качаешь, легче катится, но скачет на ямках посильней. Для стабилизации обязательно нужен наклон шкворней, надеюсь поняли о чем я. Кулаки уаз, 66, 131 имеют наклон, зил 157 к примеру нет.
Максим, есть киношка, как смогу, сниму снаружи и скорость по спидометру посмотрим.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg79447#msg79447
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2013, 00:25:46 am от Юрий. »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #23 : Ноября 07, 2013, 01:57:55 am »
была у меня переломка с 10 сильным ,150 кубовым двигателем лифан,двиг от скутера но адаптированный под квадроцикл -с зад передачей до сих пор его вспоминаю отлично работал -один минус изза которого перешол на оковские -10 сил было маловато в крутые подьемы и в особо тяжелых местах
Максим, было на трешке у меня 16 вперед и 4 назад, толку мало, гораздо лучше и практичней сейчас, 4 передачи и пониженный ряд, как то меньше дергаешь рычаг. Движок 250куб. мало на 4Х4, постоянно кпп дергать будешь, надо помощней, ну или его тока с вариком, хотя про варики знаю только по форуму, вживую не имел с ними дела.
спасибо за примеры. наверняка еще присоединятся те у кого установлены моторы по 11-15 л.с. и оставят свои коменты.
господа, давайте не будем забывать о том, что кроме объема и мощности есть еще один не маловажный параметр - крутящий момент. на Оке он заявлен в 50 Nm или 5кг. ну это новый на стенде отрегулированный при идеальных условиях. ока оке рознь. элементарная притирка клапанов прибавляет по очучениям до 20 а то и до 25% тяги. именно тяги. поправьте, если заблуждаюсь.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #24 : Ноября 07, 2013, 02:02:28 am »
Максим, есть киношка, как смогу, сниму снаружи и скорость по спидометру посмотрим.
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg79447#msg79447
ВАУ!! км 50 точно мчится, а то и 60!!

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #25 : Ноября 07, 2013, 02:06:14 am »
. Для стабилизации обязательно нужен наклон шкворней, надеюсь поняли о чем я. Кулаки уаз, 66, 131 имеют наклон, зил 157 к примеру нет.
то есть для нормальной стабилизации достаточно установить поворотный кулак от УАЗа? или кроме этого его надо еще и правильно установить? под каким-то правильным углом? или на определенной высоте относительно чего либо?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: переломкамакса
« Ответ #26 : Ноября 07, 2013, 08:15:19 am »
спасибо за примеры. наверняка еще присоединятся те у кого установлены моторы по 11-15 л.с. и оставят свои коменты.
У меня стоял двиг с планеты, то ли 18 он, то ли 21 сила, вообще поршневая отличная была, пер как танк, но на трешке, а на 4х4 сдыхал быстро, приходилось дергать кпп.
кроме этого его надо еще и правильно установить? под каким-то правильным углом?
Так в кулаке наклон уже есть, тебе не нужно ничего вымерять, просто ставь его и все (горбом вверх), на твой вариант годится и с уаза, а если с кабиной, с будкой, уаза слабоват, минимум 66.
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2013, 08:20:53 am от Юрий. »

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #27 : Ноября 08, 2013, 03:35:29 am »
на Планете насколько я помню моторчик двухтактный. и крутящий момент у него не очень-то. он все же рассчитан на обороты а не на тягу. те у кого стоят моторы четырехтактники особо не жалуется на нехватку тяги.
о! кстати, Хантас скупает такие моторчики и строит на весь район. значит хватает 11-15 л.с. для такого аппарата.
что то я не помню горба на кулаке. он на УАЗе расположен вверху или внизу?
был сегодня у продавцов мототехники. видел двигатель!!!

на складе (он же сервис) ребята оказались более сговорчивые чем продаваны на телефоне. а когда я показал ролик с Доцентом, мы нашли общий язык. показали такой же мотор на квадре, как что подключено, рассказали все что знали (как мне показалось) про него.

моторчик не тяжелый. до 30 кг что то. а лавное габаритный!! все в одном.

нашли не много характеристик про него. выписали на бумагу



после склада пошел в офис. порекомендовали обратиться к Борису. пораспрашивал его про разные моторы в том числе вариаторного типа с реверсом водяного охлождения. рассказал о моторе в 300 см3 с вариатором и реверсом. водянка. но их начнут поставлять только в феврале, потому цены пока нет. обещал позвонить как только будет инфа. говорит в этом сезоне продали 5 квадров на этих моторах, пока нареканий на мотор не было.
вот на такой технике он стоит: http://www.atvarmada.ru/300d.php

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #28 : Ноября 08, 2013, 03:38:00 am »
фотки не тяжеловаты?

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: переломкамакса
« Ответ #29 : Ноября 08, 2013, 04:27:39 am »
Макс привет
Уж не мопед ли строить собрался?
Как то не серьезно с движком... По игрушечному...
Если токо себя по асфальту катать...
Ты доцента вспомни в некоторых местах и окушкиному двс было тяжеловато
А весил он не так уж и много
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2013, 04:33:17 am от romaxxx »

Оффлайн Евгений Владимирович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 766
  • Имя: Евгений Владимирович
  • Откуда: ХМАО-Югра пос.Берёзово
  • Техника: Неман-2 с Тохатцу-18, KIA Sportage, мотоблок,трёхколёска с моторчиком
Re: переломкамакса
« Ответ #30 : Ноября 08, 2013, 07:13:58 am »
Не обольщайтесь! Посмотрите крутящий момент этого движка,есть большая разница -250 кубиков-6 л/c и 50 кубиков-15 л/с

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #31 : Ноября 08, 2013, 11:26:25 am »
Не обольщайтесь! Посмотрите крутящий момент этого движка,есть большая разница -250 кубиков-6 л/c и 50 кубиков-15 л/с
так основной вопрос сейчас именно об этом: достаточно ли 17 Nm крутящего момента для не тяжелой переломки? при правильной редукции.
со стороны помпы явно видно что есть понижение с коленвала на первичный вал КПП. ребята сказали что оно там точно есть, но нет никакой информации каково оно. собрали консилиум и решили что не меньше чем 5:1.

Оффлайн Valeriy

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Откуда: Нижневартовск
Re: переломкамакса
« Ответ #32 : Ноября 08, 2013, 14:11:44 pm »
Макс, привет!
А уже все давно продумано и ездит на таком движке

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0

Себя и 100 кг по болоту вожу и мне нравится, на песке на третьей в КПП 010 трогаюсь и в разгон на вариаторе ухожу
ПЧ там вариатора примерно до 2...2,5 и редуктора вперед 4,7, задняя под 18...

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: переломкамакса
« Ответ #33 : Ноября 08, 2013, 16:54:12 pm »
Цитировать (выделенное)
так основной вопрос сейчас именно об этом: достаточно ли 17 Nm крутящего момента для не тяжелой переломки? при правильной редукции.
макса, здесь важна не сама величина момента. Без малого 2 кгм - хватит. Проблема в другом. Посмотри: у движка максимум на 5000. А на графике кривая момента была бы с острой горбушкой. Это значит, что с механикой движкУ не будет хватать эластичности - обороты придется постоянно держать в зоне максимума момента, а чуть обороты провалились и он скис.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #34 : Ноября 08, 2013, 19:33:42 pm »
вот доходчиво разъяснил. спасибо!
исходя из вашего комментария следует, что пик момента должен приходиться на 3000-4000 об/мин? и я так понимаю что на моторах Лифан, которые часто используют для постройки легких аппаратов наши коллеги, как раз подходящие характеристики по мощности и моменту?
сегодня позвонил Борис из Армады, рассказывал про 300 кубовый мотор. цена - множ на два от того что вчера смотрел. предлагает 200 кубов: 161 qml 189 ccm cvt 13 л.с. при 7000 об, 12 Nm при 5000 об. водяной, вариатор, реверс, электро- и кик-стартер. будет в феврале примерно по 23000. такой справиться?? я уже согласен на вариатор и раздатку Нивскую.
ритм при вариаторе можно попробовать скомпановать все в задней тележке, а на передней кабина, управление, печка и тишина.... вообще реально с полурамы на полураму перекинуть троса, провода и шланги? теоретически? они ведь не крутятся на 360*

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #35 : Ноября 08, 2013, 19:45:01 pm »
Макс, привет!
А уже все давно продумано и ездит на таком движке

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0

Себя и 100 кг по болоту вожу и мне нравится, на песке на третьей в КПП 010 трогаюсь и в разгон на вариаторе ухожу
ПЧ там вариатора примерно до 2...2,5 и редуктора вперед 4,7, задняя под 18...
буду изучать внимательно. и много вопросов разных задавать!! что-то я пропустил тему. спасибо за подсказку.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: переломкамакса
« Ответ #36 : Ноября 08, 2013, 19:53:20 pm »
со стороны помпы явно видно что есть понижение с коленвала на первичный вал КПП. ребята сказали что оно там точно есть, но нет никакой информации каково оно. собрали консилиум и решили что не меньше чем 5:1.
Эт вряд ли, на вид пч не более 3.0, если не менее. У иж-планеты 2.17.
обороты придется постоянно держать в зоне максимума момента, а чуть обороты провалились и он скис.
Точно.

Оффлайн Sergei 42

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 7
  • Откуда: Мариинск
Re: переломкамакса
« Ответ #37 : Ноября 08, 2013, 22:00:50 pm »
Макс такой двигатель стоит квадрике Ирбис 250, максималка 65 км, сам не ездил но хозяин говорит на низах тянет отлично, я уже купил себе такой.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #38 : Ноября 08, 2013, 23:47:19 pm »
так вот и я про него слышал что тяговит он на низах. и не только он. на квадрах чаще всего или всегда стоят достаточно тяговитые моторы. даже на полтинниках они заточены "на низы".

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #39 : Ноября 11, 2013, 14:43:33 pm »
Иваныч, а у тебя тема по твоему аппарату есть? дай ссылочку, полистаю.