0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3-4 км/ч при уверенной частоте вращения коленвала. или от этого показателя плясать и не забивать себе голову?
я понимаю что по пересеченке не разгонишся без подвески
на ровном я читал разгоняли переломки на ободрышах км до 60-ти в час.
так же были комментарии о том, что управлять переломкой на высокой (а 60 км/ч для таких аппаратов это уже достаточно высокая скорость) затруднительно. не поймать ее в прямолинейное положение.
была у меня переломка с 10 сильным ,150 кубовым двигателем лифан,двиг от скутера но адаптированный под квадроцикл -с зад передачей до сих пор его вспоминаю отлично работал -один минус изза которого перешол на оковские -10 сил было маловато в крутые подьемы и в особо тяжелых местах
Максим, было на трешке у меня 16 вперед и 4 назад, толку мало, гораздо лучше и практичней сейчас, 4 передачи и пониженный ряд, как то меньше дергаешь рычаг. Движок 250куб. мало на 4Х4, постоянно кпп дергать будешь, надо помощней, ну или его тока с вариком, хотя про варики знаю только по форуму, вживую не имел с ними дела.
Максим, есть киношка, как смогу, сниму снаружи и скорость по спидометру посмотрим.http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.msg79447#msg79447
. Для стабилизации обязательно нужен наклон шкворней, надеюсь поняли о чем я. Кулаки уаз, 66, 131 имеют наклон, зил 157 к примеру нет.
спасибо за примеры. наверняка еще присоединятся те у кого установлены моторы по 11-15 л.с. и оставят свои коменты.
кроме этого его надо еще и правильно установить? под каким-то правильным углом?
Не обольщайтесь! Посмотрите крутящий момент этого движка,есть большая разница -250 кубиков-6 л/c и 50 кубиков-15 л/с
так основной вопрос сейчас именно об этом: достаточно ли 17 Nm крутящего момента для не тяжелой переломки? при правильной редукции.
Макс, привет!А уже все давно продумано и ездит на таком движкеhttp://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2892.0Себя и 100 кг по болоту вожу и мне нравится, на песке на третьей в КПП 010 трогаюсь и в разгон на вариаторе ухожуПЧ там вариатора примерно до 2...2,5 и редуктора вперед 4,7, задняя под 18...
со стороны помпы явно видно что есть понижение с коленвала на первичный вал КПП. ребята сказали что оно там точно есть, но нет никакой информации каково оно. собрали консилиум и решили что не меньше чем 5:1.
обороты придется постоянно держать в зоне максимума момента, а чуть обороты провалились и он скис.