Автор Тема: переломкамакса  (Прочитано 14336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
переломкамакса
« : Ноября 04, 2013, 23:19:29 pm »
Привет честному народу!
Видимо пневмоходостроение штука и вправду заразная. Сперва не поверил. Даже не закончив толком один проект, все равно рано или поздно возьмешься за следующий.
Хочу начать постройку легкой переломки на мостах ВАЗ-01 и колесах-ободрышах либо г-66, либо камаз. Может быть урал ИД-П 284 или узких. Еще не решил. Узел перелома – кулак УАЗа, кабина макксимально легкая, нос дугами безопасности.
Трансмиссия очень нравиться как на «Веснеходе» сделано. Две сочлененные полурамы, как и отсутсвие управляемых колес в сочетании с семитричноудаленными мостами компенсируют отсутствие межосевого дифа. Доказано на практике Анатольичем. Все нравится, но без вариатора.
Собираю консилиум на тему: какой ДВС лучше подойдет для такого АПП?!
Я вот что прикинул, перечитав несколько тем про легкие переломки, в том числе и Веснеход, с небольшими моторами в сочетании с вариаторами – нужна многоступеньчатая КПП. Вариатор, ИМХО, съедает очень много места, + вес, + еще один механизм который надо обслуживать. да и вообще я им как-то не доверяю.
В общем хочу попробовать ДВС от квадроцикла что-то типа на 250 см3 с мех.сцеплением и 3-х 4-х ступеньчатой КПП. Причем они есть и с водяным охлаждением (надеюсь помпа у них уже установлена):
http://www.atvarmada.ru/spares?menu=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5&deep=1
притом все это должно уместиться одно над другим, в смысле ДВС от квадра над КПП от Оки.
Хочу услышать все «против» этой схемы, что бы не накосячить.
Сам вижу следующие плюсы – компактность, простота компановки (просто цепь с одного агрегата на другой), 12-16 передач вперед, 3 или 4 передачи назад, водяное охлождение.
Что скажите?
З.Ы. пока не начал строить выложу тему в этой ветке, если модераторы не против. Если надо - переносите.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: переломкамакса
« Ответ #1 : Ноября 05, 2013, 01:35:47 am »
...
З.Ы. пока не начал строить выложу тему в этой ветке, если модераторы не против. Если надо - переносите.

Как будет понятно окончательное число колёс и схема привода, так и перенесём.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #2 : Ноября 05, 2013, 02:04:41 am »
ОК

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: переломкамакса
« Ответ #3 : Ноября 05, 2013, 04:59:49 am »
Макс ,если движок 250куб с 4-ступ. (по твоей ссылке) то зачем тебе КПП от оки? Можно  использовать редуктор переднего моста от нивы ,или сделать из заднего моста.  С кпп на флянец хвостовика редуктора передача цепью ,а с выходов приводами  на мосты. А диференциал  в редукторе хоть блокируй,хоть блокировку ставь. Для метровых колёс понижения в 16 раз хватит, передачи кпп оки уже лишними будут.
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2013, 05:07:55 am от Юра Строев »

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: переломкамакса
« Ответ #4 : Ноября 05, 2013, 10:26:46 am »
макс привет
ставь движку с оки и мосты волговские и рк не лишняя
чем проще тем лучше-прошлый проект показал себя на отлично 1*11
и кабину не нужно-как выпрыгивать то? ежли че...
как начнешь стройку обязательно в гости загляну

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #5 : Ноября 05, 2013, 12:10:56 pm »
кпп от Оки для большего диапазона передаточного от 1,5 до 40 км/ч. теоретически должно хватить понижения и родной КПП. но еще и разогнаться иногда хочется. хотя бы км до 35-ти. выдержит ли родное сцепление? сегодня попытаюсь замучить продавца моторов, может будут цифры по передаточным в КПП, тогда сможем точнее посчитать.
межосевой дифференциал устанавливать не хочу. лишний он в этой схеме. не вижу я его здесь.
Рома!! приезжай конечно! буду рад встрече! но читай внимательней - легкая переломка должна получиться. двухместная! + 100кг груза. а Окамотор отжил себя, а уж тем более на легкой переломке ИМХО. не реализует оператор всего потенциала этого мотора. трансмиссия не выдержит. а агрегат очень тяжелый. не знаю как Александр Кузьмич его на поезде увез, я его даже в багажник Оки не смог положить. и это без коробки и головки.
поэтому все максимально легкое!! поэтому без подвески. ну а раз уж без подвески, то переломка.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: переломкамакса
« Ответ #6 : Ноября 05, 2013, 12:18:43 pm »
Доброго здравия Максим !! а почему переломка , чем рамник не подошёл ?

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #7 : Ноября 05, 2013, 12:39:38 pm »
тяжелый получается. подвеска прибавляет много веса. перевозить надо до ближайших грязей минимум 70-80 км. хочется это делать на легковом прицепе а не на эвакуаторе.

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: переломкамакса
« Ответ #8 : Ноября 05, 2013, 13:21:18 pm »
Макс а где картинки-то?
Хотса посмотреть на двс
Че за чудо такое

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #9 : Ноября 05, 2013, 13:46:06 pm »
кинул запрос продавцу, жду ответа с картинками. ДВС от квадроцикла китайского. говорит что есть есть у них 250 см3, водянка, мех. сцепление, мех. КПП с задним ходом. как пришлет, выложу все ТТХ с картинками.

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: переломкамакса
« Ответ #10 : Ноября 05, 2013, 13:50:30 pm »
привет Макс! моё мнение- переломка крайне непрактичная конструкция. движёк лучше брать ненашенский, например судзучий(вчера видел на авто ру ,альто 4й, 2005 г, 658 кубовый движок-35тыров вся машина.),что хорошо-вся электрика есть,коробка автомат. Т.е.нафиг головоломство с доп передачами. Вес всего этого "овечий". А схему я думаю, для этой весовой категории, подойдёт чебураторовская. передний мост труба, являющиеся частью рамы, на концах с поворотными ступицами,а на задницу ось со звездой посерёдке, в подшипниках,жёстко зафиксированных на простой раме. Весь привод на цепях дюймовых (желательно ганцевских, либо японцевских). Моё личное мнение.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #11 : Ноября 05, 2013, 14:40:04 pm »
не Серега, от авто только мосты. никаких моторов. да еще старых и импортных. 35 тыр + профилактический ремонт. это хорошо если только профилактикой обойдется. да и куда столько дури на маленькую переломку? мосты порвать? за ради чего? тут весь смысл в компактности и легкости, а с мотором от авто это автоматом переходит в средний вес. без подвески все равно не разгонишься особо.
продавец какой-то не разговорчивый попался
в общем это мотор известный: LONCIN 250
http://chinamoto.su/store/engines/220/
http://namotore24.ru/products/dvigatel_zongshen_250_dlya_atv
http://framework.dominant.com.tr/loncin-engine здесь вообще только фотка
информации по нему минимум да же на просторах и-нета.
по стоимости:
двиг - 25 000
пучек проводов - 2000
реле регулятор - 900
коммутатор - 600
катушка зажигания - 700
карбюратор - 2000
приемная труба бывает, но цены на нее сейчас нет, как и самой трубы.
по звездам и цепям не ответил пока
я у него спрашиваю про передаточные от коленвала до звезды, а он говорит - приезжай, смотри, считай. но это Фили. от меня - край вселенной. час-полтора по пробкам в один конец.
ну ничего, я еще его замучаю. или кого посговорчивей найду.

я смотрю по характеристикам, это треть от Оковских. теоретически при хорошей редукции, если не гнаться за скоростью, такого мотора на легкий аппарат хватит за глаза.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: переломкамакса
« Ответ #12 : Ноября 05, 2013, 15:39:48 pm »
По-моему зря ты, макса , завязываешься на этот двигатель, да еще с механикой. В общем непонятно, что пытаешься выкружить кроме компоновки. Но зря - говорю - с вариатором хорошая схемка.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #13 : Ноября 05, 2013, 16:08:26 pm »
аргументируй! так про любую затею можно сказать - зря ты завязываешься.... на механике сам контролируешь процесс, а варик схватит-не схватит. сиди и гадай. я сам с вариатором только на квадрике 150-ти кубовом катался. не впечатлил меня вариатор.
хотя и не исключаю его полностью.
если рассматривать вариатор, то только в одном корпусе с ДВСом. но тогда уже ОкоКПП по любому устанавливать, а она, как мы выяснили, уже лишняя на аппарате.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: переломкамакса
« Ответ #14 : Ноября 05, 2013, 16:31:26 pm »
макса, чего там контролировать!? - надо просто ехать. Вариатор сам разберется и подстроится. Особенно при переменном сопротивлении качению он это ловко делает. А движок твой - "крутильный". Ему по-нормальному для вездехода нужна коробка с 5-6 сближенными ступенями, а не четверка и тем более тройка. Двигаться будет, но это будет больше мучение.

Оффлайн Иваныч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Александр
Re: переломкамакса
« Ответ #15 : Ноября 05, 2013, 17:02:57 pm »
была у меня переломка с 10 сильным ,150 кубовым двигателем лифан,двиг от скутера но адаптированный под квадроцикл -с зад передачей до сих пор его вспоминаю отлично работал -один минус изза которого перешол на оковские -10 сил было маловато в крутые подьемы и в особо тяжелых местах

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #16 : Ноября 05, 2013, 17:23:04 pm »
Иваныч, а сколько передач вперед было в КПП?

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Re: переломкамакса
« Ответ #17 : Ноября 06, 2013, 21:41:59 pm »
Макс, по поставленному тобой тз, я думаю тебе подойдёт именно это!:   http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=532.0  только полный привод. Покури темку от корки до корки. Кстати, они выставлялись в Крокус Экспо на последней выставке "Вездеходы". я его видел в живую. интересная игрушка. у них там были и мотосабаки, и мотосабаки с упровляемой лыжей впереди.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: переломкамакса
« Ответ #18 : Ноября 06, 2013, 22:07:01 pm »
спасибо! полистал, освежил в памяти. следил внимательно за ребятами когда они строили. почти то что нужно. но есть некоторые нюансы в трансмиссии: бесступенчатая она и реверс-редуктор от муравья, который при моей компановке и загрузке лопнет "по живому". адеталей на него уже нет. я с ними общался. есть у них и надежное сцепление автоматическое свое, к стати на вал Лифана садится, и реверс-редуктор дельный, но ребята делают из новых деталей потому дорого (для меня) на выходе + пересыл.
пока никто не переубедил от механического. механической КПП и механического сцепления. компактно, надежно, ремонтнопригодно!!

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: переломкамакса
« Ответ #19 : Ноября 06, 2013, 22:20:42 pm »
Максим, было на трешке у меня 16 вперед и 4 назад, толку мало, гораздо лучше и практичней сейчас, 4 передачи и пониженный ряд, как то меньше дергаешь рычаг. Движок 250куб. мало на 4Х4, постоянно кпп дергать будешь, надо помощней, ну или его тока с вариком, хотя про варики знаю только по форуму, вживую не имел с ними дела.