Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307592 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Косвенно могу подтвердить Лехины слова.
Когда много лет назад покупал свою таксу, они еще тока появились. У меня из первых, трехдверка 2129.
Так вот все друзья в один голос кричали, что ни по какой грязи и снегу она не поедет. Разве, что по трассе лучше  будет.
За 15 лет,поверьте, не раз ездил в паре с короткими, и только ОДИН раз вывесился диагонально, там где прошла короткая. Зато до этого все ручьи и промоины прошел сам. В то время как коротка прилипала то в середине, то на выходе из ручья.
Бывало километрами мог ехать по верху колеи, а задняя, коротка, через каждые 30-50м разворачивалась боком и прилипала.
короче что то хорошее в длинном определено есть! Точней угол атаки к препятствию у длинной меньше и отсюда маленький плюс.

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Дядя Вова и Александр Кузмич, деру колеса только шум стоит, еще раз спасибо вам за вашу методику обдирки, на днях приобрел мотор от оки буду ставить его и у меня появился к вам вопрос, вы не пробовали сделать лебедку механическую на каракат с приводом от свободного конца дифера оковской коробки,если нет то как думаете проканает такая идея?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Нет,Вова,не пробовали,но мыслы,как у всех наверное,возникали.
За пять лет езды только на Ягуаре,я к помощи лебедки прибегал 4 раза. Из этих четырех раз вытаскивался вперед-один раз и три раза назад. У меня электрическая,которую можно зацепить или за передний бампер,или за задний.... Так что сам определяйся.

ЗЫ Если брать электрическую,то надо с усилием около 2 тонн. На моей по пачпорту-970 кг-..здеж полнейший. Работает тока через блочок.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Владимир Николаевич а какая ширина диска для кразовской покрышки? а почему не верут для диска кразовский родной диск? посадочные кольца по 3см с каждой стороны отрезать и не надо ни какой уголок мудрить, а дальше внутрянку по вашему методу?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Владимир Николаевич а какая ширина диска для кразовской покрышки?

Я делал всякие:от 45 до 50 см.

а почему не верут для диска кразовский родной диск? посадочные кольца по 3см с каждой стороны отрезать и не надо ни какой уголок мудрить, а дальше внутрянку по вашему методу?

Егор,можно канешна и родной диск поставить,если ты собрался делать пропашной трактор!
Ну а по серьезному-если делаешь вездеход,то нужно выбирать золотую середину между прочностью и легкостью. Это моё ИМХО!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Так какой лучше делать по вашему мнению? ширину. так я просто думал кольца взять от краза а середину из метала 1.5 что тяжелые будут? я думаю что не намного тежелей ваших буду? или нет?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Я бы предпочел,Егор,диски делать на полста-больше водоизмещение. Но на Ягуара я делал на 45см,так как меня ограничевала передняя подвеска. Так что исходи из своих чечек   :wink:
А про кразовские кольца мне больше не говори-для меня это как визг бормашины 00_) 00_) 00_)  :cheesy:


И ещё,Егор,как ты думаешь-есть такие передние мосты от япономарок,у которых редуктор(передний) был бы строго по центру.....ну или очень близко?

ЗЫ От других соклубников советы не возбраняются.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2010, 15:07:48 pm от Тырданов »

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Ой а я люблю звук бор машины! это же мое родное! :) а почему это для вас так не приятно? не пойму?

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
надо залезть под какую нибудь машину и посмотреть, будит если где возможность залезть я гляну! ну по моему у почти у всех машин он по середине!

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Я скока не заглядывал-у всех со смещением. Меня интересуют с рычажной подвеской.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Да я понял что с рычажной! дапустим на нисан атлас рычажная  с торсионами

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Вопрос:
Кразовское колесо два слоя на боку, три на беговой, реборда из корда посередине, как долго может проходить? При массе 1-1.5тн.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Вопрос:
Кразовское колесо два слоя на боку, три на беговой, реборда из корда посередине, как долго может проходить? При массе 1-1.5тн.
Встречный вопрос:
-А зачем такие тонкости, самокат 1,5 тонны. а на колёсах экономить граммы? Или ВИ-3 попались такой слойности?
Лёгкий аппарат ещё бы побегал на таких колёсах, а для 1,5 т будут слабоваты.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
да Александр. Ты с ходу прав. Такая попалась.
 Ви-3 КАМА-410 Маде ин руссия. получается что потрох двуслойный, по нему и обдирается. пришлось добавить третий слой на беговой. следущую буду расслаивать по резиноклину под первым пучком. Нетот клин что между пучков, а тот толстый клин что под пучком. получится четырех слойная, посадочный чуть пошире на 4-5мм. Деваться особо некуда. с кразовскими напряженка. :smiley:
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2010, 10:58:30 am от kostyanoj »

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Владимир Николаич! По мостам.
Есть такой корейский машин- СсангЙонг Корандо, Муссо. У них подвеска точь в точь как ищещь. Привод полный подключаемый (практически уазик). Только в раздатке цепь. Трансмиссия держит мотор в 220 л.с. В заднем мосту почти всегда диф повышенного трения. В Корее в производстве с 1996г. должон быть на наших разборах уже. Железки там мощные заслуживают уважения.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Ты хочешь,Костя,сказать,что у них редуктор переднего моста по центру расположен? Это было бы здорово! Была у меня в том году такая машинка в ремонте,но этот вопрос меня тогда не интересовал....щас все буду на яму загонять!

Ну ещё железки лучше,конэшно,с Владика заказывать,там в три раза дешевле,чем у нас.

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Нет редуктор однозначно слева. По центру вообще бывает ли?
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2010, 15:30:06 pm от kostyanoj »

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Если заказывать то однозначно с востока. Но это если очень хотца. А так время лучший фактор стоит подождать и не торопить события и будет счастье в виде набора чечек да впридачу на раме и с кузовом. Сгнивает ведь как правило нижняя часть. А с верней мона вырезать нужный кусок со стеклом. Просто нужно пока готовится к этому и встретить подкованным.
Имхо. Готовился к обдирке изучал. Но только в процессе выяснилось, что таже ВИ-3 бывает старого и нового образца. Не зря говорят: не доходит через голову дойдет через руки
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2010, 15:53:15 pm от kostyanoj »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Ну да,узлы мощные!
Это,ты Костя,свою наверное щекал? Рулевые тяги спереди или сзади передней оси?
И думаешь,во Владике в разборе они могут быть?

А раму и кузов я ,полюбому,самопальный делать буду....

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Ну да юзаем потихоньку.
Рулевое реечное, стоит впереди моста. Кстати если реечное такого типа на каракат ставить то полюбому наверное спереди лучше. Чтобы тяги на растяжение работали при толчках. Задний мост подобен неразрезному волга по конструктиву. Полуоси полуразгружены.